Важно!!!! Участники RHHCC-2016 за команду STI-Club

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да давно срача не было))) я пару этапов там и там, но в целом не поеду, мысли есть кое какие)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Срача не хотелось бы ) Просто есть некоторые мысли по изменениям в регламенте, по ужесточению контроля за соответствием авто, было бы здорово обсудить с теми кто поедет )
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А он точно будет, тайм атак же odstol: предлагай..
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Ужесточение контроля силами кого? Или опять как в этом году все "бдить" будем?. Пока не будет более менее нормальной тех.проверки, все опять останется на уровне домыслов и загадок.
 
Последнее редактирование:

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Жень, согласен!
Отсутствие в данном чемпионате предстартовых осмотров и проверок, делает соблюдение регламента формальным и на совести участника!
Любые Ваши "домыслы и догатки"могут быть реализованы только через официальный протест оплаченный Вами!
Опять же ,Вы должны очень не плохо разбираться в технической части автомобиля и подавать протест именно на что то одно и указать именно на это " изменение в конструкции" а иначе можете оплатить и не угадать......
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну и че, у кого какие мысли по регламенту? Моё мнение если не придумать как уравнять мощность, то ехать бессмысленно, особенно на субеodstol:odstol:odstol:
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Мощность уравнять не получится никак, даже рестриктором.
Эво может стабильнее ехать на более бедных смесях, соответственно его мощность будет выше при равных форсунках. Как вариант - для Субару и младших Эвиков (4-6) - меньший вес. Иначе мы в такие дебри по регламенту залазем, что закопаемся ))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я боюсь, что на это не пойдут, тк Коля чемпион и его времена не сильно хуже Таниных...
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Значит будем бороться на том что есть. У нас еще куча времени зарыта в руках и подвеске.

Очень хочется, чтобы разрешили задние рычаги на ШС от Ра-Р
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я за и за резю и за РА-Р подвеску, эт бредовый запрет. Но что скажут эвоводы...? В целом то регламент не плох, есть некоторые упущения, но ввиду того, что Эво можно сделать сил на 40 больше нужно что то менять. Еще водку на кулер я б разрешил, в жару помогает
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Касаемо мощности. И немного аналитики по итогам сезона 2016

Для Субару 350-360 моторных сил это предел, который в рамках регламента не перепрыгнешь. Понятно, что отжав в сопли можно получить лишние 10-15 сил, но мы все понимаем, что на кольце это быстро "приедет", плюс ко всему не будет стабильности, например, в жару.

Немного аналитики...

В Смоленске на старт-финише максималка на нашей машине 193-197 км/ч, у тебя 192 км/ч, у остальных Субару в нашем классе в той же вилке (190-197).
Было несколько раз, когда выход из бэнкинга не получался, соответственно максималка в конце прямой была ниже. Если взять для нашей машины максимальную скорость 190км/ч, то в сравнении с кругом где 197 км/ч проигрыш только на разгоне составляет 0,3-0.4 секунды.

На Таниной машине максимальная скорость 207, по этой цифре можно косвенно судить о мощности. С нашей разница на старт-финише 10км/ч и на задней прямой 9 км/ч. У Димы кондаусова на Эво6 скорость на прямых на 2-3 км/ч выше чем у нас, скорость в момент выхода на прямую также отличается очень незначительно (он ехал с нашей телеметрией и я накладывал графики и очень внимательно сравнивал). Всё пишу по Смоленску, так как у меня по нему больше всего данных.

Кстати, когда Флэш выиграл в том году Смоленск на машине Дениса Ваховского его максималка на старт-финише была 215 км/ч. Это при условии, что на Турбо-прошных шинах быстрее выход из бэнкинга, раньше разгон и можно чуть позже тормозить за счет зацепа. Думаю на наших шинах (Ventus RS-3) максималка была бы ниже на несколько км/ч. Соответственно зная мощность машины Дениса примерно можно понять мощность машины Тани.


В общем главный вывод из моих наблюдений по итогам 8 этапов - Эво, хорошо настроенный и полностью исправный при прочих равных мощнее Субару сил на 30-40. Это много. Только на 2 прямых с максималкой под 200 это дает 0.6-0.7 секунды преимущества, не считая прочих разгонов.
Вывод о невозможности уравнивания мощности в рамках текущего регламента между STI и Эво 9 (4-6 медленнее) основывается и на общении с участниками и с настройщиками.

Подытожить хочется следующим:

1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я вот во всем согласен, но есть но:
Пломбировка обд полумера, можно спрятать дубляж. Как отследить делается ли прошивка под конкретный выезд - никак
Давление топлива особенно на эво проверяется геморно и так же можно спрятать краник в салон (на сколько я понимаю)
Про шину я поддержу хотяб бы 50кг было бы здорово
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16

Не вижу оснований делать поблажки для субару. Разница в скорости на определенном участке прямой субьективный показатель, зависящий в том числе от кривизны рук пилота и грамотности выхода из поворота. У вас есть график мощности Тани? Почему Дима при равной мощности с Олегом едет быстрее?
Вышесказанные поправки справедливы, поддерживаю.
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0

Дима едет быстрее потому что:
1. знает трассы, отлично вкатан и определенно сильно талантлив
2. лучше вкатан в свой автомобиль
3. Олег первый раз на всех трассах,
4. Мы не знаем равная ли у нас с Димой мощность. Думаю он немного мощнее

Графика Тани лично у меня нет, зачем он?

Вышесказанные поправки справедливы, поддерживаю.
Какие? )
 

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Вывод один!
Регламент нужен только тем кто его собирается соблюдать!!!
Все читы придуманы еще до нас и задача инженеров и механиков все это внедрить " красиво" чтоб не запалили!
Со слов организатора даже бензин проверить нет возможности, прибор который был у Горлача , как выяснилось показывает погоду на луне! Не у каждого есть лишняя 30-ка отправлять в лабораторию !
Опять же со слов оргов, наполняемость класса делают так называемые "случайные" пилоты, которым будет не интересно что то менять на своих " уличных" авто!
Только кардинальные меры типа рестриктора и еще какие то вещи из мировых серий ,типа как довес победителя в след гонке , могут разрешить ситуацию!
Сделать эво 400+ не сложно, только топлива добавить и все!
А как это сделать, инженеры и настройщики знают))
Алексей Капральчик рассказывал что прошивал какой то прибалтийский чемп ( суба, митцу) , все сток , катализатор и мозг шитый одним настройщиком))
На стенде прогнал один эво и одну митцу , потом присылали блоки всех участников чемпа и он их дублировал))
Само собой настройка была не " в сопли" , чтоб нивелировать некую разницу сток железа участников!
Это любительский чемпионат и само собой в битве с одиночками победят " профи команды" с бюджетом и тех возможностями в том числе и в возможности " химии"
По примеру одной из команд RHHCC, устроившей своим пилотам заезд на одной машине,
Предлагаю всем участникам класса турбо-сток , взять у Олега прокатную 10-ку , и катнуть всем по одной сессии!
Ценник будет в районе десятки за сессию, тогда и будет более менее понятно кто и как едет!
А потом каждый вернется к своему авто и поедут как и раньше ))
 
Последнее редактирование:

eugene81

Субарист
Сен
0
16
OppoziteMax;5154143]Дима едет быстрее потому что:
1. знает трассы, отлично вкатан и определенно сильно талантлив///Олег из "старой школы" и не первый день на треке.
2. лучше вкатан в свой автомобиль/// Что мешает Олегу лучше вкатиться в свой автомобиль?
3. Олег первый раз на всех трассах, /// Не повод считать эво быстрее сти.
4. Мы не знаем равная ли у нас с Димой мощность. Думаю он немного мощнее///Судя по приведенным цифрам Олега мощность у них одинаковая.

Графика Тани лично у меня нет, зачем он?///Затем чтобы составить комплексную картину, а не подобаться ощущениям и домыслам. Опять таки что мы сравниваем, возможности настройщиков? Или принимаем машину Олега за эталон предела настройки сти? У меня к примеру машина в этом году выдавала 320 моторных сил, это было мое осознанное решение по безопасной настроейке. У кого то отжато в сопли. Считаю, что здесь каждый принимает на сколько и силами кого отжимать машину в рамках регламента.

Какие?
1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Жень мы говорим об общих цифрах, максимальных и Эво быстрее на нормальное количество лошадей, то, что ты сделал себе 320 сил, это только твоя хотелка, а если в след сезоны ты поедешь и сделаешь 380-400, тогда что, возможность то есть....а у субаристов нет, для нас 360 край и то суба должна быть топ)
Суть то в том, что бы уровнять хоть как то, если Таня со скоростью на 10км/ч едет чуть лучше Димы со скоростью 197 говорит лишь о том, что скоро она поедет еще быстрее за счет прокаченной рулежки и суба ее точно не догонит. Я соглашусь, что для обычных пилотов послабление для суб даст небольшое преимущество над эво, но это только до тех пор пока речь не зайдет о тумбе, дальше эво станет 400 сильным и все тю тю...
И та твой вопрос отвечу Дима едет быстрее Олега, потому что пока он лучше ездит, когда Олег вкатится то они поедут плюс минус, что доказал Коля, но у них мощность то плюс минус, а как им догонять Таню, если у нее тупо машина быстрее, ладно Дима может наколдовать и найти себе еще 20 сил, а вот Олег и Коля не могут..
Дело в том, что по мощности ну нереально уровнять нас никак...
Ну и то в целом сейчас речь про смоленск, а если взять мяч, что у Тани, что у Коли время там быстрое но недостаточно, но если мы знаем, что в регламенте рххцц на эво там можно проехать из 1,51 то вот на субе этого никто не делал, только Гергель но там 45 резя 1450кг подвеска и сотый.. Эт все конечно очень субъективно, но поразмыслить можно...
 
Последнее редактирование:

eugene81

Субарист
Сен
0
16

Привет, сколько написал ) Кто стал чемпионом и на чем?) Не субару ли?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, и только потому что эво ускорился в середине чемпа а не сначала)) а факты и данные за последние 10 лет говорят, что все таки эво быстрее потому-то с них как минимум можно снять больше мощности) но твоя позиция мне тоже понятно, без обид но звучит так: я еду на чем есть и вкладываться не хочу) даже некоторые эвоводы согласны, что субам необходим плюсик