Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Это не так, лично мне до победы еще далеко и в целом мне пофиг на послабления итп, но я за честность и просто понимаю, что суба так не поедет как эво, ну не отжать ее так никак.... Для меня в МПК такие же условия 1500 45 и веса скинуть нельзя.... Ну и о конкуренции в классе говорить не стоит - ее нет, единственная быстрый пилот на субе который сейчас ездит это Коля, но уверен след год, после того, как ты натренировалась он уже не сможет приблизится.Тём, ну вспомни мпк, там все условия создали для субару. А кто-нибудь поехал?? Сдается мне, что просто некоторые хотят приехать и сразу победить, а не прилагать к этому какие-то усилия. Я хотела побеждать и делала для этого все и в первую очередь много тренировалась! Почему вы все думаете, что вы гонщики от бога??
Хочешь участвовать в конкурентной борьбе, ставь рестриктор (стоит копье) и настраивайся по оптовой цене (стоит копье). Зачем изобретать велосипед когда он уже создан и реализован, на примере ралли?1. Как быть с теми, кто приезжает разово? Обязать всех ставить рестриктор? )))
2. Как гарантировать, что программа не будет заменена на другую? Возможности есть, ОБД дублируется быстро )) + пункт 1.
Предложения Субаристов просто проигнорированы???
Рано голосовать
давно в ралли субару и эво по характеристикам сравнялись?Хочешь участвовать в конкурентной борьбе, ставь рестриктор (стоит копье) и настраивайся по оптовой цене (стоит копье). Зачем изобретать велосипед когда он уже создан и реализован, на примере ралли?
Относительно настройки, рестриктор душит многи читы и как не уперайся и не меняй настройщиков выйдешь на одну и туже мощность с участниками.
Это потому что Вы круглый год ху...ите, а нам в межсезонье заняться нечемдавно в ралли субару и эво по характеристикам сравнялись?
там ровно та же картина, у Эво и сил больше и момента
но мы не ноем, а х...чим на том, что есть
А давай проверим? ))) я не утверждаю, что смогу )) но надо же проверить ))Это не так, лично мне до победы еще далеко и в целом мне пофиг на послабления итп, но я за честность и просто понимаю, что суба так не поедет как эво, ну не отжать ее так никак.... Для меня в МПК такие же условия 1500 45 и веса скинуть нельзя.... Ну и о конкуренции в классе говорить не стоит - ее нет, единственная быстрый пилот на субе который сейчас ездит это Коля, но уверен след год, после того, как ты натренировалась он уже не сможет приблизится.
ПС я считаю тебя молодцом и все твои усилия дали определенные плоды - ты стала очень хорошо ездить, тк все лето провела на треке, НО сядь ты за субу, ты так не проедешь и в этом будет виновато то, что субе не хватит мощности...
Легко) При первой же возможности бери мою)А давай проверим? ))) я не утверждаю, что смогу )) но надо же проверить ))
Ты понимаешь, что ты сейчас делаешь больно Коле?Ну и о конкуренции в классе говорить не стоит - ее нет, единственная быстрый пилот на субе который сейчас ездит это Коля, но уверен след год, после того, как ты натренировалась он уже не сможет приблизится
Ты понимаешь, что ты сейчас делаешь больно Коле?
Аххаа тип того) мы ушли от темы, что ты думаешь по послаблению для суб? К примеру в мяче с Колей вы едите ровно1,51,7 но Оффи мчит на секунду быстрее, следовательно у тебя точно есть запас в секунду, на субе быстрее не мчит никто, есть ли запас хз возможно....Вообще, во всех этих терках виноват Брянцев. Вот если бы он приехал в Смо на завершающий этап, все было бы более менее понятно с субами. У него лучшее время там 1.41.3. Достаточно близкое к моему. Но это время было поставлено в других погодных условиях. Может он еще улучшился бы, кто знает.
еще одно заблуждение )) Балласт тоже дааавно создан и реализован... чем плохо это предложение? И конкурентность сразу повысится )))Хочешь участвовать в конкурентной борьбе, ставь рестриктор (стоит копье) и настраивайся по оптовой цене (стоит копье). Зачем изобретать велосипед когда он уже создан и реализован, на примере ралли?
Относительно настройки, рестриктор душит многи читы и как не уперайся и не меняй настройщиков выйдешь на одну и туже мощность с участниками.
А может просто больше нет быстрых пилотов на субе? Я не считаю, что Колю можно ставить в пример, как идеального пилота, ему тоже еще есть над чем работать.Аххаа тип того) мы ушли от темы, что ты думаешь по послаблению для суб? К примеру в мяче с Колей вы едите ровно1,51,7 но Оффи мчит на секунду быстрее, следовательно у тебя точно есть запас в секунду, на субе быстрее не мчит никто, есть ли запас хз возможно....
А у вас что не кованная поршневая? Скажу честно, когда в мячково мне показали спек лист на вашу машину, который был выложен в открытом доступе на сти-клубе, я была возмущена. И да я сообщила об этом организаторам соревнований. Почему тот же Коля ездит на конрактных моторах и соблюдает регламент, а вам на него плевать? Регламент создан для того, чтобы его соблюдать, и вы сами сейчас вроде за это боретесь. Так может начать с себя надо?Под ником ОппозитМакс пишу конкретно я. Макс. )) Мне запомнилось 207, если было 205 - ок, будь по-вашему
Если под "вне регламента" Вы подразумеваете рычаги от РА-Р, то они были сняты после, помоему, первого мячково, или нижнего... как только были куплены сток рычаги.
Что еще не в регламенте? Весь сезон? Если я что-то упустил - Вы скажите, исправим...
Насчет невозможности контроля соблюдения регламента - это слова организаторов, не мои. Я лишь предложил поправки. Как мне видится в них есть возможность для читов. Предварительно поговорил с некоторыми участниками (Кондаусов, Леонов), так что можете считать это коллективным предложением.
Рьяно?? Отнюдь, я ни разу не усомнился в чьей-то честности, не написал ни одного протеста и не планирую. Зато когда мы приехали на наш первый этап сразу был наезд со стороны оргов, что у нас кованая поршневая. По чьей наводке - не сказали, лишь намекнули ))
Тут конечно сложно не согласится, но и например есть ещё Никита, тачка не в регламенте рххцц чуть круче и как раз едет около рххцц эво.. ну и история класса все равно говорит, что при прочих равных эво быстрее)А может просто больше нет быстрых пилотов на субе? Я не считаю, что Колю можно ставить в пример, как идеального пилота, ему тоже еще есть над чем работать.
Я не знал что это Вы, Татьяна))) И тем не менее мне приятно такое внимание к нашим скромным персонам )))А у вас что не кованная поршневая? Скажу честно, когда в мячково мне показали спек лист на вашу машину, который был выложен в открытом доступе на сти-клубе, я была возмущена. И да я сообщила об этом организаторам соревнований. Почему тот же Коля ездит на конрактных моторах и соблюдает регламент, а вам на него плевать? Регламент создан для того, чтобы его соблюдать, и вы сами сейчас вроде за это боретесь. Так может начать с себя надо?
1) Не контролируемо нормальными способами.
1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
Со слов организатора даже бензин проверить нет возможности, прибор который был у Горлача , как выяснилось показывает погоду на луне!Для товарного бензина он показывает точно, он показывает луну если бензин спиртосодержащий (достаточно много видов в автоспорте такого топлива)
Полный бред.Предлагаем для класса на следующий год следующие изменения:
1. Рестриктор.
2. Настройка на одном стенде в Москве одним настройщиком. Ценник получится смешной и у всех одна мощность, как на картах.
++++++ Многие туристы, без наката и списывают проигрыш на мощность.О чем и речь. Просто кто-то ездит для фана, а кто-то с замашками на сезонное чемпионство. Вот как раз первые вкладываться в машины не хотят, а вторые готовы на все.
Суба быстрее в поворотах, лучше в поворотах. И на сегодня у субы -80 кг есть по весу.Так в том то и дело, что в рамках регламента субу больше не отжать))) Вон Танька же написала 385 сил, не существует такой субы на сток пипетке и сток форсах...
Татьяна, вот полностью вас поддерживаю.Сдается мне, что просто некоторые хотят приехать и сразу победить, а не прилагать к этому какие-то усилия. Я хотела побеждать и делала для этого все и в первую очередь много тренировалась! Почему вы все думаете, что вы гонщики от бога??
Смотря статистику вы смотрели уровень подготовки тех самых эво и тех стих о которых говорите? На субе из магазина против подготовленных по всем возможным пунктам эво не помчишь.Тут конечно сложно не согласится, но и например есть ещё Никита, тачка не в регламенте рххцц чуть круче и как раз едет около рххцц эво.. ну и история класса все равно говорит, что при прочих равных эво быстрее)
Это просто шедевр... Всю жизнь за это дрюкали и запрещали, а вам оказалось можно...Я не знал что это Вы, Татьяна))) И тем не менее мне приятно такое внимание к нашим скромным персонам )))
Кованая поршневая в регламенте. Я переговорил с Гармашем после этого инцидента, объяснил нашу позицию, он со мной согласился и разрешил использование ковки
Где тут о разрешении модернизации и усиления двигателя ковкой?8.23.3.6. Блок цилиндров.• Установка двигателя от любой модификации данной модели.
• Модификация поддона картера и установка масляного аккумулятора с целью предотвращающие оттока масла от масляного насоса (либо его приемника) при значительных боковых перегрузках.
• Установка масляного радиатора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?