STO-Gramm
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вы сами себе противоречитеНу как бы я писал, что АСТ топ стоит дешевле олинза двф, который в регламенте и даст больше возможности для настройки, сильно сомневаюсь, что в стрите кто то купит какую нить exe tc, тк с такими возможностями ехать сток класс не интересно, ну эт мое мнение... Пункты то есть, участники рххцц спокойно могут ехать МПК без изменений, но не особо конкурентно, а участники мпк без доработок вниз в рххцц не проходят.. Я не говорю про пункты, которые приведут к удорожанию, а так чисто выбор и настройка (нормальные стойки, развал). По резине мне всё равно меня и так устраивает, если захотят шире-не против.
Да как угодно, мне лично фиолетово, что хочу то и предлагаю))Рука-лицо ))))
Ну и если сравнить регламенты мпк и рххцц более внимательно, почти по каждому разделу есть несовместимые пункты. В моем виденье в рххцц они более правильные для околосток машин.
Ну сильно перегибать не стоит на мой взгляд. Сток тачек почти нет. Надо смотреть кто и чего в основной массе меняет, чтобы не остаться в пустом классеСоглашусь)
Я бы вообще запретил ВСЕ не заводские варианты!!! Сток хотя бы настраивать не нужно, а это минус затраты на инженеров/подвесочников... Сток от РА-Р, С-кой и т д очень неплох для полусликов, как мне кажется! А на Эво есть жизнеспособные стоковые варианты стоек, как Вы думаете?
самое правильное решение в любом автосоревновании - это вклад в тренера, , максимальное использование возможностей по доработке, тонкую настройку авто, подвески, полный анализ телеметрии. Этот этап на мой взгляд в рххцц никто еще не прошел, но у некоторых попытки по отдельным направлениям наблюдаются. В вашем же классе я этих движений не заметил практически.Вы же понимаете, чтоб ехать на тумбу в нашем, как вы говорите "бюджетном" классе просто прикрутить ништяков не достаточно, тумба требует огромных временных и денежных затрат либо колоссальный опыт полученный ранее, что впринципе и доказал этот год.. Поэтому какие либо небольшие доработки и возможности поиграться с настройками врядли дадут эффект, зато будет хоть чем позаниматься менее способным участникам))
вот вот, а такие возможности есть далеко не у всех))))самое правильное решение в любом автосоревновании - это вклад в тренера, , максимальное использование возможностей по доработке, тонкую настройку авто, подвески, полный анализ телеметрии. Этот этап на мой взгляд в рххцц никто еще не прошел, но у некоторых попытки по отдельным направлениям наблюдаются. В вашем же классе я этих движений не заметил практически.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?