M
M.i.k.h.a.i.l.
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Вот кстати интересно - кулер сток GRB простив Process West - кто кого?)Как есть! Не имею привычки фантазировать)
Сток ГРБ.
Я себе поставил температурный контроллер орошайки интеркулера с высокочувствительным сенсором. Теперь мониторю температуру впуска в "реальном" времени. Поставь себе, сравним результаты))Вот кстати интересно - кулер сток GRB простив Process West - кто кого?)
Адъ) Орошайка на воде? На зиму отключаешь? Готовая система или колхоз?) Мне уже вот эти датчики втыкать некуда)Я себе поставил температурный контроллер орошайки интеркулера с высокочувствительным сенсором. Теперь мониторю температуру впуска в "реальном" времени. Поставь себе, сравним результаты))
100 сил потерь? Удачи.400 с колес - это 500 на маховике в среднем!
С 06-20 сняли из за конфигурации!
А что больше заявленного не получается снять? Вообще это нормально снять больше, чем заявляет производитель.производитель заявляет на эту турбину 490сил .. реально я думаю 450... без соплей...
Поставь фронт, не мучай тачку и удивишься как ей это понравится.Не подумайте дурного по теме)
Вопрос следующий - есть Форик Ы-Эдишн, конфиг - ниже. Сейчас примерно 312-316 грамм при температуре +10. Вопрос - где на ваш взгляд наиболее узкие места, что поменять, чтобы поднять мощность\момент в пике, без потери раннего спула потенциально желаемый максимум - 350 с колёс)
Конфиг:
Мотор - ковка, "Оппозит"
Кулер - Process West TMIC
Воздушный фильтр АЕМ в штатном месте, убрана заслонка
Патрубки от воздушного фильтра - силикон
Впрыск водо-метанола
Турбина - Blouch 1,5XTR (Single, 8cm)
1,5 скролл (коллектор от Легаси)
Выпуск - данпайп 3", середина - сток, банки - 2х50
Форсунки - 850 сс
Бензонасос - DW650
Байпас - GFB
Кулеры мотора и коробки, маслопомойки
Коробка запилена
Привет-привет) ну всё относительно) Если сравнивать с тем что было - небо и земля, особенно в динамике 120+++ даже со 160-170 вполне бодро разгоняется) Вопрос темы скорее в балансе всех компонент и исключении узких мест в конфиге) Впуск-выпуск давно напрашивался, вот щас всё посчитаю и приму неправильное решение) Заезжай - покатаю, кстати)vlopatin
О привет, Володя! Блоуч не оправдал ожидания? Привет от Ольги Ивановны)))
На форик фронт - это мега кастом + замена свежекупленного и установленного Process West - так что я, пожалуй, за устранение узких мест текущего конфига и на этом выдохнуть и остановиться) PS. Process West заявляет до 400whp, Blouch - то же самое, так что имхо 350 по логике должно бы получиться при устранении затыков)Поставь фронт, не мучай тачку и удивишься как ей это понравится.
Не вопрос, свисти) С коробкой решил чтонить?vlopatin
Понятно, главно что бы нравилось)). Да, надо будет встретится . Я после майских машину отдаю, потом можно будет встретиться. Как раз сравним конфиги)))
На воде, зимой на незамерзайке или отключаю, кнопку отключения в салон вывели.Адъ) Орошайка на воде? На зиму отключаешь? Готовая система или колхоз?) Мне уже вот эти датчики втыкать некуда)
Ну круто) Бачок метанола, бачок орошайки, ещё сабвуфер поставить чтобы багажник до конца укомплектовать)На воде, зимой на незамерзайке или отключаю, кнопку отключения в салон вывели.
Конечно колхоз, но грамотный, готового ничего не нашел)
Это считать надо!)В сухом остатке- впуск\выпуск? Коллектор от Легаси не будет затыком?
А что это даст?Байпас стоковый замени на турбохс гибрид
Маслопомойки 2 штуки стоят, наддув 1,2-1,3, в середине, наверху сдувается ближе к 1, на переключениях 1,4. Безн - 98+вода\метанол 50\50
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?