Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Да давно срача не было))) я пару этапов там и там, но в целом не поеду, мысли есть кое какие)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУжесточение контроля силами кого? Или опять как в этом году все "бдить" будем?. Пока не будет более менее нормальной тех.проверки, все опять останется на уровне домыслов и загадок.Срача не хотелось бы ) Просто есть некоторые мысли по изменениям в регламенте, по ужесточению контроля за соответствием авто, было бы здорово обсудить с теми кто поедет )
Жень, согласен!Ужесточение контроля силами кого? Или опять как в этом году все "бдить" будем?. Пока не будет более менее нормальной тех.проверки, все опять останется на уровне домыслов и загадок.
Мощность уравнять не получится никак, даже рестриктором.Ну и че, у кого какие мысли по регламенту? Моё мнение если не придумать как уравнять мощность, то ехать бессмысленно, особенно на субеodstol:odstol:odstol:
Значит будем бороться на том что есть. У нас еще куча времени зарыта в руках и подвеске.Я боюсь, что на это не пойдут, тк Коля чемпион и его времена не сильно хуже Таниных...
Я за и за резю и за РА-Р подвеску, эт бредовый запрет. Но что скажут эвоводы...? В целом то регламент не плох, есть некоторые упущения, но ввиду того, что Эво можно сделать сил на 40 больше нужно что то менять. Еще водку на кулер я б разрешил, в жару помогаетЗначит будем бороться на том что есть. У нас еще куча времени зарыта в руках и подвеске.
Очень хочется, чтобы разрешили задние рычаги на ШС от Ра-Р
Касаемо мощности. И немного аналитики по итогам сезона 2016
Для Субару 350-360 моторных сил это предел, который в рамках регламента не перепрыгнешь. Понятно, что отжав в сопли можно получить лишние 10-15 сил, но мы все понимаем, что на кольце это быстро "приедет", плюс ко всему не будет стабильности, например, в жару.
Немного аналитики...
В Смоленске на старт-финише максималка на нашей машине 193-197 км/ч, у тебя 192 км/ч, у остальных Субару в нашем классе в той же вилке (190-197).
Было несколько раз, когда выход из бэнкинга не получался, соответственно максималка в конце прямой была ниже. Если взять для нашей машины максимальную скорость 190км/ч, то в сравнении с кругом где 197 км/ч проигрыш только на разгоне составляет 0,3-0.4 секунды.
На Таниной машине максимальная скорость 207, по этой цифре можно косвенно судить о мощности. С нашей разница на старт-финише 10км/ч и на задней прямой 9 км/ч. У Димы кондаусова на Эво6 скорость на прямых на 2-3 км/ч выше чем у нас, скорость в момент выхода на прямую также отличается очень незначительно (он ехал с нашей телеметрией и я накладывал графики и очень внимательно сравнивал). Всё пишу по Смоленску, так как у меня по нему больше всего данных.
Кстати, когда Флэш выиграл в том году Смоленск на машине Дениса Ваховского его максималка на старт-финише была 215 км/ч. Это при условии, что на Турбо-прошных шинах быстрее выход из бэнкинга, раньше разгон и можно чуть позже тормозить за счет зацепа. Думаю на наших шинах (Ventus RS-3) максималка была бы ниже на несколько км/ч. Соответственно зная мощность машины Дениса примерно можно понять мощность машины Тани.
В общем главный вывод из моих наблюдений по итогам 8 этапов - Эво, хорошо настроенный и полностью исправный при прочих равных мощнее Субару сил на 30-40. Это много. Только на 2 прямых с максималкой под 200 это дает 0.6-0.7 секунды преимущества, не считая прочих разгонов.
Вывод о невозможности уравнивания мощности в рамках текущего регламента между STI и Эво 9 (4-6 медленнее) основывается и на общении с участниками и с настройщиками.
Подытожить хочется следующим:
1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
Не вижу оснований делать поблажки для субару. Разница в скорости на определенном участке прямой субьективный показатель, зависящий в том числе от кривизны рук пилота и грамотности выхода из поворота. У вас есть график мощности Тани? Почему Дима при равной мощности с Олегом едет быстрее?Я вот во всем согласен, но есть но:
Пломбировка обд полумера, можно спрятать дубляж. Как отследить делается ли прошивка под конкретный выезд - никак
Давление топлива особенно на эво проверяется геморно и так же можно спрятать краник в салон (на сколько я понимаю)
Про шину я поддержу хотяб бы 50кг было бы здорово
Не вижу оснований делать поблажки для субару. Разница в скорости на определенном участке прямой субьективный показатель, зависящий в том числе от кривизны рук пилота и грамотности выхода из поворота. У вас есть график мощности Тани? Почему Дима при равной мощности с Олегом едет быстрее?
Какие? )Вышесказанные поправки справедливы, поддерживаю.
Жень мы говорим об общих цифрах, максимальных и Эво быстрее на нормальное количество лошадей, то, что ты сделал себе 320 сил, это только твоя хотелка, а если в след сезоны ты поедешь и сделаешь 380-400, тогда что, возможность то есть....а у субаристов нет, для нас 360 край и то суба должна быть топ)
Суть то в том, что бы уровнять хоть как то, если Таня со скоростью на 10км/ч едет чуть лучше Димы со скоростью 197 говорит лишь о том, что скоро она поедет еще быстрее за счет прокаченной рулежки и суба ее точно не догонит. Я соглашусь, что для обычных пилотов послабление для суб даст небольшое преимущество над эво, но это только до тех пор пока речь не зайдет о тумбе, дальше эво станет 400 сильным и все тю тю...
И та твой вопрос отвечу Дима едет быстрее Олега, потому что пока он лучше ездит, когда Олег вкатится то они поедут плюс минус, что доказал Коля, но у них мощность то плюс минус, а как им догонять Таню, если у нее тупо машина быстрее, ладно Дима может наколдовать и найти себе еще 20 сил, а вот Олег и Коля не могут..
Дело в том, что по мощности ну нереально уровнять нас никак...
Ну и то в целом сейчас речь про смоленск, а если взять мяч, что у Тани, что у Коли время там быстрое но недостаточно, но если мы знаем, что в регламенте рххцц на эво там можно проехать из 1,51 то вот на субе этого никто не делал, только Гергель но там 45 резя 1450кг подвеска и сотый.. Эт все конечно очень субъективно, но поразмыслить можно...