Scor66
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Замена турбины = перепрошивка ИМХО.21083 написал(а):А если на СТи евро 2005 год (коньюктивит) прикрутить свободный даунпайп + вф 34 + вальбро. и ничего не настраивать нормально будет работать и как поедет ?
Разумный максимум для каких условий эксплуатации? На 518, при прочем около-стоке, спул на каких оборотах?протектор написал(а):Вообще 518-я это турбина от эво 8гср под субарячий фланец :wink:
на 98-м бензе 330 л.с. и 420 момента на 98 бензине с заправки разумный максимум (ПРОВЕРЕНО)
vit_sti написал(а):Разумный максимум для каких условий эксплуатации? На 518, при прочем около-стоке, спул на каких оборотах?протектор написал(а):Вообще 518-я это турбина от эво 8гср под субарячий фланец :wink:
на 98-м бензе 330 л.с. и 420 момента на 98 бензине с заправки разумный максимум (ПРОВЕРЕНО)
Apelsin написал(а):Купил новую 30-ую. Потом подвернулся обмен с моей небольшой доплатой на 518 новую.
Юзаю 518. Очень довоен. И в городе можно ездить, и на пакатушках. Гц8 Мотор 207. Форсы сток. Впуск Выпуск при давдениее 1.3 бара. 12.3 секунд квотер.
Минус, что нет охлаждение водой. Но тфу тфу тфу.. Юзаю 2 года уже. Проблем не было.
Я за 518.
Donorparts написал(а):Apelsin
это на штатном ненастроенном мозге машина стабильно вышныривает из 12,5сек ?
Donorparts написал(а):Apelsin
слушали и смотрели - вещи разные ...=) форсунки сток ?
:lol:Donorparts написал(а):Apelsin
тогда извини конечно - но это полная колбаса =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?