Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тём, ну вспомни мпк, там все условия создали для субару. А кто-нибудь поехал?? Сдается мне, что просто некоторые хотят приехать и сразу победить, а не прилагать к этому какие-то усилия. Я хотела побеждать и делала для этого все и в первую очередь много тренировалась! Почему вы все думаете, что вы гонщики от бога??
Это не так, лично мне до победы еще далеко и в целом мне пофиг на послабления итп, но я за честность и просто понимаю, что суба так не поедет как эво, ну не отжать ее так никак.... Для меня в МПК такие же условия 1500 45 и веса скинуть нельзя.... Ну и о конкуренции в классе говорить не стоит - ее нет, единственная быстрый пилот на субе который сейчас ездит это Коля, но уверен след год, после того, как ты натренировалась он уже не сможет приблизится.
ПС я считаю тебя молодцом и все твои усилия дали определенные плоды - ты стала очень хорошо ездить, тк все лето провела на треке, НО сядь ты за субу, ты так не проедешь и в этом будет виновато то, что субе не хватит мощности...
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
1. Как быть с теми, кто приезжает разово? Обязать всех ставить рестриктор? )))
2. Как гарантировать, что программа не будет заменена на другую? Возможности есть, ОБД дублируется быстро )) + пункт 1.

Предложения Субаристов просто проигнорированы???

Рано голосовать
Хочешь участвовать в конкурентной борьбе, ставь рестриктор (стоит копье) и настраивайся по оптовой цене (стоит копье). Зачем изобретать велосипед когда он уже создан и реализован, на примере ралли?
Относительно настройки, рестриктор душит многи читы и как не уперайся и не меняй настройщиков выйдешь на одну и туже мощность с участниками.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Хочешь участвовать в конкурентной борьбе, ставь рестриктор (стоит копье) и настраивайся по оптовой цене (стоит копье). Зачем изобретать велосипед когда он уже создан и реализован, на примере ралли?
Относительно настройки, рестриктор душит многи читы и как не уперайся и не меняй настройщиков выйдешь на одну и туже мощность с участниками.
давно в ралли субару и эво по характеристикам сравнялись?
там ровно та же картина, у Эво и сил больше и момента
но мы не ноем, а х...чим на том, что есть
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
давно в ралли субару и эво по характеристикам сравнялись?
там ровно та же картина, у Эво и сил больше и момента
но мы не ноем, а х...чим на том, что есть
Это потому что Вы круглый год ху...ите, а нам в межсезонье заняться нечем:podstol::podstol::podstol:
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Это не так, лично мне до победы еще далеко и в целом мне пофиг на послабления итп, но я за честность и просто понимаю, что суба так не поедет как эво, ну не отжать ее так никак.... Для меня в МПК такие же условия 1500 45 и веса скинуть нельзя.... Ну и о конкуренции в классе говорить не стоит - ее нет, единственная быстрый пилот на субе который сейчас ездит это Коля, но уверен след год, после того, как ты натренировалась он уже не сможет приблизится.
ПС я считаю тебя молодцом и все твои усилия дали определенные плоды - ты стала очень хорошо ездить, тк все лето провела на треке, НО сядь ты за субу, ты так не проедешь и в этом будет виновато то, что субе не хватит мощности...
А давай проверим? ))) я не утверждаю, что смогу )) но надо же проверить ))
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Ну и о конкуренции в классе говорить не стоит - ее нет, единственная быстрый пилот на субе который сейчас ездит это Коля, но уверен след год, после того, как ты натренировалась он уже не сможет приблизится
Ты понимаешь, что ты сейчас делаешь больно Коле?
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Вообще, во всех этих терках виноват Брянцев. Вот если бы он приехал в Смо на завершающий этап, все было бы более менее понятно с субами. У него лучшее время там 1.41.3. Достаточно близкое к моему. Но это время было поставлено в других погодных условиях. Может он еще улучшился бы, кто знает.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Под ником ОппозитМакс пишу конкретно я. Макс. )) Мне запомнилось 207, если было 205 - ок, будь по-вашему
Если под "вне регламента" Вы подразумеваете рычаги от РА-Р, то они были сняты после, помоему, первого мячково, или нижнего... как только были куплены сток рычаги.
Что еще не в регламенте? Весь сезон? Если я что-то упустил - Вы скажите, исправим...

Насчет невозможности контроля соблюдения регламента - это слова организаторов, не мои. Я лишь предложил поправки. Как мне видится в них есть возможность для читов. Предварительно поговорил с некоторыми участниками (Кондаусов, Леонов), так что можете считать это коллективным предложением.
Рьяно?? Отнюдь, я ни разу не усомнился в чьей-то честности, не написал ни одного протеста и не планирую. Зато когда мы приехали на наш первый этап сразу был наезд со стороны оргов, что у нас кованая поршневая. По чьей наводке - не сказали, лишь намекнули ))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вообще, во всех этих терках виноват Брянцев. Вот если бы он приехал в Смо на завершающий этап, все было бы более менее понятно с субами. У него лучшее время там 1.41.3. Достаточно близкое к моему. Но это время было поставлено в других погодных условиях. Может он еще улучшился бы, кто знает.
Аххаа тип того) мы ушли от темы, что ты думаешь по послаблению для суб? К примеру в мяче с Колей вы едите ровно1,51,7 но Оффи мчит на секунду быстрее, следовательно у тебя точно есть запас в секунду, на субе быстрее не мчит никто, есть ли запас хз возможно....
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Хочешь участвовать в конкурентной борьбе, ставь рестриктор (стоит копье) и настраивайся по оптовой цене (стоит копье). Зачем изобретать велосипед когда он уже создан и реализован, на примере ралли?
Относительно настройки, рестриктор душит многи читы и как не уперайся и не меняй настройщиков выйдешь на одну и туже мощность с участниками.
еще одно заблуждение )) Балласт тоже дааавно создан и реализован... чем плохо это предложение? И конкурентность сразу повысится )))

Отвлекитесь от мыслей, что я прошу послабление для нашей машины. Нам оно вообще не нужно. Мы сильно ускоримся в следующем сезоне и по рукам и по технике, для этого на межсезонье запланирован большой объем работ и он уже реализуется.

Это предложение "в общем", для всех. Но если владельцев Эво устраивает потенциальное преимущество в мощности, им это удобно - чтож, будь по вашему )))
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Аххаа тип того) мы ушли от темы, что ты думаешь по послаблению для суб? К примеру в мяче с Колей вы едите ровно1,51,7 но Оффи мчит на секунду быстрее, следовательно у тебя точно есть запас в секунду, на субе быстрее не мчит никто, есть ли запас хз возможно....
А может просто больше нет быстрых пилотов на субе? Я не считаю, что Колю можно ставить в пример, как идеального пилота, ему тоже еще есть над чем работать.
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Под ником ОппозитМакс пишу конкретно я. Макс. )) Мне запомнилось 207, если было 205 - ок, будь по-вашему
Если под "вне регламента" Вы подразумеваете рычаги от РА-Р, то они были сняты после, помоему, первого мячково, или нижнего... как только были куплены сток рычаги.
Что еще не в регламенте? Весь сезон? Если я что-то упустил - Вы скажите, исправим...

Насчет невозможности контроля соблюдения регламента - это слова организаторов, не мои. Я лишь предложил поправки. Как мне видится в них есть возможность для читов. Предварительно поговорил с некоторыми участниками (Кондаусов, Леонов), так что можете считать это коллективным предложением.
Рьяно?? Отнюдь, я ни разу не усомнился в чьей-то честности, не написал ни одного протеста и не планирую. Зато когда мы приехали на наш первый этап сразу был наезд со стороны оргов, что у нас кованая поршневая. По чьей наводке - не сказали, лишь намекнули ))
А у вас что не кованная поршневая? Скажу честно, когда в мячково мне показали спек лист на вашу машину, который был выложен в открытом доступе на сти-клубе, я была возмущена. И да я сообщила об этом организаторам соревнований. Почему тот же Коля ездит на конрактных моторах и соблюдает регламент, а вам на него плевать? Регламент создан для того, чтобы его соблюдать, и вы сами сейчас вроде за это боретесь. Так может начать с себя надо?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А может просто больше нет быстрых пилотов на субе? Я не считаю, что Колю можно ставить в пример, как идеального пилота, ему тоже еще есть над чем работать.
Тут конечно сложно не согласится, но и например есть ещё Никита, тачка не в регламенте рххцц чуть круче и как раз едет около рххцц эво.. ну и история класса все равно говорит, что при прочих равных эво быстрее)
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Знаете, когда вначале меня лидеры объезжали, я думала как же так? Я же вроде все правильно делаю и так стараюсь ехать быстро, почему у меня не выходит? Спрашивала Игоря, а достаточно ли быстрая у меня машина, может он ее сделал не достаточно быстрой. Когда Кондаусов меня объезжал, я думала, а не читер ли он? Но здравый смысл говорил мне, ищи проблему в себе, в руках. И я нашла!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А у вас что не кованная поршневая? Скажу честно, когда в мячково мне показали спек лист на вашу машину, который был выложен в открытом доступе на сти-клубе, я была возмущена. И да я сообщила об этом организаторам соревнований. Почему тот же Коля ездит на конрактных моторах и соблюдает регламент, а вам на него плевать? Регламент создан для того, чтобы его соблюдать, и вы сами сейчас вроде за это боретесь. Так может начать с себя надо?
Я не знал что это Вы, Татьяна))) И тем не менее мне приятно такое внимание к нашим скромным персонам )))

А теперь по существу.
Кованая поршневая в регламенте. Я переговорил с Гармашем после этого инцидента, объяснил нашу позицию, он со мной согласился и разрешил использование ковки, спросил лишь нет ли у нас строкера. Я предложил проверить если есть сомнения.

Расскажите, что Вас возмутило? Почему Вы весь сезон держали камень за пазухой? Почему не подошли к нам сразу и не спросили? И неужели вы считаете, что ковка дает какие-то бонусы? )))

Николай ездит на контрактных моторах потому что у него есть опыт нескольких неудачных капиталок, у меня такого опыта нет и я считаю контрактный мотор неприемлимой роскошью в нашем случае. Да и стоимость сборки мотора на кованой поршневой намного дешевле стоимости сборки на сток СТИ поршневой и для сервиса - дешевле стоимости контрактника. Так что самое разумное, что можно себе представить В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА - сборка двигателя на кованой поршневой. Лотерея с моторами с японской помойки - это для богатых )))

Вы опять голословно нас обвиняете. Да еще и ведете закулисные войны... Ай-ай-ай )))
 
Последнее редактирование:
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0


1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
1) Не контролируемо нормальными способами.
2) Бред полный, многие из обд берут показания к телеметрии, читают логи. Опечатать не получится. Да и в целом бредово.
3) Вполне приемлемый пункт. На сегодня фора у суб была уже 80 кг. Также вы сравниваете скорость... вы не считаете то, что помимо этого у Таьяны подвеска, а у вас? Эво хреново развешен и со своей тяжелой мордой сложнее рулится и медленее в повороте.

Про скорость я даже комментировать... ну, это настолько бредово. Разные точки выхода на полный дросель, разные точки торможения.

Со слов организатора даже бензин проверить нет возможности, прибор который был у Горлача , как выяснилось показывает погоду на луне!
Для товарного бензина он показывает точно, он показывает луну если бензин спиртосодержащий (достаточно много видов в автоспорте такого топлива)

Предлагаем для класса на следующий год следующие изменения:
1. Рестриктор.
2. Настройка на одном стенде в Москве одним настройщиком. Ценник получится смешной и у всех одна мощность, как на картах.
Полный бред.

О чем и речь. Просто кто-то ездит для фана, а кто-то с замашками на сезонное чемпионство. Вот как раз первые вкладываться в машины не хотят, а вторые готовы на все.
++++++ Многие туристы, без наката и списывают проигрыш на мощность.

Так в том то и дело, что в рамках регламента субу больше не отжать))) Вон Танька же написала 385 сил, не существует такой субы на сток пипетке и сток форсах...
Суба быстрее в поворотах, лучше в поворотах. И на сегодня у субы -80 кг есть по весу.

Сдается мне, что просто некоторые хотят приехать и сразу победить, а не прилагать к этому какие-то усилия. Я хотела побеждать и делала для этого все и в первую очередь много тренировалась! Почему вы все думаете, что вы гонщики от бога??
Татьяна, вот полностью вас поддерживаю.

Тут конечно сложно не согласится, но и например есть ещё Никита, тачка не в регламенте рххцц чуть круче и как раз едет около рххцц эво.. ну и история класса все равно говорит, что при прочих равных эво быстрее)
Смотря статистику вы смотрели уровень подготовки тех самых эво и тех стих о которых говорите? На субе из магазина против подготовленных по всем возможным пунктам эво не помчишь.


Я не знал что это Вы, Татьяна))) И тем не менее мне приятно такое внимание к нашим скромным персонам )))
Кованая поршневая в регламенте. Я переговорил с Гармашем после этого инцидента, объяснил нашу позицию, он со мной согласился и разрешил использование ковки
Это просто шедевр... Всю жизнь за это дрюкали и запрещали, а вам оказалось можно...

8.23.3.6. Блок цилиндров.• Установка двигателя от любой модификации данной модели.
• Модификация поддона картера и установка масляного аккумулятора с целью предотвращающие оттока масла от масляного насоса (либо его приемника) при значительных боковых перегрузках.
• Установка масляного радиатора.
Где тут о разрешении модернизации и усиления двигателя ковкой?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
STO-Gramm по существу предложения для класса у вас есть? Или так, зашли набросить?
P.S. У вас эво?
 
Сверху