Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
Когда на 49 поедешь низкие 9 - куплю ее у тебя задораха )))
обсуждение двух турбин плавно превратилось в клуб космонавтов ))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКогда на 49 поедешь низкие 9 - куплю ее у тебя задораха )))
Суде по Тохе, надо брать только у него)))
30тр и возможно ваше ведро полетит из 10с))) Хм... хороший слоган, надо дописать в объявлении)))
Да нечего там обсуждать. 36-53 ~равноценные турбины по производительности, 42 и 56 в теории поинтереснее, на практике +/- тоже самое. Я все пробовал. ~290гр у всех разумный предел, на нашей машине на 53 получали и 310+, но так горячо, что неэффективно.обсуждение двух турбин плавно превратилось в клуб космонавтов ))))
46 и 46,5 я так понимаю это все таки 0,5мм0,5см
Да одинаковые они(картриджи) разница только в геометрии улиток. VF30,35,37,39,41,48,48,52 - это все один картиридж46 и 46,5 я так понимаю это все таки 0,5мм
Посмотреть вложение 125324 а тепер красный график это 49 но на 5 передаче
Высоко планочку задрал)Когда на 49 поедешь низкие 9 - куплю ее у тебя задораха )))