Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF49 vs VF56 (фото)

  • Автор темы Vertiga120
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зачем график? Всё равно ведь он будет обсмеян)

Давайте просто сойдёмся на том, что стенд тюненый)

А вот вопрос по граммам интересен, особенно в разрезе изначально возникшего вопроса - что 53я могёт, а 49я- нет. С чего 53ей дуть больше? Раньше - да. А больше то с чего?

Ну и получается что принятый здесь коэффициент 1.2, относительно граммов - фигня?

график есть? грамм сколько для начала? а то букв много информации ноль .......
53 была не на товарном бензине ........
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
график есть? грамм сколько для начала? а то букв много информации ноль .......
53 была не на товарном бензине ........

График есть. Но ты можешь от него смело абстрагироваться, пока. Мы же уже решили, что стенд тюненый) Смысл рассматривать графики, с тюненых стендов.

А вот почему 53я - может 350 сил, а 49я нет, мне реально очень интересно. При абсолютно идентичных геометрических размерах) Если не сложно - объясни.

Австралийцы и пиндосы например считают, что по WHP эти турбины равны.

И кстати если оперировать моторными силами, было бы очень неплохо узнать применяемый коэффициент, на конкретном стенде, в конкретное время, для вычисления этих самых моторных сил. Так как стенды мерят с колёс.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
График есть. Но ты можешь от него смело абстрагироваться, пока. Мы же уже решили, что стенд тюненый) Смысл рассматривать графики, с тюненых стендов.

А вот почему 53я - может 350 сил, а 49я нет, мне реально очень интересно. При абсолютно идентичных геометрических размерах) Если не сложно - объясни.

Австралийцы и пиндосы например считают, что по WHP эти турбины равны.

И кстати если оперировать моторными силами, было бы очень неплохо узнать применяемый коэффициент, на конкретном стенде, в конкретное время, для вычисления этих самых моторных сил. Так как стенды мерят с колёс.

Для не понятливых еще раз напишу - график в студию, начните с этого! Без графика я ничего обсуждать НЕ буду, время так сказать ..............
П,с Что там где считают меня не очень интересует, мне больше цифры нравятся и я вроде написал что 53 была НЕ на товарном бензине в отличие от 48, смотрите внимательно!
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Для не понятливых еще раз напишу - график в студию, начните с этого! Без графика я ничего обсуждать НЕ буду, время так сказать ..............
П,с Что там где считают меня не очень интересует, мне больше цифры нравятся и я вроде написал что 53 была НЕ на товарном бензине в отличие от 48, смотрите внимательно!

Аргументы типа спорт бензина на 53ей турбе, вообще мне не понятны. Как связан спорт бенз с турбиной? А если на 49й турбине, спортбенза налить, то у неё производительность до 53ей подтянется? Производительность турбины это тупо количество грамм которая она может выдуть, при примерной температуре на выходе. Как это связано с бензином, мне не понятно.

Что значит больше цифры нравятся) Вам шашечки, или ехать?)

У меня есть два графика одной и той же машины, с одного и того же стенда. В первом коэффициент потерь 16%, во втором 22%. Моторные силы, соответственно, очень сильно отличаются. Вам какой график предъявлять?)

и да, я КРАЙНЕ сомневаюсь в целесообразности дуть 340грамм на VF48. Какая там температура при таких наддувах, на этой пипетке, перед дросселем, страшно представить. Также очень интересна мощность с колёс, при этом замере с потоком в 340грамм и 365ю моторными силами. Там ведь стенд не тюненый, а эталонный. Хоть знать на что ровняться нужно)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уже четвертое сообщение пишу одно и то же :) Вы тему совсем зафлудили! Выложите графики пожалуйста! Если у вас есть два графика, выложите два с пояснениями и спецификацией .......
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Мой график. Машина не до конца настроена на момент замера (постоянно плавала смесь самопроизвольно, так и не победили, разобрал мотор) форсы сток, больше дуть не дают. И вообще по спекам всё достаточно скромно - 207 двухфазный, катбэк хкс 65>53х2 + даунпайп хкс 76>65, с двумя спорткатами, + соленоид трёхпортовый + ноль в штатный короб + свечи хкс7.

Посмотреть вложение 110640

График с VF49 однофазного 207 + форсы 850, форумчанина.

Посмотреть вложение 110641


ну и график с 53 турбины, всем известного настройщика , опять же на сток форсах

Посмотреть вложение 110642


И да, ещё раз уточняю - мне абсолютно похрену на цифры моторных сил. Какой коэффициент нарисуешь, столько и сил будет. Только колесо.

Наш стенд коэффициент потери вроде как то сам рассчитывает, исходя из кучи параметров, в том числе температур. На одной и той же машине, может и 22% посчитать, и 12. А вот колёсные всегда в адеквате, сравнивал кучу графиков разных машин с VF49, с нашего стенда.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)

308 в стоке будет без навесного на моторном стенде, думаю, только...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сори, что влезаю, но на втором граффике не совсем 49 турбина, а точнее ваще не 49 а гибрид и форсы, а форсы думаю это основное во что упирается настройка на стоке..
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Сори, что влезаю, но на втором граффике не совсем 49 турбина, а точнее ваще не 49 а гибрид и форсы, а форсы думаю это основное во что упирается настройка на стоке..

около графика было описание)

TI JDM MY05 форсунки FIC 850, vf49, бензин 98 лукойл, Прошивка Игорь АКРТ!


гибрид чего с чем?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
около графика было описание)

TI JDM MY05 форсунки FIC 850, vf49, бензин 98 лукойл, Прошивка Игорь АКРТ!


гибрид чего с чем?
Сорян не увидел, думал график одного форумчанина с таким же конфигом. Но тогда опять, этот стенд Винде читерский))
 
G

Griflt

Новичок
Апр
0
1
Поделюсь настройкой 53
Настройка Алиусб стэнд Dynapack
Мотор ej207 JDMб сток. степень сжатия 9.0
Форсы - розовые JDM, свечи 7ки
Давление 1.5 в пиках
Бензин 98
Выхлопной коллектор твинскролл RCM GT
Выхлоп 3дюима Miltek
После 5000 давление падало т.к. потом обнаружилась трещина в патрубке под коллектором.
Посмотреть вложение 110647
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)

Вы сами в 382 силы верите на однофазном моторе с 2 мя литрами, товарном бензине тем более Лукоил и 49 турбиной? Нужно еще что нибудь про стенд писать с такими измерениями?
Померьте рейс-лоджиком хотя бы!

Наш стенд коэффициент потери вроде как то сам рассчитывает, исходя из кучи параметров, в том числе температур. На одной и той же машине, может и 22% посчитать, и 12
Не кажется что здесь кроется не правильный алгоритм? Ну почему никому НЕ доступна такая цифра а Владик на известном стенде делает щелчком пальца?! Сами как думаете?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот мой график с Гц, 207 однофазный, впуск выпуск, остальное сток, 6ступ 4 передача, бенз бипи 98. График рваный по двум причинам, стенд постоянно выбивало из за пп и после замера заметили что актуатор еле держался на одном последнем болте. Да и ваще хз что это за стенд, я ему бы не верил, хотя видел фотки замеров сток монопривода-похоже на правду))
Посмотреть вложение 110648
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Вы сами в 382 силы верите на однофазном моторе с 2 мя литрами, товарном бензине тем более Лукоил и 49 турбиной? Нужно еще что нибудь про стенд писать с такими измерениями?
Померьте рейс-лоджиком хотя бы!

Не кажется что здесь кроется не правильный алгоритм? Ну почему никому НЕ доступна такая цифра а Владик на известном стенде делает щелчком пальца?! Сами как думаете?

ещё раз)
уже устал писать)

382 силы - моторных. Какой при этом применён коэффициент пересчёта с колёс - непонятно. Это - тупо попугаи, мало что значящие. И результат этот (382 силы), не Владивостокский, а взят, с этого же форума, у одного форумчанина) Легко гуглится)

53й же график, похож на истину. с Питерского стенда вроде. И он крайне близок к моему.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Рэйслоджика к сожалению нет

Есть G-Tech

При ролле 10см, 4.5 до ста, 174км выход, и 12.7 402метра лучшее. Для веса более полутора тонн, и далеко не мастерскими переключениями в моём исполнении, думаю вполне.

Кстати от машин, едущих 12.7 по рэйс америке, уезжает корпуса на три, если на переключениях не затупить.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Вот ещё график с нашего стенда, опять же GRB JDM VF49 сток форсы

График в свободном доступе на drive2, поэтому позволю себе его выложить. У меня есть ещё график двух таких же машин, с нашего же стенда, там всё крайне похоже, но выкладывать их не буду, так как не мои.

Похож стенд на тюнь? Если сравнивать с графиком 53ей, с настройки Бригиневичем?

Посмотреть вложение 110653


Ну и вновь у меня один и тот же вопрос - где разница между 53ей и 49ей? И с чего ей вообще быть, кроме как в спуле.

И по 56ой турбине у меня так же серьёзные сомнения. Хоть пиндосы и заявляют на ней на 25 колёсных больше. Но там хоть колесо горячки отличается, а 49 и 53, близнецы однояйцевые.

Но проверить это вряд ли смогу объективно, так как много чего поменяется помимо турбины, в моём конфиге.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)

Свои 5 копеек вставлю.
Очень сомневаюсь, что по факту с завода есть 308 сил.
Я когда откатывал прошивку для евро GRB - на абсолютно стоковой машине, только с выхлопом и на заводской прошивке, намерили 293 силы.
Правда дело было летом, зимой лучше должно быть.
Знаю что мерили форик SH9 - 190 с чем то там сил намерили.
Они как то по своему меряют силы, или в других условиях, хз.

Эмпирическая формула - расход воздуха*1,2=мощность на маховике, очень условный и сильно зависит от мотора и всего вокруг мотора а так же топлива. Он по факту может быть и 1,1 и 1,3. Но порядок цифр понять помогает.

Упор стоковых форсунок, в зависимости от смеси - максимум 295 гр воздуха, это прям самый максимум.
48/49/53/56 могут на равнодлинных коллекторах и нормальном впуске могут дать больше, не вопрос. Я бы не рисковал пытаться вдувать ими по 340-350 грамм, как тут писали, думаю что долго не проживет она в таком режиме, да и температура воздуха после турбины будет очень высокой. Нужны такие расходы воздуха - переходите на более крупные турбины. Кроме того, я не раз писал, что для околостокового двигателя, условно безопасной мощностью считаю максимум 350-360 сил. Больше - дело везения или невезения. И любая поломка - насос, маф, лямбда, поганый бензин, неудачное масло, соскочивший шланг и еще 110 мелких косяков, которые вылезают с завидной регулярностью - при вжаривании очень быстро прикончат мотор.
Это я все к тому, что даже заменив форсунки, ну еще +10% самый максимум можно добавить, и то на свой страх и риск.

Вот ещё график с нашего стенда, опять же GRB JDM VF49 сток форсы
.........
Похож стенд на тюнь? Если сравнивать с графиком 53ей, с настройки Бригиневичем?

у бригневича как то меряли врх лисичку с тд04 которую я настраивал - так намерили 294 силы ))) Я очень смеялся.
так что это не показатель тоже.
Вообще я поддерживаю подход про измерение мощности с колес. Все остальное это "удлиннители" )))

И по 56ой турбине у меня так же серьёзные сомнения. Хоть пиндосы и заявляют на ней на 25 колёсных больше. Но там хоть колесо горячки отличается, а 49 и 53, близнецы однояйцевые.

Но проверить это вряд ли смогу объективно, так как много чего поменяется помимо турбины, в моём конфиге.

Почему 56 дает больше я понять могу - они сделали легкий вал и поэтому смоги использовать горячку, создающуюю меньшее противодавление, ну и со всеми вытекающими...
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ну на евро grb вообще другой мотор, справедливости ради

и опять же, мы вновь оперируем моторными цифрами, которые все получают путём перевода из колёсных. По коэффициентам, которые сами же вбивают, кто во что горазд. Увеличь коэффициент на 1%, и даже менее - и вот она паспортная мощность. Уменьши - и уже не добираем. Температура опять же влияет сильно, как и качество обдува, про бенз и прочее вообще не говорю.

Всё это попугаи. И баталии пустые.

Меня единственное что заинтересовало во всём этом, это утверждение что 53 могёт, а 49 - нет)
 
Последнее редактирование:
Сверху