И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)
Свои 5 копеек вставлю.
Очень сомневаюсь, что по факту с завода есть 308 сил.
Я когда откатывал прошивку для евро GRB - на абсолютно стоковой машине, только с выхлопом и на заводской прошивке, намерили 293 силы.
Правда дело было летом, зимой лучше должно быть.
Знаю что мерили форик SH9 - 190 с чем то там сил намерили.
Они как то по своему меряют силы, или в других условиях, хз.
Эмпирическая формула - расход воздуха*1,2=мощность на маховике, очень условный и сильно зависит от мотора и всего вокруг мотора а так же топлива. Он по факту может быть и 1,1 и 1,3. Но порядок цифр понять помогает.
Упор стоковых форсунок, в зависимости от смеси - максимум 295 гр воздуха, это прям самый максимум.
48/49/53/56 могут на равнодлинных коллекторах и нормальном впуске могут дать больше, не вопрос. Я бы не рисковал пытаться вдувать ими по 340-350 грамм, как тут писали, думаю что долго не проживет она в таком режиме, да и температура воздуха после турбины будет очень высокой. Нужны такие расходы воздуха - переходите на более крупные турбины. Кроме того, я не раз писал, что для околостокового двигателя, условно безопасной мощностью считаю максимум 350-360 сил. Больше - дело везения или невезения. И любая поломка - насос, маф, лямбда, поганый бензин, неудачное масло, соскочивший шланг и еще 110 мелких косяков, которые вылезают с завидной регулярностью - при вжаривании очень быстро прикончат мотор.
Это я все к тому, что даже заменив форсунки, ну еще +10% самый максимум можно добавить, и то на свой страх и риск.
Вот ещё график с нашего стенда, опять же GRB JDM VF49 сток форсы
.........
Похож стенд на тюнь? Если сравнивать с графиком 53ей, с настройки Бригиневичем?
у бригневича как то меряли врх лисичку с
тд04 которую я настраивал - так намерили 294 силы ))) Я очень смеялся.
так что это не показатель тоже.
Вообще я поддерживаю подход про измерение мощности с колес. Все остальное это "удлиннители" )))
И по 56ой турбине у меня так же серьёзные сомнения. Хоть пиндосы и заявляют на ней на 25 колёсных больше. Но там хоть колесо горячки отличается, а 49 и 53, близнецы однояйцевые.
Но проверить это вряд ли смогу объективно, так как много чего поменяется помимо турбины, в моём конфиге.
Почему 56 дает больше я понять могу - они сделали легкий вал и поэтому смоги использовать горячку, создающуюю меньшее противодавление, ну и со всеми вытекающими...