Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Узкое место)

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
степень сжатия какая? фазы есть в моторе ?
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
Поставь фронт, не мучай тачку и удивишься как ей это понравится.
Evgen, на основе какого ядра ты фронт собирал, можно в личку. Ломаю голову по поводу куллера, 2.5 на ковке и плите с VF 48 на обкатке сейчас, пока обкатка надо с куллером решить...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Evgen, на основе какого ядра ты фронт собирал, можно в личку. Ломаю голову по поводу куллера, 2.5 на ковке и плите с VF 48 на обкатке сейчас, пока обкатка надо с куллером решить...
Да я тут отвечу. Основа - кулер типа американский по факту китайский CRP. Изначально 520х230х70, потом 600х300х100 жаль но его пришлось снять из-за бампера (выходы куллера сверху), сейчас стоит 600х300х76. На всех трех куллерах что по ощущениям что по цифрам(спул) разницы НЕТУ. Конечно на более больших кулерах меньше греется (смотрели внутри одной передачи). Приход от большого кулера по силам наверно есть, но после 350 сил почувствовать приход в 10 сил почти не возможно. Но тачка с большим кулером едет стабильнее, раньше при роле с 60 на 200 проскакивал детон(кулер нагревался) щас до 240 тишина.
А так вообще на эво чвн ставишь кулер больше, сразу приход 10-15 сил. Так что особо мелкий не ставь.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Evgen86 Жень я тестировал CRP маленький, как твой первый, он по размерам как раз как гредди который у меня был, я скинул бампер, поставил CRP вместо Гредди, и пару передач замчал - детон был там где не было на гредди. Поэтому CRP на мой взгляд надо только большой брать, к чему в принципе ты и пришел)
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Evgen86 Жень я тестировал CRP маленький, как твой первый, он по размерам как раз как гредди который у меня был, я скинул бампер, поставил CRP вместо Гредди, и пару передач замчал - детон был там где не было на гредди. Поэтому CRP на мой взгляд надо только большой брать, к чему в принципе ты и пришел)
ну да:) мож разбогатею и большой брендовый куплю:)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У китайских кулеров ядра видимо не очень удачные, не очень работают. Если нет денег на брендовые, можно фронтальник поставить от skyline gtr, 32 33 34 не важно они почти одинаковые, немного переварить нужно чтоб развернуть под пайпы, но хорошо работают и за разумные деньги.
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
Да я тут отвечу. Основа - кулер типа американский по факту китайский CRP. Изначально 520х230х70, потом 600х300х100 жаль но его пришлось снять из-за бампера (выходы куллера сверху), сейчас стоит 600х300х76. На всех трех куллерах что по ощущениям что по цифрам(спул) разницы НЕТУ. Конечно на более больших кулерах меньше греется (смотрели внутри одной передачи). Приход от большого кулера по силам наверно есть, но после 350 сил почувствовать приход в 10 сил почти не возможно. Но тачка с большим кулером едет стабильнее, раньше при роле с 60 на 200 проскакивал детон(кулер нагревался) щас до 240 тишина.
А так вообще на эво чвн ставишь кулер больше, сразу приход 10-15 сил. Так что особо мелкий не ставь.
Ок, спасибо за конструктивный ответ, а как насчет пайпов какая толщина на выходе из турбы и какая на входе в дросель ?
Зы
На топ куллере эксперименты не ставил ? Интересно когда с ним начинает детонить...
 
P

PYS

Субарист
Май
1
8
Ок, спасибо за конструктивный ответ, а как насчет пайпов какая толщина на выходе из турбы и какая на входе в дросель ?

С турбы до кулька пайпы 57мм, с кулька до заслонки, как диаметр заслонки 70мм.
зы. Возьми нормальное ядро типа Garrett 703520-6010 на eBay.com а бачки сварить не проблема​
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ок, спасибо за конструктивный ответ, а как насчет пайпов какая толщина на выходе из турбы и какая на входе в дросель ?
Зы
На топ куллере эксперименты не ставил ? Интересно когда с ним начинает детонить...
Выход с турбы 51, все пайпы у меня 57, в том числе и до дросселя, там переход на 70.
Мы делали в сопли, на верхнем кулере, даже с метом, не было стабильности. Чуть нагреется и здорово детон.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
400 с колес - это 500 на маховике в среднем!
С 06-20 сняли из за конфигурации!
На ГРБ Игоря нет валов, головы сток, коллектор сток, топ кулер, есть другие "узкие" места, да и выхлоп на мой взгляд больше для шума, нежели для мощности. По сути это сток, к которому прикрутили метанол, турбину побольше и получили 425 сил... так что в плане достижения цифр мощности она в начале пути. Я не говорю, что легко снимется 500 при соотв. доработках, но там есть где наращивать.
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
влезу в тему с вопросом: стоит даунпайп 3", далее штатная трасса 2.5". Вроде как считается, что это не есть хорошо? так ли это?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
смотря на какую конфигурацию
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
влезу в тему с вопросом: стоит даунпайп 3", далее штатная трасса 2.5". Вроде как считается, что это не есть хорошо? так ли это?

штатная трасса вообще не есть хорошо (учитывая что у тебя тд05-20г в подписи), хотябы серединку поменяй на 3", а вот сзади можно заужать до 2.5", только не стоковым выхлопом, а каким-нибудь прямотоком, хотябы стигеномом... :)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Володь, ты такими темпами скоро к двум секундам подойдешь ))
 
Сверху