eurolite
Субарист
- Май
- 3
- 8
Люди а все ли используют оригинальные гейти, типо тиал или кто то юзал и юзает китай? Что скажете ?
Вот и славненько что просто и легко обошлось. Если он раскрутился один рас значит надо на резьбовой клей сажать.Теория подтвердилась. Нашел дюймовые шестигранники, снял v-бэнды и увидел приоткрытый гейт. Разобрав корпус, увидел, что раскрутился один из винтов и не давал до конца опуститься клапану.
Посмотреть вложение 124256
Вот и славненько что просто и легко обошлось. Если он раскрутился один рас значит надо на резьбовой клей сажать.
у меня mv-s. стоят белая и красная пружины, открывается на 1 баре.
А сколько кстати дует и какая турбина?) Ну мне так, для статистики
Нужны знания опытных юзеров внешнего гейта. Вопрос: если гейт делать в атмосферу, то он должен подсекать (травить) чутка или нет? Звук с родни звуку с прогоревшей прокладкой выхлопа. Уже стор раз сняли, клапан плотно держит. Не хочется врезать гейт в выхлоп, народ хочется пугать ))
Вот и я считаю, что не должен травить он. Я слышу как он сечет. Тут не до смеси еще, эту беду решить надо.Травить он точно не должен, это считай что при обычном актуаторе приоткрыта калитка в горячке. Ты уверен что он травит? Как смесь себя повёл при выпуске на улицу из гейта?
У меня на VF37 гейт на улицу выведен, немного слышно как попердывает на околонулевом бусте, и на холостых прикладывал ладонь, чувствуется поток газов.
Наверное имелась в виду трубка отдельная от калитки, выведенная в атмосферу как у тебя. А вот почему на холостых по ней поток газов интересно..У тебя нет внешнего гейта)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?