Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
По существу? Вес тачек привести к одному для суб и эво.
Разрешить субам улитку чутка побольше.
Остальное не трогать.
Ввести техинспекцию злобную, думаю в классе (механики и пилоты) есть товарищи способные это сделать.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это просто шедевр... Всю жизнь за это дрюкали и запрещали, а вам оказалось можно...


Да, официально, от самого главного организатора!!! После его консультаций с представителями команд!!! Выдыхайте...
А еще Вы просто видимо не в курсе, что ковка не дает преимуществ при данных мощностях. Она просто гораздо доступнее сток-сти поршневой, именно по этому и используется в большинстве случаев при переборке 2.0 СТИ моторов Субару
.

И на сегодня у субы -80 кг есть по весу.
На сегодня фора у суб была уже 80 кг.

Вот так точно бред!



 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
По существу? Вес тачек привести к одному для суб и эво.
Разрешить субам улитку чутка побольше.
Вес тачек приведен к одному )))
А форсунки чутка побольше тоже разрешить? Или на стоке моторы класть с большой улиткой? ))) Жесть какая-то, что Вы пишите... 1й класс 2я четверть
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Да, официально, от самого главного организатора!!! После его консультаций с представителями команд!!! Выдыхайте...
А еще Вы просто видимо не в курсе, что ковка не дает преимуществ при данных мощностях. Она просто гораздо доступнее сток-сти поршневой, именно по этому и используется в большинстве случаев при переборке 2.0 СТИ моторов Субару [/COLOR].
На кованной поршневой можно слегка и пошалить с соплями. Получить плюсом пряник. Ну и собрать из более легких компонентов. И иметь запас прочности. Не надо оправдывать свои поступки дешевизной. в данном классе ковка вне закона и это знает каждый участник.

Вот так точно бред!



8.23.2. Фактическая масса.
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi Evo I, II, III, IV с оригинальной турбиной > 1320 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi кроме указанных выше > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1320 кг.
• Фактическая масса автомобиля Subaru Impreza WRX STI RA-R с оригинальной турбиной > 1350 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R > 1390 кг.
• Фактическая масса иных автомобилей > 1300 кг.



 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Вес тачек приведен к одному )))
А форсунки чутка побольше тоже разрешить? Или на стоке моторы класть с большой улиткой? ))) Жесть какая-то, что Вы пишите... 1й класс 2я четверть
О боги... Вы обратитесь к опыту существующих чемпов и прояснение снизойдет. Не будет глупостей.
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Я не знал что это Вы, Татьяна))) И тем не менее мне приятно такое внимание к нашим скромным персонам )))

А теперь по существу.
Кованая поршневая в регламенте. Я переговорил с Гармашем после этого инцидента, объяснил нашу позицию, он со мной согласился и разрешил использование ковки, спросил лишь нет ли у нас строкера. Я предложил проверить если есть сомнения.

Расскажите, что Вас возмутило? Почему Вы весь сезон держали камень за пазухой? Почему не подошли к нам сразу и не спросили? И неужели вы считаете, что ковка дает какие-то бонусы? )))

Николай ездит на контрактных моторах потому что у него есть опыт нескольких неудачных капиталок, у меня такого опыта нет и я считаю контрактный мотор неприемлимой роскошью в нашем случае. Да и стоимость сборки мотора на кованой поршневой намного дешевле стоимости сборки на сток СТИ поршневой и для сервиса - дешевле стоимости контрактника. Так что самое разумное, что можно себе представить В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА - сборка двигателя на кованой поршневой. Лотерея с моторами с японской помойки - это для богатых )))

Вы опять голословно нас обвиняете. Да еще и ведете закулисные войны... Ай-ай-ай )))
Меня возмутил сам факт наплевательского отношения к регламенту. В прямом виде ковка не разрешена регламентом. А с организаторами вы договорились, только после того как им показали информацию, лежащую в открытом виде. Если вы считаете это закулисной игрой, что ж пожалуйста. Просто нужно было это сразу согласовывать с организаторами и вопросов бы к вам не было.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
На кованной поршневой можно слегка и пошалить с соплями. Получить плюсом пряник. Ну и собрать из более легких компонентов. И иметь запас прочности. Не надо оправдывать свои поступки дешевизной. в данном классе ковка вне закона и это знает каждый участник.
Глупости не пишите. Сток сти потроха позволяют снимать 400+ сил. У нас дай бог 360.

8.23.2. Фактическая масса.
Фактическая масса на 245 шине на которой едут все лидеры минимум 1500кг для СТИ и ЭВО.

О боги... Вы обратитесь к опыту существующих чемпов и прояснение снизойдет. Не будет глупостей.
Вы глупостей не пишите, тогда их и не будет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эпичный выход Сто грамм, я прям в вас разочаровался:help:
ковка при сток оснащение не даст ничего кроме надёжности и относительной дешевизны.
Интересно это какие субы из магазина?
вес сейчас равный для всех)
Про повороты тоже относительно очень, у эво аяк сст, а у древних Дима Кондаусов..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Меня возмутил сам факт наплевательского отношения к регламенту. В прямом виде ковка не разрешена регламентом. А с организаторами вы договорились, только после того как им показали информацию, лежащую в открытом виде. Если вы считаете это закулисной игрой, что ж пожалуйста. Просто нужно было это сразу согласовывать с организаторами и вопросов бы к вам не было.
Уверен, причины для возмущения были совершенно иные!

Я с организаторами не договаривался. Они провели консультации между собой и решили, что мы в регламенте. Александр обещал там прописать разрешение на кованую поршневую. Не по моей просьбе, а потому что они сами так решили после консультаций с представителями команд!
Это произошло после первого этапа.
8.2. Организаторы оставляют за собой право анализа технического уровня подготовки и оценки любыхизменений конструкции автомобиля любого класса. Результатом анализа/оценки может статьзапрет на участие автомобиля в соревнованиях, допуск к участию либо перевод в иной класс.
На чём основано Ваше заявление о том, что мы весь сезон не в регламенте?
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
А тут прям всё ожидаемо) Как хорошо, что ещё только осень)
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Уверен, причины для возмущения были совершенно иные!

Я с организаторами не договаривался. Они провели консультации между собой и решили, что мы в регламенте. Александр обещал там прописать разрешение на кованую поршневую. Не по моей просьбе, а потому что они сами так решили после консультаций с представителями команд!
Это произошло после первого этапа.

На чём основано Ваше заявление о том, что мы весь сезон не в регламенте?
Ну если вы так уверены в моих причинах возмущения, что же спрашиваете тогда ))
Скажите, а вы рассказали организаторам, что степень сжатия у вас тоже повышена? Или по вашему и она не дает преимущества?
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Что - то наша Таня сильно разошлась :). По максималке у меня такие же показатели, как у Олега были в Казани. Думаю в Смоленске скорей всего были бы такими же. В Нижнем было на 12км/ч меньше, чем у Тани. Хочу напомнить. Прошлый сезон я начинал на машине с мощьностью 320сил. Потом после установки титанового траста и перепрошивке получилось 350 сил. Времена изменились следующим образом Смоленск был 1.44.2 стал 1.42.2, Мячково было 1.53.9 стало .1.52.2 Нижний вообще больше 3-х сек, но это отдельная тема. Вот судите сами 30 сил - это 1.5 сек на круге как минимум. Тань, надеюсь с тобой в арене погонять. Тренеруйся лучше :)))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ну если вы так уверены в моих причинах возмущения, что же спрашиваете тогда ))
Я уверен в одном, а спрашиваю совершенно про другое... Ну да можете не отвечать если не хотите.

Скажите, а вы рассказали организаторам, что степень сжатия у вас тоже повышена? Или по вашему и она не дает преимущества?

Та, что у нас - не дает. Если делать выше - будет только хуже. Приобретется низ, но потеряется верх. Верх в контексте наших соревнований гораздо важнее.
Статическая степень сжатия на нашем моторе 8.15. Незначительно повышение обусловлено тем, что привалочные плоскости ГБЦ и блока шлифованы. Это стандартные процедуры при капремонте. Скоро мотор будет вскрываться для ребилда после сезона, не хотите поприсутствовать? Всё увидите

Я с Вами предельно откровенен, с нашей стороны всё честно. И мне очень жаль, если Вы не поедете следующий сезон. Так как хотелось бы побороться.
Но предлагаю Вам впредь либо писать протесты, если есть какие-то подозрения, либо оставлять домыслы при себе и не "наводить тень на плетень". Особенно имея ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ гандикап по мощности ;)
 
Последнее редактирование:
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Что - то наша Таня сильно разошлась :). По максималке у меня такие же показатели, как у Олега были в Казани. Думаю в Смоленске скорей всего были бы такими же. В Нижнем было на 12км/ч меньше, чем у Тани. Хочу напомнить. Прошлый сезон я начинал на машине с мощьностью 320сил. Потом после установки титанового траста и перепрошивке получилось 350 сил. Времена изменились следующим образом Смоленск был 1.44.2 стал 1.42.2, Мячково было 1.53.9 стало .1.52.2 Нижний вообще больше 3-х сек, но это отдельная тема. Вот судите сами 30 сил - это 1.5 сек на круге как минимум. Тань, надеюсь с тобой в арене погонять. Тренеруйся лучше :)))
Коль, а навыки твои никак не улучшились за это время? )) все только из-за мощи? )))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Таня, думаю, в Сочи на треке тренируется. Зажигает так сказать :)

Зря вы это после чампа разбираться в железках затеяли. Все равно каждый останется при своем мнении. "Пока ты второй, в твоей голове всегда будет сидеть мысль что первый - ЧИТЕР". Так уж устроен человек. Но копаться нет смысла. Спорт есть спорт. Протесты не поданы, значит результат зафиксирован. Больше не обсуждается. Только пиво и обсуждение траекторий :)

PS ТИ и соблюдение регламента. Остальное все не реалистично. Но если регламент принят, то соблюдать надо жестко. А не то что каждый будет ходить и договариваться под каждую свою "деталь вне регламента".
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Эпичный выход Сто грамм, я прям в вас разочаровался:help:
ковка при сток оснащение не даст ничего кроме надёжности и относительной дешевизны.
Интересно это какие субы из магазина?
вес сейчас равный для всех)
Про повороты тоже относительно очень, у эво аяк сст, а у древних Дима Кондаусов..
Мил человек, вы рассуждаете как дилетант, уж извините меня. Вы технически не готовы обсуждать моменты постройки моторов.
в части аяка: Вам наверно не ведомо, и я вас удивлю, но на кольце мехблоки быстрее аяка.
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
За этот сезон в смоленск у меня было:
3 выезда на RHHCC, трек день + гонка (6 дней наката)
3 выезда просто на трек дни (по 6-7 заездов)
1 выезд на МПК
Итого: 10 дней наката
При этом я активно работаю с телеметрией. На последней гонке я улучшалась по 0,2 сек в каждой сессии именно за счет этого. После каждого заезда я анализировала, где накосячила и за счет чего можно улучшиться. Анализ телеметрии дает очень многое!
Вот когда хоть кто-нибудь из вас, кто заявляет, что я выезжаю только за счет того, что у меня тачка мощная, хотя бы половину усилий приложит перечисленных мной, да хотя бы просто поставит нормальную телеметрию и поработает с ней как следует, Вы удивитесь на что способна ваша машина. А пока
вы просто нытики, оправдывающие свое неумение ездить недостаточно быстрыми тачками.
Уж простите за прямоту! Мне надоели эти говнотерки. Думайте что хотите, и говорите, что хотите, мне все равно. Я умываю руки.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
За этот сезон в смоленск у меня было:
3 выезда на RHHCC, трек день + гонка (6 дней наката)
3 выезда просто на трек дни (по 6-7 заездов)
1 выезд на МПК
Итого: 10 дней наката
При этом я активно работаю с телеметрией. На последней гонке я улучшалась по 0,2 сек в каждой сессии именно за счет этого. После каждого заезда я анализировала, где накосячила и за счет чего можно улучшиться. Анализ телеметрии дает очень многое!
Вот когда хоть кто-нибудь из вас, кто заявляет, что я выезжаю только за счет того, что у меня тачка мощная, хотя бы половину усилий приложит перечисленных мной, да хотя бы просто поставит нормальную телеметрию и поработает с ней как следует, Вы удивитесь на что способна ваша машина. А пока
вы просто нытики, оправдывающие свое неумение ездить недостаточно быстрыми тачками.
Уж простите за прямоту! Мне надоели эти говнотерки. Думайте что хотите, и говорите, что хотите, мне все равно. Я умываю руки.
Татьяна, разговор вообще про другое!!!
Перечитайте 3 страницы, проследите хронологию сообщений!!!!

НИКТО не написал, что Вы едете за счет машины! Более того, все восхищаются Вашим прогрессом. И лично на гонках и на форуме и в инстаграмме!
НИКТО ни одного подозрения не написал в Вашу сторону, не подал НИ ОДНОГО протеста.
Вообще к Вам претензий НОЛЬ!!!!

Разговор начался с того, что определенная группа участников на субару предложила обсудить изменения в регламенте на основе скопившихся за сезон данных, чтобы повысить конкурентность, но почему-то про это быстро забыли и Вы объявили нас вне закона!

О каких вообще терках речь??? Зачем все эти подозрения апосля??? Неужели Вы просто спокойно все обсудить не можете?

То что у Вас САМАЯ МОЩНАЯ машина в нашем классе понятно ВСЕМ постоянным участникам этого класса. Только поэтому и возник вопрос об уравнивании возможностей. Всё!
 
Последнее редактирование:
Сверху