STO-Gramm
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Ну вы же предложили, мне вначале интересно как вы видите реализацию своего предложения. Интересно, есть ли у вас понимание что вы предлагаете или нет. А уж после я опишу.Ну а сам процесс поиска опишите пожалуйста? С чего бы начали, куда дальше?
Ну вы же предложили, мне вначале интересно как вы видите реализацию своего предложения. Интересно, есть ли у вас понимание что вы предлагаете или нет.
Ну да, ну да ... Свежо придание ))) Как минимум одно обещание Вы уже нарушили. Да и неудобных вопросов стараетесь избегать :b:А уж после я опишу.
А с чего Вы взяли, что мы не думаем над реализацией? Думаем, просто Вам не говорим )))Мои вопросы - это просто подталкивание вас к осознанию того, что надо думать не только о запретах, но и о способах проверки.
Если кто либо озадачится правильно - с вероятностью 99,9% вы не обнаружите.
да и сама процедура замера... вы в какое время уложиться планируете? Вам кто либо из участников позволит разобрать топливную между заездами? Ну а если нет - то где гарантии, что если был чит - он не будет исправлен к последнему заезду?
Я просто советую перед тем как вносить предложения немного думать над его реализацией.
Если будет время, могу приехать.STO-Gramm, не хотите к нам присоединится на церемонии?)
Кто что думает?
Выше решили, что по этим пунктам не договоримся. Все это предлагалось.Самое прагматичное решение - это довес победителей по аналогии с РСКГ. Но оно же и весьма спорное в плане честности борьбы.
Как вариант - резина, но нужно путем эксперимента вычислить влияние ширины резины и времени круга.
Как вариант - вес авто регулировать, но как и с резиной - нужен эксперемент.
Без разрешения форсунок этот пункт лишен смысла. Если разрешить форсунки для Субару - у Субару будет большое преимущество, если разрешить форсунки и Эво и Субару - приведет к очень большому росту скоростей на гражданской резине, что:Ну и самый честный - разрешение одинаковых по производительности турбин сти-эво.
можно разрешить одинаковые форсунки в рамках максимального стокового размера.Выше решили, что по этим пунктам не договоримся. Все это предлагалось.
Без разрешения форсунок этот пункт лишен смысла. Если разрешить форсунки для Субару - у Субару будет большое преимущество, если разрешить форсунки и Эво и Субару - приведет к очень большому росту скоростей на гражданской резине, что:
а) очень не безопасно
б) очередная гонка вооружений.
в) снижение надежности
г) новички мимо
Они и сейчас одинаковые в рамках максимального стокового размера. Если Субару разрешить больше турбину - она станет позже раздуваться при том, что на пике все равно все упрется в форсунки = на стоке для Суб большая турбина будет в минус.можно разрешить одинаковые форсунки в рамках максимального стокового размера.
более бедная смесь - это пряник конструкции мотора. Либо монокубок с мономашиной, либо покупайте под покатухи более правильный автомобиль.Они и сейчас одинаковые в рамках максимального стокового размера. Если Субару разрешить больше турбину - она станет позже раздуваться при том, что на пике все равно все упрется в форсунки = на стоке для Суб большая турбина будет в минус.
Проблема в том, что Эво способен ехать стабильно на более бедных смесях, его турбина эффективнее, соответственно Эво имеет больше мощности.
На всех кое как более менее едущих машинах и так стоит самая продвинутая турбо от субару)По моменту хз скока у Коли у меня всего 535..Проще всего всем померить 100-200 и будет понятно как чегоМожет я чего не понял. А почему все уперлись в мощность и про момент забыли? Сколько момента на Колиной чемпионской машине? 600? Сколько момент у Димы на эво 6? И только не надо говорить что машина едет на мощности.
Далее, что мешает в рамках действующего регламента на Subaru поставить самую модифицированную турбину из поколений Subaru? Или там тоже все унылое говно.
Давайте только без соплей и конкретно на цифрах.
Так точно. Как и более удачное расположение турбины и фронтальный интеркулер. У Эво изначально больше пряников.более бедная смесь - это пряник конструкции мотора.
У всех стоят VF53-56, лучше/больше нет на стоке. 600Нм?? Сильно сомневаюсьДалее, что мешает в рамках действующего регламента на Subaru поставить самую модифицированную турбину из поколений Subaru? Или там тоже все унылое говно.
Давайте только без соплей и конкретно на цифрах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?