Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF49 vs VF56 (фото)

  • Автор темы Vertiga120
  • Дата начала
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
поменьше, на верху она поддушивает, горячка маленькая
А если вейстгейтами разжать и выхлоп прямой без резонаторов/заужений? Помоему как раз одиним/парой внешних гейтов можно нивелировать разницу 36/42 или 53/56ой турб
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
350 снимут при ЧВН и грамотной настройке

350 только 48 и 53, турбина 36 столько никогда не снимет ни при какой натсройке на товарном естественно бензине! я по крайней мере графика не видел такого!
а вот 48 на ЧВН -е с двойными фазами видел - 351 и 500+ момента, в графиках лежит ......

320-330 думаю предел ;)
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
очень интересно будет проверить этот момент
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
49 столько дунет без проблем, причём не особо напрягаясь.
вау, а кроме такого уверенного текста есть еще чего? счас будем вспоминать сколько там стендов в Владике? график дайте пожалуйста тогда ........
даже боюсь угадать чей настройки и на каком стенде ;)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
не дует она столько...
я недавно снял VF49

ну у меня есть замер со стенда с колёсными силами и куча логов

выкладывать не буду, во избежание срача)

просто спрошу - сколько грамм нужно для 350 сил?)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
и лично мне непонятно, с чего б это 53я могла, а 49я - нет) Они близнецы однояйцевые по колёсам.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Стенд один на весь ДВ, настраивал не Пётр

Так по граммам, кто что скажет? Или будем просто язвить?)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну вот, сразу сарказм и агрессия:)))
ни какой агрессии, ЧИСТО графика НЕ видел после всех настройщиков, а тот который один из лучших на ЧВН-е и товарном бензине на 48 с двойными фазами снял 351 силу на известном стенде! ну вот не видел я больше ;) по этому график и спрашиваю .......
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
сильно меньше сколько это? 300?

если нужны абстрактные цифры мощности,намного эффективнее прикрутить китайское ведро

а 36 продать парням,которым нужно не только по прямой на четвертой передаче ))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Стенд один на весь ДВ, настраивал не Пётр

Так по граммам, кто что скажет? Или будем просто язвить?)
по граммам ты ничего НЕ скажешь о мощности, так бабушка пальцем в небо называется! для примера могу дать 48 турбина максимум что качает - предел - 340 грамм на подготовленном железе и это 365 сил по графику, ну ни как НЕ 380-400 сил, если мерить по граммам :)
так что граммы НЕ канают! график пожалуйста ........

Ну и конечно 49 турбина на ЧВН и сток товарном бензе столько не накачает .........

ну и грамм сколько или еще лучше rev?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
по граммам ты ничего НЕ скажешь о мощности, так бабушка пальцем в небо называется! для примера могу дать 48 турбина максимум что качает - предел - 340 грамм на подготовленном железе и это 365 сил, ну ни как НЕ 380-400 сил, если мерить по граммам :)
так что граммы НЕ канают! график пожалуйста ........

Зачем график? Всё равно ведь он будет обсмеян)

Давайте просто сойдёмся на том, что стенд тюненый)

А вот вопрос по граммам интересен, особенно в разрезе изначально возникшего вопроса - что 53я могёт, а 49я- нет. С чего 53ей дуть больше? Раньше - да. А больше то с чего?

Ну и получается что принятый здесь коэффициент 1.2, относительно граммов - фигня?
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
если нужны абстрактные цифры мощности,намного эффективнее прикрутить китайское ведро

а 36 продать парням,которым нужно не только по прямой на четвертой передаче ))
че за херь ты несешь? вопрос не правильно прочитал?
 
Сверху