Увеличение обьема 205 мотра до 2.2!

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Тоже про это думал, но многие пугают малым ресурсом стокового 257го

Малым ресурсом в плане чего?

Откорректированная прошивка, маслокулер, чистые радиаторы, вязкость масла, соответствующая условиям использования, и он будет пробежит не намного меньше стокового 207-го до очередной переборки.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Тоже про это думал, но многие пугают малым ресурсом стокового 257го
эти сказки из числа тех-же что и про 4-й цилиндр, ты про это в начале как один из поводов в мотор лезть написал...
100+ это норма для абсолютно любого ежа, а ускорять или замедлять процесс - решать тебе. На спор можно и за 20 минут любой мотор положить.
И это подтвердит любой обладатель пластилинового 255-го )))

п.с. я бы на повседнев пластилиновый 255-й и бесплатно не свапнул на вечный 207-й, а стокер-кит рассматривал-бы только если это стокер 2,8... но это имхо.
 
Последнее редактирование:
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Спасибо всем кто откликнулся.
Решил смотреть сторону нового шортблока 257.
Теперь буду прикидывать: прокладки 1.5мм?, бошки 205jdm стоит ли портировать если из-за прокладок 1,5мм и так степень сжатия уменьшится?, Шпильки втаривать или на болты?, Маслонасос есть новый 11 или 12 всё-таки брать?
Повторюсь: авто на каждый день, лошадей до 350. Хочется норм низы на своей длинной коробке и долголетия мотора.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Нарезать о-ринги, поставить шпильки, насоса достаточно 11 мм.

Посмотреть вложение 124646
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Новый шорт нужен если совсем все плохо )) лучше собирать конечно мотр...
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Новый шорт нужен если совсем все плохо )) лучше собирать конечно мотр...

Евгений, здравствуйте. Как здорово что и вы заглянули на эту страничку.
Есть у меня 205jdm, с ним в принципе страшного ничего (4поршень износ), но по подсчётам сборки зч и ремонта - новый 257 так же выйдет, а мне нужен блок больше 2.0 для длинной коробки
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ

Евгений, так если увеличивать объем 205го jdm, что именно нужно сделать и приобрести? Можно ли на чём-то сэкономить?
Или для начала разобрать блок, оценить обстановку и потом задавать вопросы?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тоько если до 2.150сс )) остальное не бюджетно )
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Одноклубники сказали, что блок 2.150 будет ни о чем на моей длинной коробке?!
ej20 больше чем 2.150 на 79 колене без гильзовки не сделать.
соответственно дальнейшие шаги не бюджетны.

поэтому предлагают перейти на 2.5
 
Последнее редактирование:
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0

Получается расточка блока под 92.5 + колено от 257го = 2.150?!
А существуют поршни какие-нибудь хитрые увеличивающие объем? Или гоню я?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

92.5х79 = 2.123
93х79 = 2.146

других поршней(строкер 2,0) в свободной продаже нет. если только на заказ.
увеличение диаметра потребует другие гильзы.
установка колена 83мм в ej20 потребует как минимум других поршней/шатунов, но это будет 2.3
геометрию можно любую сделать. на что хватит кошелька...
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я может чего-то недогоняю, а зачем городить огород с этими строкерами? Можно усилить 205-й стандартными методами и поставить твин-скролл, либо остаться на этой турбине и собрать 2,5.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0

Можно вас попросить рассказать про вариант 2,3. От чего и какие именно комплектующие нужны?
Хочется вникнуть что потребуется, чтоб начать как-то прикидывать бюджет
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0

Я в этом месяце собрал себе бибибку (новая турбина 05-16, форсунки 550, 1,5скролл, 6мт gvb и т.д.), думал, все будет збс, но.. контрактный блок 205сг5 оказался чуть уставшим, а коробка больно длинная для ej2.0.
Отсюда и начал мыслить про новый блок и побольше
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я ездил на SG5 205 мотор на TF035 и коробка от SG STi 6MT длинная! На GRB/GVB она короткая. Так вот на том форике мне очень нравилось как он едет, на каждый день превосходно. Был похожий конфиг как у вас на wrx у товарища, он решил это заменой коробки на 5МТ от GC Type Ra, это наверное одна из самых коротких коробок, динамики добавилось прилично. А так если планируете долго ездить, я бы собрал норм 257 мотор, если его норм. подготовить и настроить, он и в стоке хорошо побегает.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0

6mt gvb usdm что-то совсем не короткая (4000об/160кмч).
Я бы и не против 257го, но списался с парой одноклубников, которые ставили 257ой новый блок - умерли через 3000км и 20000км, причем отстроенные. Вот и перепугался.
А машина, надеюсь, на всю жизнь у меня.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0

Точнее у меня 1-4 как у сти форя сг9, а 5-6 конечно не такие длинные. Но у сти ждм импрезы довольно-таки короче передачи