АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Если не трудно, разверните ответ - почему хуже?К сожалению без правильного (флоу) портинга жто все блаж...может стать даже хуже
есть флоубенч установки для продувки каналов.. и как раз на этих установках можно оценить эффект от клапановмпортинга и даже валов...Если не трудно, разверните ответ - почему хуже?К сожалению без правильного (флоу) портинга жто все блаж...может стать даже хуже
Правильный портинг проверяется вакуум тест Trego...?
Он здесь давно не появляется. Пусть это оффтоп в своей же теме, но на этом форуме уже давно мало кому интересно делиться опытом, курилка популярнее тюнинга, ответы загадками...Что никто не перебирал головы и не задумывался ставить увеличенные клапаны или нет? Да, конечно, я спрошу у того, кто будет делать.Вы у Билыка и спросите )
П.с. даже фаски на клапанах влияют на наполняемость...
вы же уже мнение свое высказали.. что ге видите проблем и тд... я же говорю факт который проверен на флоубенч ... тут как об стену горох ) все мастера )Он здесь давно не появляется. Пусть это оффтоп в своей же теме, но на этом форуме уже давно мало кому интересно делиться опытом, курилка популярнее тюнинга, ответы загадками...Что никто не перебирал головы и не задумывался ставить увеличенные клапаны или нет? Да, конечно, я спрошу у того, кто будет делать.Вы у Билыка и спросите )
П.с. даже фаски на клапанах влияют на наполняемость...
Ок, портинг грамотный, продувка это подтверждает. Что с клапанами +1мм? Недостатков никаких? Падение надежности при определенных условиях? Невозможность точно подогнать клапан к седлу?
Билык зарекся не ставить клапаны +1мм как менее живучие...Есть обоснованные мнения?
да, я знаюзачем тебе это все? ты вообще представляешь бюджет мотора с теми феньками которые ты планируешь? ты понимаешь что без грамотного механика на одних интернетных советах это никуда не поедет?
есть такой опыт. только делиться им никто не будет.да, я знаю
у меня уже все есть кроме этих гребаных клапанов
и механик вроде есть, и я подумал, что кто-то (кто уже строил себе мотор) задавался этим вопросом, столкнулся с этим, имеет опыт или кто-то вообще постоянно в силу профессии имеет опыт наблюдений и сравнений...а все делаешь будто впервые
хочу успеть собрать все к апрелю...(
Спасибо. Решил оставить клапаны сток. Меняю валы c самым большим подъемом при меньшей фазе (268/266 10,8/10,4), они за собой тянут пружинки пожестче (70lbs), бронзово-бериллиевые втулки для пефоманса (и отвода тепла).В теории...
Когда идут на такие вещи как клапана в турбо моторе - это уже только гонки.
Конечно все эти вещи что-то могут дать...
Но прибавка за счет клапанов на 1 мм не такая уж большая, и не стоит таких затрат, если речь об уличном тюнинге.
На турбовом моторе гораздо переспективней работать над крутящим моментом, повышать натдув и т.п. Это даст бОльшую отдачу на вложенный доллар.
Другое дело, когда это атмосферник или по тех. регламенту выжать дополнительные л.с. больше уже вообще негде - начинаются пляски с клапанами.
На субару, если надо добавить верхов - максимум я бы поставил головы от 2.0 JDM, там каналы больше.
В теории, если выжали уже все и бюджет большой, можно купить головы CNC обработанные, которые уже продуты и цифры есть (даже для промежуточных точек открытия клапана). А не шаманить шарошками вручную и гадать на кофейной гуще что получилось (колхоз тюнинг).
Касательно ресурса тут могу опять же только в теории: стебель тоньше, эластичность выше - идут повышенные колебания тарелки, со всеми вытекающими на высоких оборотах и при ланче. Фаски уже - выше риск прогара.
В теории...
Когда идут на такие вещи как клапана в турбо моторе - это уже только гонки.
Конечно все эти вещи что-то могут дать...
Но прибавка за счет клапанов на 1 мм не такая уж большая, и не стоит таких затрат, если речь об уличном тюнинге.
На турбовом моторе гораздо переспективней работать над крутящим моментом, повышать натдув и т.п. Это даст бОльшую отдачу на вложенный доллар.
Другое дело, когда это атмосферник или по тех. регламенту выжать дополнительные л.с. больше уже вообще негде - начинаются пляски с клапанами.
На субару, если надо добавить верхов - максимум я бы поставил головы от 2.0 JDM, там каналы больше.
В теории, если выжали уже все и бюджет большой, можно купить головы CNC обработанные, которые уже продуты и цифры есть (даже для промежуточных точек открытия клапана). А не шаманить шарошками вручную и гадать на кофейной гуще что получилось (колхоз тюнинг).
Касательно ресурса тут могу опять же только в теории: стебель тоньше, эластичность выше - идут повышенные колебания тарелки, со всеми вытекающими на высоких оборотах и при ланче. Фаски уже - выше риск прогара.
Т.е просто головы..=) никакого CNC портинга и валов в косвордах нет ? тупо клапан +1 и все..?как пример могу привести следующие данные: оба мотора 2,5 на одних ГБЦ косворд с +1мм, на вторых сток 207 ждм
2500рпм - сток 200Нм, кос 250Нм
3000рпм - 240Нм, 310Нм
3500рпм 0,2 бар - 340Нм, 400Нм
дальше уже разница у Косворд космос, но даже в атмо зоне все понятно.
обе машины одинаково настраивали, +- СЖ одинаковая.
турбины аля 35, на стоке жопа меньше раздув даже раньше, но не спасает.
Т.е просто головы..=) никакого CNC портинга и валов в косвордах нет ? тупо клапан +1 и все..?
в совокупности с увеличением внутреннего диаметра седла дают самый хороший выход исходя из стоимости работ и получаемого результата и сделать одинаково эту процедуру на всех клапанах - гораздо проще, чем сделать одинаковые каналы!
То есть от чего приход ощутимее - каналов или клапанов - разделить сложно. По поводу снятия фасок мнения слышу совершенно противоположные.на одних ГБЦ косворд с +1мм
Но при этом сам производитель валов настаивает на их замене и рекомендует от 75lbs. Я решил поставить 70lbs, но двойные.С вашими валами, можно даже пружины сток оставить и смело крутить 7600
проверено лично мною) накатал так более 15000км
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?