Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Во- первых 1-й все-таки я в RHHCC, В МПК- Кондаусов. Таня везде 2-я.
Во - вторых я бы не ввязывался в эту полемику, если бы меня не трогали. Регламент меня не интересует, я следующий год мимо.
Что про Таню сказать могу, она сильно улучшилась за счет мастерства, но еще больше за счет машины. Но вот эти танцы, как ты всех чпокаешь тебя не красят, конечно. Глумление над проигравшими - некрасиво и неспортивно. Тем более едя на самой быстрой машине чемпионата. Я, конечно понимаю девушка, эмоции и все такое, но все же.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
а расскажите, каким способом это было определено и высчитано?
Может расскажете кто Вы?
Поделитесь где обещанные к этому году машины? )))

А то клеймите тут всех налево и направо, поучаете, а парни и не в курсе кому денег занести, чтоб в смоленске на стоке из 1.39 помчать ))
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Позволю себе лирическое отступление: Автоспорт (почти во всех его видах) - напрямую связан с подготовкой техники, которое является полноценной составляющей выступления спортсмена. Не умеете готовить машину - это ваши трудности, а не повод тыкать в того, кто может, хочет и умеет.
Пока вы не поубавите свои мега-амбиции лучших в мире пилотов, вы априори будете ущербны в своих высказываниях. Хотите понять что можно на вашей тачке - доверьте ее на пару заездов проф.гонщику и будете удивлены, ваши амбиции существенно поубавятся. Есть талантливые гонщики в тайм-аттак, но большая часть пишущих здесь крайне далека от этого понятия. Вы приезжаете, катаетесь туристами, закатывая свои ошибки, не смотря ни в телеметрию (а если и смотрите - то кто строит выводы о том, что надо менять в езде?), не общаетесь с профи своего дела для понимания своих ошибок, не общаетесь с профи по подготовке машины к соревнованиям (в лучшем случае программное повышение мощности, а ведь это только верхушка айсберга), строите теории сколько еще можно снять секунд... но не имеете понятия о том, сколько в реалии можно. Позорище...
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Через парe-тройку лет вы удивитесь, но многие авд-стрит машины поедут это время... поднаберутся люди опята, научатся чуть думать не только о моторе и поедут.
По поводу нашей машины, к сожалению из-за фин.трудностей в семье пилота проект пылится.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это Вы сейчас удивитесь...
Лет 10 назад у нас было очень много дискуссий о том, что интересно, а как бы на наших машинах проехал проф. пилот. Кто-то был уверен, что не лучше нас, кто-то говорил про преимущество в 2-3 секунды в Мячково, кто-то про пять.
Потом, сначала на спринты в Мытищи, потом и в Мячик приезжали профи, были заезды и на технике участников, приезжали они и на своей и... чуда не произошло. Не было не то что пропасти во времени, а даже сколь-нибудь существенной разницы с лучшими представителями Тайм-аттака и спринтового сообщества. Фамилии известные были, не сомневайтесь.
Так что пока Вы не приедете и не покажете класс, пока на сопоставимой технике собственной подготовки не привезете существенное время нынешним топам с Вашей стороны это так и останется пустыми разговорами.

Касаемо опуса про амбиции - не путайте теплое с мягким. Все кто едет в нашем классе - вменяемые люди, я ни от кого не слышал слов "я супер пупер". Многие работают с телеметрией, кто-то даже с инженерами, кто-то работает с пилотами уровня "чемпион России" и с профессиональными инструкторами. Этот вид давно перестал быть просто любительскими покатушками как Вы это себе представляете. То же самое касается техники, причем не только моторов. Так что общие фразы писать все горазды, а конструктива от Вас мало, к сожалению.

Насчет 1.39 в Смоленске - уверен, что может и к концу следующего сезона кто-то подберется, через сезон максимум.

PS. Вы так и не представились

И еще немного.
Я недавно имел удовольствие общаться с людьми очень известными в Российском автоспорте. Люди занимаются в том числе настройкой подвески, так вот от них я услышал, что инженеров, умеющих читать телеметрию почти нет и среди профи, а те что есть так перегружены, что к ним не подберешься. Я щас не про РэйсЛоджик, а про продвинутые комплексы.
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

Коля, ты сейчас Саважку в читерстве обвинил или я тебя неправильно понял?

Вот уж от кого не ожидал так от тебя...
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Юр, в читерстве не обвинял. Она меня сама тут провоцировала несколько раз. Вот я и написал.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Коля, или я идиот, или читать не умею, или ты слишком завуалированно свои мысли выражаешь (что в целом является твоей отличительной чертой):

она сильно улучшилась за счет мастерства, но еще больше за счет машины.
 
Последнее редактирование:

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
расскажите, кто работает с проф тренерами? Кто работает хорошо с телеметрией? Кто с подвеской нормально работает?
по поводу сравнения времен, у нас совершенно другой опыт был.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
пожалуй отвечу Вам так - приезжайте на этапы и всё увидите, познакомимся, пообщаетесь с участниками и сможете оценить уровень подготовки пилотов и техники, там же увидите кто с кем занимается. Мы в свою очередь постараемся оценить Вашу реальную компетенцию и честно здесь напишем об этом. После недавних событий я не очень склонен выкладывать всю информацию в открытый доступ, да и Вы далеко не на все вопросы отвечаете ������ Игры в одни ворота не будет.

хочу отметить еще один момент - все интересующиеся российским тайм-аттаком знают, что в анлиме мпк в этом году едут два фантастически быстрых автомобиля - зеленый Эво и ГТР. Аэродинамику Эво и весь проект ГТР разрабатывал Федор Мирон (TudorMotorsport) Думаю Вы в курсе. Так вот он контактен, нормально общается, ни от кого не скрывается и доказал свои регалии делом - очень серьезным улучшением рекордов на всех трассах! Вот это я понимаю, ЗАШЕЛ, без форумных войн, заумных речей и оскорблений и прочего блаблабла скрытого за аватаркой. он очень серьезно себя позиционирует (как и некоторые здесь ������) но и доказывает все результатами. Честь и хвала!!!

думаю мои намеки максимально прозрачны )))
 
Последнее редактирование:

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Прочёл разборки..)конкретно по регламенту:было бы актуально разрешить Субару катать на 245 резине при весе 1.4-1.5т,в остальном побороться можно и с эво,хоть какая то компенсация более мощным митсубиси,про запрет подвески от Ра Р машин тоже бред какой то..
более глобальные изменения не нужны по большому счёту,все и так отлажено в классе сток
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Плохо по ходу прочёл: че не понятного- ездить учись, подумаешь 20-30 сил, эво то не поворачиваетodstol:odstol:
О, кстати, не хотите вес, давайте субам сотый разрешим, как раз сил 370 вытащим?
 
Последнее редактирование:

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
вытащим,но лучше резю!за бензин вони не оберёшься.
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Все, что мне нужно в автоспорте, я уже давно доказал. В проф автоспорте. Международных соревнованиях.
вы лучше ответьте, кто на этапах из проф.тренеров был? С кем они занимались? С кем из пишущих в этой теме?
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Допустим я.но не все этапы,дальше что?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Сейчас разговор не о Ваших достижениях когда-то. Если они есть - это почетно, но к нашей теме отношение имеют весьма посредственное.
Чуть выше я Вам написал про игру в одни ворота. Вы хотите фамилий, но до сих пор не представились.... )))

зы. По Вашему стремлению всех заклеймить направо и налево, уличить в некомпетентности, по Вашей хвальбе в свой адрес складывается впечатление, что у Вас после проф спорта комплексы серьезные остались. много не доказанного. только доказывать делами надо. здесь много неглупых ребят. в слова не верят )))
 

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Я понял. Кинули понты, а по факту назвать вам и некого... Ну да ладно, пыль в глаза пустили молодежи.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Бан за троллинг не за горами