Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Узкое место)

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Рэйс Плэйс и Алтехно, все замеры лучше делать на колёсах, чтобы потом не было споров на 50 страниц! )))
Эти точные и проверенные заездами, Эвиками и годами, ну и УРТ... Остальное анриал, судя по графикам=)
Спасибо)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нет изменения лага, прикинь сам расход воздуха через двигатель и как с ним соотносится изменение объема системы.

Давай для начала определим что такое лаг, так вот если быть точным, то это задержка которая происходит от момента открытия дросселя, до момента когда машина выйдет на полный наддув определенный для оборотов в настоящий момент, а не то, когда машина раздуется при разгоне в пол с 2000 оборотов например. Так вот фронт по сравнению с топом сильно увеличивает этот самый лаг. И чем больше фронт и трубы, тем сильнее лаг. Наверное не дураки инженеры которые строят раллийные машины, и не зря придумали антилаг, что бы эту самую задержку убрать. Вопрос в том, что обычный юзер в 99% случаях не попадает в ситуацию когда эта задержка заметна.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
все проще гораздо и по полочкам можно разложить.
есть лаг связанный с инерцией крыльчатки, и длинна пайпинга на него никак не влияет. антилаг борется в первую очередь с ним.
есть лаг наполнения, который зависит от потребления двигателя (объем/обороты) и объема пайпов.
избыточное давление возникает когда турбина обепечивает поток выше этого потребления и тут как-раз длинна пайпов играет роль, но как показывает практика не существенную.
объем пайпов даже самых больших на турбинах выше среднего наполняется за время исчисляемое тактами работы двигателя.
я уже писал где-то что не заметил прибавления лага после перехода на фронт, хоть у меня и с разворотом но на 76х пайпах от кулера до дроселя.
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
chocholl Андрюх, у тебя автомат, но закидывает он 500-1000обороты вверх, и естественно наполнение происходит моментально(АКПП также угол роняет в момент подброса оборотов). Но на МКПП если оказался в оборотах до 4000 - то разница есть)
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Давай для начала определим что такое лаг, так вот если быть точным, то это задержка которая происходит от момента открытия дросселя, до момента когда машина выйдет на полный наддув определенный для оборотов в настоящий момент, а не то, когда машина раздуется при разгоне в пол с 2000 оборотов например. Так вот фронт по сравнению с топом сильно увеличивает этот самый лаг. И чем больше фронт и трубы, тем сильнее лаг. Наверное не дураки инженеры которые строят раллийные машины, и не зря придумали антилаг, что бы эту самую задержку убрать. Вопрос в том, что обычный юзер в 99% случаях не попадает в ситуацию когда эта задержка заметна.

То что раллийные машины строят совсем не дураки это факт, и что характерно объем воздушной системы за счет кулера и пайпов в них ведра на 3 больше чем все наши фронты.
Лаг определяется в первую очередь инерцией турбины, и задача антилага к стати, поддерживать обороты не маленького размера турбины на переключениях, дабы не раскручивать ее заново. А объем системы пофигу имхо.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
привет
в эво по меркам субару огромные пайпы и большой кулер
а с низов оно едет
Эво едет из за хода колена) На насиоке кто то писал свой опыт, что суба 2.0 с 2.5 коленом с низу едет лучше чем 2.5 с 2.0 коленом) А у эво колено то поболее чем 2.5, там вообще 82 или 84 чтоли? Вот и получаются супер низы, не снящиеся субарушке)
Сам не проверял, не моторист)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
давай колени оставим хирургам )
ево был просто для примера, вот более конкретные данные
масса воздуха необходимая для наполнения средних пайпов фротнала давлением 1бар, получается до 30г в худшем случае длинных пайпов.
сам понимаешь что если производительность турбины согласована с потреблением мотора то это вообще ни о чем.
плюс ко всему сюда добавляется сильная задержка в смесеобразовании, которую никак не полечишь при мафе в штатном месте, или перенос или мап.
считает одно а по факту в цилиндры попадает другое.
 
Последнее редактирование:
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Эво едет из за хода колена) На насиоке кто то писал свой опыт, что суба 2.0 с 2.5 коленом с низу едет лучше чем 2.5 с 2.0 коленом) А у эво колено то поболее чем 2.5, там вообще 82 или 84 чтоли? Вот и получаются супер низы, не снящиеся субарушке)
Сам не проверял, не моторист)
88 колено
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Эво едет из за хода колена) На насиоке кто то писал свой опыт, что суба 2.0 с 2.5 коленом с низу едет лучше чем 2.5 с 2.0 коленом) А у эво колено то поболее чем 2.5, там вообще 82 или 84 чтоли? Вот и получаются супер низы, не снящиеся субарушке)
Сам не проверял, не моторист)
Двигатель тракторного типа? Узкий поршень с большим ходом, где то слышал про это.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
давай колени оставим хирургам )
ево был просто для примера, вот более конкретные данные
масса воздуха необходимая для наполнения средних пайпов фротнала давлением 1бар, получается до 30г в худшем случае длинных пайпов.
сам понимаешь что если производительность турбины согласована с потреблением мотора то это вообще ни о чем.
плюс ко всему сюда добавляется сильная задержка в смесеобразовании, которую никак не полечишь при мафе в штатном месте, или перенос или мап.
считает одно а по факту в цилиндры попадает другое.

Лечится через tip in enrichment
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если во фронте дырок нет то получается вполне нормально, добиться что смесь не беднилась при нажатии на газ не сложно.
 
Сверху