В расширительный бачок выкидывает антифриз лиса 2,5 литра в чем дело?

Sensej

Новичок
Дек
0
0
Подскажите Субаристы почему выкидывает антифриз в бачок,при этом масленого пятна нет чистый как слеза,машина не греется выше 100 градусов,антифриз не уходит,печка дует горячий воздух заметил что долго работают вентиляторы,я понимаю воздух в системе может кто то сталкивался с такой причиной?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
В расширительный бачек? Ну он вроде и сделан для этого, чтобы в него выливалось "лишнее" при повышении давления.
 

Sensej

Новичок
Дек
0
0
Все понятно,только утром заливаю избыток обратно в мотор и становится норма может не работают крышки радиатора и заливного бочка?
 

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0

через края льётся или просто больше чем всегда внутри?
 

Sensej

Новичок
Дек
0
0
Из бочка не выливается но иногда бывает почти полный уже не знаю о чем думать!
 

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
а вентиляторы очень долго работают?
 

Sensej

Новичок
Дек
0
0
Работают не очень долго но заметил что по газуешь сразу падает температура до 90 градусов !
 

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
протестируй, не доливай остатки, если снова будет, то принимай меры
 

Sensej

Новичок
Дек
0
0
Завтра поеду в Самару к специалисту посмотрим что скажет!
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
скорее всего тэрмостат голову парит(или поздно открывает или не до конца). попробуй поконтролировать рост температуры патрубков на радиатор верхний и нижний, как заведешь и до твоего гейзера из бачка. если разница будет существенна, то он и есть.
если вентиляторы долго молотят, то пора мыть радиатор.
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
предпосылки? крышка охлаждайки устать могла
 

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
Крышку на радиаторе поменяй..
 

Denis96

Новичок
Июл
0
0
Если бы подняло головы, то антифриз был бы с маслом и бачек черный стал.
КАК вариант термостат накрылся, либо пробка радиатора!!!
если накрывается пробка, то верхний патрубок радиатора должно раздувать ((((
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

Не факт, на моей, просто напросто выхлоп выдавливал антифриз в пластиковый расширительный бачок, утром в металическом бачке не было антифриза.


Можно с помощью изоленты, пластиковой бутылки 1.5 л с отрезаным дном и 200грамм антифриза проверить наличие выхлопа в системе охлаждения(горлышко бутылки обматывается изолентой до плотной посадки в отверстие металлического бачка, после чего в бутылку доливается антифриз в количестве удобном для визуального наблюдения.) - проверка проводится на заведенном двигателе.
 
Последнее редактирование:
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Был опыт когда продутые прокладки начилали пузырить только после буста и только на хорошо прогретой машине.
Никакого масла в антифризе и бульканья... пока не вжаришь
 

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Скорее всего это начальная стадия продувки прокладок головки блока.
Если выброс антифриза и повышение температуры происходит "под нагрузкой," а потом при повышении оборотов "без нагрузки" температура падает, это значит, что происходит прорыв газов в систему охлаждения, которые и вытесняют антифриз в расширительный бачок. При этом масла в антифризе может и не быть, но если ничего не предпринять, то оно со временем появится, только это уже будет совсем плохо. Надо снимать и шлифовать головки блока, а может быть и сам блок. Моторы 2.5 этим сильно страдают - об этом уже сказано и написано немало.
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
Результат ясен, выхлопные газы в антифризе, головы подняло, недавно капиталка была, видимо повторно голову не протянули...