r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
степень сжатия какая? фазы есть в моторе ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаEvgen, на основе какого ядра ты фронт собирал, можно в личку. Ломаю голову по поводу куллера, 2.5 на ковке и плите с VF 48 на обкатке сейчас, пока обкатка надо с куллером решить...Поставь фронт, не мучай тачку и удивишься как ей это понравится.
зачем?Байпас стоковый замени на турбохс гибрид
Да я тут отвечу. Основа - кулер типа американский по факту китайский CRP. Изначально 520х230х70, потом 600х300х100 жаль но его пришлось снять из-за бампера (выходы куллера сверху), сейчас стоит 600х300х76. На всех трех куллерах что по ощущениям что по цифрам(спул) разницы НЕТУ. Конечно на более больших кулерах меньше греется (смотрели внутри одной передачи). Приход от большого кулера по силам наверно есть, но после 350 сил почувствовать приход в 10 сил почти не возможно. Но тачка с большим кулером едет стабильнее, раньше при роле с 60 на 200 проскакивал детон(кулер нагревался) щас до 240 тишина.Evgen, на основе какого ядра ты фронт собирал, можно в личку. Ломаю голову по поводу куллера, 2.5 на ковке и плите с VF 48 на обкатке сейчас, пока обкатка надо с куллером решить...
ну да мож разбогатею и большой брендовый куплюEvgen86 Жень я тестировал CRP маленький, как твой первый, он по размерам как раз как гредди который у меня был, я скинул бампер, поставил CRP вместо Гредди, и пару передач замчал - детон был там где не было на гредди. Поэтому CRP на мой взгляд надо только большой брать, к чему в принципе ты и пришел)
Ок, спасибо за конструктивный ответ, а как насчет пайпов какая толщина на выходе из турбы и какая на входе в дросель ?Да я тут отвечу. Основа - кулер типа американский по факту китайский CRP. Изначально 520х230х70, потом 600х300х100 жаль но его пришлось снять из-за бампера (выходы куллера сверху), сейчас стоит 600х300х76. На всех трех куллерах что по ощущениям что по цифрам(спул) разницы НЕТУ. Конечно на более больших кулерах меньше греется (смотрели внутри одной передачи). Приход от большого кулера по силам наверно есть, но после 350 сил почувствовать приход в 10 сил почти не возможно. Но тачка с большим кулером едет стабильнее, раньше при роле с 60 на 200 проскакивал детон(кулер нагревался) щас до 240 тишина.
А так вообще на эво чвн ставишь кулер больше, сразу приход 10-15 сил. Так что особо мелкий не ставь.
Ок, спасибо за конструктивный ответ, а как насчет пайпов какая толщина на выходе из турбы и какая на входе в дросель ?
Выход с турбы 51, все пайпы у меня 57, в том числе и до дросселя, там переход на 70.Ок, спасибо за конструктивный ответ, а как насчет пайпов какая толщина на выходе из турбы и какая на входе в дросель ?
Зы
На топ куллере эксперименты не ставил ? Интересно когда с ним начинает детонить...
На ГРБ Игоря нет валов, головы сток, коллектор сток, топ кулер, есть другие "узкие" места, да и выхлоп на мой взгляд больше для шума, нежели для мощности. По сути это сток, к которому прикрутили метанол, турбину побольше и получили 425 сил... так что в плане достижения цифр мощности она в начале пути. Я не говорю, что легко снимется 500 при соотв. доработках, но там есть где наращивать.400 с колес - это 500 на маховике в среднем!
С 06-20 сняли из за конфигурации!
Я за сток ГРБ ) а по узким местам - выхлоп и топ - метанол вещь хорошая, но чудес не бывает )Вот кстати интересно - кулер сток GRB простив Process West - кто кого?)
до 350 сил вполневлезу в тему с вопросом: стоит даунпайп 3", далее штатная трасса 2.5". Вроде как считается, что это не есть хорошо? так ли это?
влезу в тему с вопросом: стоит даунпайп 3", далее штатная трасса 2.5". Вроде как считается, что это не есть хорошо? так ли это?
Штатный впуск - не узкое место?) (с фильтром AEM в штатное место?)Я за сток ГРБ ) а по узким местам - выхлоп и топ - метанол вещь хорошая, но чудес не бывает )