Увеличенные клапаны +1 мм

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Существует такой тюнинг как увеличение диаметра клапанов. Многие производители тюн деталей для двигателей имеют их в ассортименте. Обычно к таком тюнингу прибегают вместе с портингом ГБЦ. В совокупности с расточкой каналов обрабатывают также седла клапанов с увеличением внутреннего диаметра седла. Преимущества - улучшенная наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью на высоких оборотах.

Возникает вопрос - имеются ли недостатки у такого мода применительно к головам EJ257?
Особенности, которые следует учитывать в условиях глушения фазы выпуска и установки тюн маслонасоса повышенной производительности?


Ранее на форуме было лишь высказано мнение об увеличении вероятности встречи клапана с поршнем в режиме ланчконтрол. Сторонники такой модификации парируют - если есть глюк AVCS или ошибка в настройке агрессивного режима работы, то загнуть/оторвать может и стоковый клапан. В качестве причины также называют несоответствие повышенного давления масла в системе работе шестеренок AVCS и рекомендуют модифицировать сальник, использовать определенный герметик.

Какие мнения - стоит ли делать этот мод, раз уж взялся за портинг ГБЦ?

Посмотреть вложение 82863
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
К сожалению без правильного (флоу) портинга жто все блаж...может стать даже хуже
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
есть флоубенч установки для продувки каналов.. и как раз на этих установках можно оценить эффект от клапановмпортинга и даже валов...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ок, портинг грамотный, продувка это подтверждает. Что с клапанами +1мм? Недостатков никаких? Падение надежности при определенных условиях? Невозможность точно подогнать клапан к седлу?

Билык зарекся не ставить клапаны +1мм как менее живучие...Есть обоснованные мнения?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вы у Билыка и спросите )
П.с. даже фаски на клапанах влияют на наполняемость...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Он здесь давно не появляется. Пусть это оффтоп в своей же теме, но на этом форуме уже давно мало кому интересно делиться опытом, курилка популярнее тюнинга, ответы загадками...Что никто не перебирал головы и не задумывался ставить увеличенные клапаны или нет? Да, конечно, я спрошу у того, кто будет делать.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вы же уже мнение свое высказали.. что ге видите проблем и тд... я же говорю факт который проверен на флоубенч ... тут как об стену горох ) все мастера )
 

dsti

Субарист
Окт
2
18

зачем тебе это все? ты вообще представляешь бюджет мотора с теми феньками которые ты планируешь? ты понимаешь что без грамотного механика на одних интернетных советах это никуда не поедет?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
да, я знаю
у меня уже все есть кроме этих гребаных клапанов
и механик вроде есть, и я подумал, что кто-то (кто уже строил себе мотор) задавался этим вопросом, столкнулся с этим, имеет опыт или кто-то вообще постоянно в силу профессии имеет опыт наблюдений и сравнений...а все делаешь будто впервые
хочу успеть собрать все к апрелю...(
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
есть такой опыт. только делиться им никто не будет.
 

Technological

Google
Окт
3
0
В теории...
Когда идут на такие вещи как клапана в турбо моторе - это уже только гонки.
Конечно все эти вещи что-то могут дать...
Но прибавка за счет клапанов на 1 мм не такая уж большая, и не стоит таких затрат, если речь об уличном тюнинге.
На турбовом моторе гораздо переспективней работать над крутящим моментом, повышать натдув и т.п. Это даст бОльшую отдачу на вложенный доллар.
Другое дело, когда это атмосферник или по тех. регламенту выжать дополнительные л.с. больше уже вообще негде - начинаются пляски с клапанами.

На субару, если надо добавить верхов - максимум я бы поставил головы от 2.0 JDM, там каналы больше.
В теории, если выжали уже все и бюджет большой, можно купить головы CNC обработанные, которые уже продуты и цифры есть (даже для промежуточных точек открытия клапана). А не шаманить шарошками вручную и гадать на кофейной гуще что получилось (колхоз тюнинг).

Касательно ресурса тут могу опять же только в теории: стебель тоньше, эластичность выше - идут повышенные колебания тарелки, со всеми вытекающими на высоких оборотах и при ланче. Фаски уже - выше риск прогара.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Спасибо. Решил оставить клапаны сток. Меняю валы c самым большим подъемом при меньшей фазе (268/266 10,8/10,4), они за собой тянут пружинки пожестче (70lbs), бронзово-бериллиевые втулки для пефоманса (и отвода тепла).

По поводу портинга. Иностранец пишет, что тоже вручную делают - не выгодно малые объемы на ЧПУ. Осталось найти где умело "прошарошат" только каналы и продуют...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


+100500
Да и к чему всё это на Семейном диване....? Если вкатанный человек на Сти Лупаре (1250 кг и низкий центр тяжести) привезт Вам на сток 257 блоке + сток 2.0 головах уедет от Вас в точку на летнем спринте на ЧВН и сток турбо...? А если машина для города, то зачем верха, с неминуемой потерей середины-низа....? Не понимаю.

Автор - какова цель постройки, если не секрет?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
С вашими валами, можно даже пружины сток оставить и смело крутить 7600
проверено лично мною) накатал так более 15000км
по поводу портинга мое личное имхо, что 5 энгл вальве джоб в совокупности с увеличением внутреннего диаметра седла дают самый хороший выход исходя из стоимости работ и получаемого результата
и сделать одинаково эту процедуру на всех клапанах - гораздо проще, чем сделать одинаковые каналы!
Насчет портинга - можно и в ручную, только реально нужно продувать все каналы, чтобы наполняемость была одинаковой. НУ и реально видеть если ли толк от потраченных 400-800 юсд
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
как пример могу привести следующие данные: оба мотора 2,5 на одних ГБЦ косворд с +1мм, на вторых сток 207 ждм
2500рпм - сток 200Нм, кос 250Нм
3000рпм - 240Нм, 310Нм
3500рпм 0,2 бар - 340Нм, 400Нм
дальше уже разница у Косворд космос, но даже в атмо зоне все понятно.
обе машины одинаково настраивали, +- СЖ одинаковая.
турбины аля 35, на стоке жопа меньше раздув даже раньше, но не спасает.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Т.е просто головы..=) никакого CNC портинга и валов в косвордах нет ? тупо клапан +1 и все..?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
на одних ГБЦ косворд с +1мм
То есть от чего приход ощутимее - каналов или клапанов - разделить сложно. По поводу снятия фасок мнения слышу совершенно противоположные.
Но при этом сам производитель валов настаивает на их замене и рекомендует от 75lbs. Я решил поставить 70lbs, но двойные.