Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да давно срача не было))) я пару этапов там и там, но в целом не поеду, мысли есть кое какие)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Срача не хотелось бы ) Просто есть некоторые мысли по изменениям в регламенте, по ужесточению контроля за соответствием авто, было бы здорово обсудить с теми кто поедет )
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А он точно будет, тайм атак же :podstol: предлагай..
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Срача не хотелось бы ) Просто есть некоторые мысли по изменениям в регламенте, по ужесточению контроля за соответствием авто, было бы здорово обсудить с теми кто поедет )
Ужесточение контроля силами кого? Или опять как в этом году все "бдить" будем?. Пока не будет более менее нормальной тех.проверки, все опять останется на уровне домыслов и загадок.
 
Последнее редактирование:
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Ужесточение контроля силами кого? Или опять как в этом году все "бдить" будем?. Пока не будет более менее нормальной тех.проверки, все опять останется на уровне домыслов и загадок.
Жень, согласен!
Отсутствие в данном чемпионате предстартовых осмотров и проверок, делает соблюдение регламента формальным и на совести участника!
Любые Ваши "домыслы и догатки"могут быть реализованы только через официальный протест оплаченный Вами!
Опять же ,Вы должны очень не плохо разбираться в технической части автомобиля и подавать протест именно на что то одно и указать именно на это " изменение в конструкции" а иначе можете оплатить и не угадать......
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну и че, у кого какие мысли по регламенту? Моё мнение если не придумать как уравнять мощность, то ехать бессмысленно, особенно на субе:podstol::podstol::podstol:
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Ну и че, у кого какие мысли по регламенту? Моё мнение если не придумать как уравнять мощность, то ехать бессмысленно, особенно на субе:podstol::podstol::podstol:
Мощность уравнять не получится никак, даже рестриктором.
Эво может стабильнее ехать на более бедных смесях, соответственно его мощность будет выше при равных форсунках. Как вариант - для Субару и младших Эвиков (4-6) - меньший вес. Иначе мы в такие дебри по регламенту залазем, что закопаемся ))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я боюсь, что на это не пойдут, тк Коля чемпион и его времена не сильно хуже Таниных...
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Я боюсь, что на это не пойдут, тк Коля чемпион и его времена не сильно хуже Таниных...
Значит будем бороться на том что есть. У нас еще куча времени зарыта в руках и подвеске.

Очень хочется, чтобы разрешили задние рычаги на ШС от Ра-Р
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Значит будем бороться на том что есть. У нас еще куча времени зарыта в руках и подвеске.

Очень хочется, чтобы разрешили задние рычаги на ШС от Ра-Р
Я за и за резю и за РА-Р подвеску, эт бредовый запрет. Но что скажут эвоводы...? В целом то регламент не плох, есть некоторые упущения, но ввиду того, что Эво можно сделать сил на 40 больше нужно что то менять. Еще водку на кулер я б разрешил, в жару помогает
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Касаемо мощности. И немного аналитики по итогам сезона 2016

Для Субару 350-360 моторных сил это предел, который в рамках регламента не перепрыгнешь. Понятно, что отжав в сопли можно получить лишние 10-15 сил, но мы все понимаем, что на кольце это быстро "приедет", плюс ко всему не будет стабильности, например, в жару.

Немного аналитики...

В Смоленске на старт-финише максималка на нашей машине 193-197 км/ч, у тебя 192 км/ч, у остальных Субару в нашем классе в той же вилке (190-197).
Было несколько раз, когда выход из бэнкинга не получался, соответственно максималка в конце прямой была ниже. Если взять для нашей машины максимальную скорость 190км/ч, то в сравнении с кругом где 197 км/ч проигрыш только на разгоне составляет 0,3-0.4 секунды.

На Таниной машине максимальная скорость 207, по этой цифре можно косвенно судить о мощности. С нашей разница на старт-финише 10км/ч и на задней прямой 9 км/ч. У Димы кондаусова на Эво6 скорость на прямых на 2-3 км/ч выше чем у нас, скорость в момент выхода на прямую также отличается очень незначительно (он ехал с нашей телеметрией и я накладывал графики и очень внимательно сравнивал). Всё пишу по Смоленску, так как у меня по нему больше всего данных.

Кстати, когда Флэш выиграл в том году Смоленск на машине Дениса Ваховского его максималка на старт-финише была 215 км/ч. Это при условии, что на Турбо-прошных шинах быстрее выход из бэнкинга, раньше разгон и можно чуть позже тормозить за счет зацепа. Думаю на наших шинах (Ventus RS-3) максималка была бы ниже на несколько км/ч. Соответственно зная мощность машины Дениса примерно можно понять мощность машины Тани.


В общем главный вывод из моих наблюдений по итогам 8 этапов - Эво, хорошо настроенный и полностью исправный при прочих равных мощнее Субару сил на 30-40. Это много. Только на 2 прямых с максималкой под 200 это дает 0.6-0.7 секунды преимущества, не считая прочих разгонов.
Вывод о невозможности уравнивания мощности в рамках текущего регламента между STI и Эво 9 (4-6 медленнее) основывается и на общении с участниками и с настройщиками.

Подытожить хочется следующим:

1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я вот во всем согласен, но есть но:
Пломбировка обд полумера, можно спрятать дубляж. Как отследить делается ли прошивка под конкретный выезд - никак
Давление топлива особенно на эво проверяется геморно и так же можно спрятать краник в салон (на сколько я понимаю)
Про шину я поддержу хотяб бы 50кг было бы здорово
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Касаемо мощности. И немного аналитики по итогам сезона 2016

Для Субару 350-360 моторных сил это предел, который в рамках регламента не перепрыгнешь. Понятно, что отжав в сопли можно получить лишние 10-15 сил, но мы все понимаем, что на кольце это быстро "приедет", плюс ко всему не будет стабильности, например, в жару.

Немного аналитики...

В Смоленске на старт-финише максималка на нашей машине 193-197 км/ч, у тебя 192 км/ч, у остальных Субару в нашем классе в той же вилке (190-197).
Было несколько раз, когда выход из бэнкинга не получался, соответственно максималка в конце прямой была ниже. Если взять для нашей машины максимальную скорость 190км/ч, то в сравнении с кругом где 197 км/ч проигрыш только на разгоне составляет 0,3-0.4 секунды.

На Таниной машине максимальная скорость 207, по этой цифре можно косвенно судить о мощности. С нашей разница на старт-финише 10км/ч и на задней прямой 9 км/ч. У Димы кондаусова на Эво6 скорость на прямых на 2-3 км/ч выше чем у нас, скорость в момент выхода на прямую также отличается очень незначительно (он ехал с нашей телеметрией и я накладывал графики и очень внимательно сравнивал). Всё пишу по Смоленску, так как у меня по нему больше всего данных.

Кстати, когда Флэш выиграл в том году Смоленск на машине Дениса Ваховского его максималка на старт-финише была 215 км/ч. Это при условии, что на Турбо-прошных шинах быстрее выход из бэнкинга, раньше разгон и можно чуть позже тормозить за счет зацепа. Думаю на наших шинах (Ventus RS-3) максималка была бы ниже на несколько км/ч. Соответственно зная мощность машины Дениса примерно можно понять мощность машины Тани.


В общем главный вывод из моих наблюдений по итогам 8 этапов - Эво, хорошо настроенный и полностью исправный при прочих равных мощнее Субару сил на 30-40. Это много. Только на 2 прямых с максималкой под 200 это дает 0.6-0.7 секунды преимущества, не считая прочих разгонов.
Вывод о невозможности уравнивания мощности в рамках текущего регламента между STI и Эво 9 (4-6 медленнее) основывается и на общении с участниками и с настройщиками.

Подытожить хочется следующим:

1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.

Я вот во всем согласен, но есть но:
Пломбировка обд полумера, можно спрятать дубляж. Как отследить делается ли прошивка под конкретный выезд - никак
Давление топлива особенно на эво проверяется геморно и так же можно спрятать краник в салон (на сколько я понимаю)
Про шину я поддержу хотяб бы 50кг было бы здорово
Не вижу оснований делать поблажки для субару. Разница в скорости на определенном участке прямой субьективный показатель, зависящий в том числе от кривизны рук пилота и грамотности выхода из поворота. У вас есть график мощности Тани? Почему Дима при равной мощности с Олегом едет быстрее?
Вышесказанные поправки справедливы, поддерживаю.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Не вижу оснований делать поблажки для субару. Разница в скорости на определенном участке прямой субьективный показатель, зависящий в том числе от кривизны рук пилота и грамотности выхода из поворота. У вас есть график мощности Тани? Почему Дима при равной мощности с Олегом едет быстрее?

Дима едет быстрее потому что:
1. знает трассы, отлично вкатан и определенно сильно талантлив
2. лучше вкатан в свой автомобиль
3. Олег первый раз на всех трассах,
4. Мы не знаем равная ли у нас с Димой мощность. Думаю он немного мощнее

Графика Тани лично у меня нет, зачем он?

Вышесказанные поправки справедливы, поддерживаю.
Какие? )
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Вывод один!
Регламент нужен только тем кто его собирается соблюдать!!!
Все читы придуманы еще до нас и задача инженеров и механиков все это внедрить " красиво" чтоб не запалили!
Со слов организатора даже бензин проверить нет возможности, прибор который был у Горлача , как выяснилось показывает погоду на луне! Не у каждого есть лишняя 30-ка отправлять в лабораторию !
Опять же со слов оргов, наполняемость класса делают так называемые "случайные" пилоты, которым будет не интересно что то менять на своих " уличных" авто!
Только кардинальные меры типа рестриктора и еще какие то вещи из мировых серий ,типа как довес победителя в след гонке , могут разрешить ситуацию!
Сделать эво 400+ не сложно, только топлива добавить и все!
А как это сделать, инженеры и настройщики знают))
Алексей Капральчик рассказывал что прошивал какой то прибалтийский чемп ( суба, митцу) , все сток , катализатор и мозг шитый одним настройщиком))
На стенде прогнал один эво и одну митцу , потом присылали блоки всех участников чемпа и он их дублировал))
Само собой настройка была не " в сопли" , чтоб нивелировать некую разницу сток железа участников!
Это любительский чемпионат и само собой в битве с одиночками победят " профи команды" с бюджетом и тех возможностями в том числе и в возможности " химии"
По примеру одной из команд RHHCC, устроившей своим пилотам заезд на одной машине,
Предлагаю всем участникам класса турбо-сток , взять у Олега прокатную 10-ку , и катнуть всем по одной сессии!
Ценник будет в районе десятки за сессию, тогда и будет более менее понятно кто и как едет!
А потом каждый вернется к своему авто и поедут как и раньше ))
 
Последнее редактирование:
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
OppoziteMax;5154143]Дима едет быстрее потому что:
1. знает трассы, отлично вкатан и определенно сильно талантлив///Олег из "старой школы" и не первый день на треке.
2. лучше вкатан в свой автомобиль/// Что мешает Олегу лучше вкатиться в свой автомобиль?
3. Олег первый раз на всех трассах, /// Не повод считать эво быстрее сти.
4. Мы не знаем равная ли у нас с Димой мощность. Думаю он немного мощнее///Судя по приведенным цифрам Олега мощность у них одинаковая.

Графика Тани лично у меня нет, зачем он?///Затем чтобы составить комплексную картину, а не подобаться ощущениям и домыслам. Опять таки что мы сравниваем, возможности настройщиков? Или принимаем машину Олега за эталон предела настройки сти? У меня к примеру машина в этом году выдавала 320 моторных сил, это было мое осознанное решение по безопасной настроейке. У кого то отжато в сопли. Считаю, что здесь каждый принимает на сколько и силами кого отжимать машину в рамках регламента.

Какие?
1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Жень мы говорим об общих цифрах, максимальных и Эво быстрее на нормальное количество лошадей, то, что ты сделал себе 320 сил, это только твоя хотелка, а если в след сезоны ты поедешь и сделаешь 380-400, тогда что, возможность то есть....а у субаристов нет, для нас 360 край и то суба должна быть топ)
Суть то в том, что бы уровнять хоть как то, если Таня со скоростью на 10км/ч едет чуть лучше Димы со скоростью 197 говорит лишь о том, что скоро она поедет еще быстрее за счет прокаченной рулежки и суба ее точно не догонит. Я соглашусь, что для обычных пилотов послабление для суб даст небольшое преимущество над эво, но это только до тех пор пока речь не зайдет о тумбе, дальше эво станет 400 сильным и все тю тю...
И та твой вопрос отвечу Дима едет быстрее Олега, потому что пока он лучше ездит, когда Олег вкатится то они поедут плюс минус, что доказал Коля, но у них мощность то плюс минус, а как им догонять Таню, если у нее тупо машина быстрее, ладно Дима может наколдовать и найти себе еще 20 сил, а вот Олег и Коля не могут..
Дело в том, что по мощности ну нереально уровнять нас никак...
Ну и то в целом сейчас речь про смоленск, а если взять мяч, что у Тани, что у Коли время там быстрое но недостаточно, но если мы знаем, что в регламенте рххцц на эво там можно проехать из 1,51 то вот на субе этого никто не делал, только Гергель но там 45 резя 1450кг подвеска и сотый.. Эт все конечно очень субъективно, но поразмыслить можно...
 
Последнее редактирование:
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Жень мы говорим об общих цифрах, максимальных и Эво быстрее на нормальное количество лошадей, то, что ты сделал себе 320 сил, это только твоя хотелка, а если в след сезоны ты поедешь и сделаешь 380-400, тогда что, возможность то есть....а у субаристов нет, для нас 360 край и то суба должна быть топ)
Суть то в том, что бы уровнять хоть как то, если Таня со скоростью на 10км/ч едет чуть лучше Димы со скоростью 197 говорит лишь о том, что скоро она поедет еще быстрее за счет прокаченной рулежки и суба ее точно не догонит. Я соглашусь, что для обычных пилотов послабление для суб даст небольшое преимущество над эво, но это только до тех пор пока речь не зайдет о тумбе, дальше эво станет 400 сильным и все тю тю...
И та твой вопрос отвечу Дима едет быстрее Олега, потому что пока он лучше ездит, когда Олег вкатится то они поедут плюс минус, что доказал Коля, но у них мощность то плюс минус, а как им догонять Таню, если у нее тупо машина быстрее, ладно Дима может наколдовать и найти себе еще 20 сил, а вот Олег и Коля не могут..
Дело в том, что по мощности ну нереально уровнять нас никак...
Ну и то в целом сейчас речь про смоленск, а если взять мяч, что у Тани, что у Коли время там быстрое но недостаточно, но если мы знаем, что в регламенте рххцц на эво там можно проехать из 1,51 то вот на субе этого никто не делал, только Гергель но там 45 резя 1450кг подвеска и сотый.. Эт все конечно очень субъективно, но поразмыслить можно...

Привет, сколько написал ) Кто стал чемпионом и на чем?) Не субару ли?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, и только потому что эво ускорился в середине чемпа а не сначала)) а факты и данные за последние 10 лет говорят, что все таки эво быстрее потому-то с них как минимум можно снять больше мощности) но твоя позиция мне тоже понятно, без обид но звучит так: я еду на чем есть и вкладываться не хочу) даже некоторые эвоводы согласны, что субам необходим плюсик
 
Сверху