АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Существует такой тюнинг как увеличение диаметра клапанов. Многие производители тюн деталей для двигателей имеют их в ассортименте. Обычно к таком тюнингу прибегают вместе с портингом ГБЦ. В совокупности с расточкой каналов обрабатывают также седла клапанов с увеличением внутреннего диаметра седла. Преимущества - улучшенная наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью на высоких оборотах.
Возникает вопрос - имеются ли недостатки у такого мода применительно к головам EJ257?
Особенности, которые следует учитывать в условиях глушения фазы выпуска и установки тюн маслонасоса повышенной производительности?
Ранее на форуме было лишь высказано мнение об увеличении вероятности встречи клапана с поршнем в режиме ланчконтрол. Сторонники такой модификации парируют - если есть глюк AVCS или ошибка в настройке агрессивного режима работы, то загнуть/оторвать может и стоковый клапан. В качестве причины также называют несоответствие повышенного давления масла в системе работе шестеренок AVCS и рекомендуют модифицировать сальник, использовать определенный герметик.
Какие мнения - стоит ли делать этот мод, раз уж взялся за портинг ГБЦ?
Посмотреть вложение 82863
Возникает вопрос - имеются ли недостатки у такого мода применительно к головам EJ257?
Особенности, которые следует учитывать в условиях глушения фазы выпуска и установки тюн маслонасоса повышенной производительности?
Ранее на форуме было лишь высказано мнение об увеличении вероятности встречи клапана с поршнем в режиме ланчконтрол. Сторонники такой модификации парируют - если есть глюк AVCS или ошибка в настройке агрессивного режима работы, то загнуть/оторвать может и стоковый клапан. В качестве причины также называют несоответствие повышенного давления масла в системе работе шестеренок AVCS и рекомендуют модифицировать сальник, использовать определенный герметик.
Какие мнения - стоит ли делать этот мод, раз уж взялся за портинг ГБЦ?
Посмотреть вложение 82863
Последнее редактирование: