Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF49 vs VF56 (фото)

  • Автор темы Vertiga120
  • Дата начала
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Уперлось вам это кольцо, давайте просрем по прямой на выходных, ничего же это не стоит)?
Да уныло както, не? Результат известен каждому свой, все тачки известны, кто кого проедет примерно ясно, нафига? )))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
А че вас ещё не забанили за призыв к стритракерству?:)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну не все же богатеи по кольцам то разьезжать)))
если богатеям впадлу гонять по прямой - можно организовать заезд на камеры фиксации скорости. типа кто на большую сумму будет оштафован - тот и победитель ))))
 
S

STi-ekb

Новичок
Сен
0
0
Нифига у вас тут спор зашел. Есть опыт личный 36 и 49 турбин, обе были в идеале, 36 недавно продал за очень дешево за 3 дня. 49 лучше на верхах и все. 49 больше расход примерно на 20 грамм. 36 раньше на 200-300 оборотов раздувается. 49 раздувается плавно с 3000, а 36 если начинает раздуваться на 2800 то буст растет мгновенно как стрелка тахометра если стоя на месте нажать педаль газа, просто бац и 1 кг еще 300 оборотов и 1.6..... короче 36 очень нервная и резкая турбина. 49 поставил под кольцо так как 36 после 5000 уже сдувалась, по этому больше 6000 оборотов не крутил. Езжу на 49 вроде норм, хочется 56 попробовать. Все что написал надеюсь пригодится кому нибудь
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Нифига у вас тут спор зашел. Есть опыт личный 36 и 49 турбин, обе были в идеале, 36 недавно продал за очень дешево за 3 дня. 49 лучше на верхах и все. 49 больше расход примерно на 20 грамм. 36 раньше на 200-300 оборотов раздувается. 49 раздувается плавно с 3000, а 36 если начинает раздуваться на 2800 то буст растет мгновенно как стрелка тахометра если стоя на месте нажать педаль газа, просто бац и 1 кг еще 300 оборотов и 1.6..... короче 36 очень нервная и резкая турбина. 49 поставил под кольцо так как 36 после 5000 уже сдувалась, по этому больше 6000 оборотов не крутил. Езжу на 49 вроде норм, хочется 56 попробовать. Все что написал надеюсь пригодится кому нибудь

Я себе 49 вместо 37 поставил, сочные верха это то что доктор прописал)
Сам пока особо не понял, так как лайт прошивке и на узких 16ых шипах, но точно понятно верха сок, проситься крутить в отсечку)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
сок какой лимонный кислый? :)
Может 37ая была уже отжатая и дохлая, ты ее и поменял на более живую 49ую или эффект помытых фар сказался... :) Зеокс при таком переходе ничего не смог улучшить на сколько помнится... ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
49/53/56 намного интересней на верхах нежели 37
Размер имеет значение.
И компрессора и горячки.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
сок какой лимонный кислый? :)
Может 37ая была уже отжатая и дохлая, ты ее и поменял на более живую 49ую или эффект помытых фар сказался... :) Зеокс при таком переходе ничего не смог улучшить на сколько помнится... ;)

Томатный конечно ;)
Возможно многое, но ощущение, что верха будут злее есть) Хотя этот эффект может быть из-за лайт прошивки на 1.3 бара, мощность сейчас растет до отсечки, возможно если дунуть по человичи все встанет на свои места.

А моя 37ая в продаже и она можно сказать в состоянии новой турбины.

Весной уже поглядим, что даст или не даст 49ая. Для зимы и так мощности слишком много.
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Разницы в размерах горячек между vf37&vf49/53 я не увидел.
А вот компрессора у свежих версий чутка пожирней, выход на самку, сама крыльчатка больше в диаметре на 5мм.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
впускное колесо 0,5мм больше
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Разницы в размерах горячек между vf37&vf49/53 я не увидел.
А вот компрессора у свежих версий чутка пожирней, выход на самку, сама крыльчатка больше в диаметре на 5мм.
И я в горячке разницы не увидел.
 
Сверху