TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
Тоже про это думал, но многие пугают малым ресурсом стокового 257го
эти сказки из числа тех-же что и про 4-й цилиндр, ты про это в начале как один из поводов в мотор лезть написал...Тоже про это думал, но многие пугают малым ресурсом стокового 257го
Спасибо всем кто откликнулся.
Решил смотреть сторону нового шортблока 257.
Теперь буду прикидывать: прокладки 1.5мм?, бошки 205jdm стоит ли портировать если из-за прокладок 1,5мм и так степень сжатия уменьшится?, Шпильки втаривать или на болты?, Маслонасос есть новый 11 или 12 всё-таки брать?
Повторюсь: авто на каждый день, лошадей до 350. Хочется норм низы на своей длинной коробке и долголетия мотора.
Новый шорт нужен если совсем все плохо )) лучше собирать конечно мотр...
толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ
О-ринги это на блоке делать?!
Не скажите где посмотреть тех.часть по таким доработкам?
толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ
тоько если до 2.150сс )) остальное не бюджетно )толко если блок с гильзой ... Если блок сток , то в ГБЦ
Евгений, так если увеличивать объем 205го jdm, что именно нужно сделать и приобрести? Можно ли на чём-то сэкономить?
Или для начала разобрать блок, оценить обстановку и потом задавать вопросы?
тоько если до 2.150сс )) остальное не бюджетно )
ej20 больше чем 2.150 на 79 колене без гильзовки не сделать.Одноклубники сказали, что блок 2.150 будет ни о чем на моей длинной коробке?!
ej20 больше чем 2.150 на 79 колене без гильзовки не сделать.
соответственно дальнейшие шаги не бюджетны.
поэтому предлагают перейти на 2.5
Получается расточка блока под 92.5 + колено от 257го = 2.150?!
А существуют поршни какие-нибудь хитрые увеличивающие объем? Или гоню я?
92.5х79 = 2.123
93х79 = 2.146
других поршней(строкер 2,0) в свободной продаже нет. если только на заказ.
увеличение диаметра потребует другие гильзы.
установка колена 83мм в ej20 потребует как минимум других поршней/шатунов, но это будет 2.3
геометрию можно любую сделать. на что хватит кошелька...
Я может чего-то недогоняю, а зачем городить огород с этими строкерами? Можно усилить 205-й стандартными методами и поставить твин-скролл, либо остаться на этой турбине и собрать 2,5.
Я ездил на SG5 205 мотор на TF035 и коробка от SG STi 6MT длинная! На GRB/GVB она короткая. Так вот на том форике мне очень нравилось как он едет, на каждый день превосходно. Был похожий конфиг как у вас на wrx у товарища, он решил это заменой коробки на 5МТ от GC Type Ra, это наверное одна из самых коротких коробок, динамики добавилось прилично. А так если планируете долго ездить, я бы собрал норм 257 мотор, если его норм. подготовить и настроить, он и в стоке хорошо побегает.Я в этом месяце собрал себе бибибку (новая турбина 05-16, форсунки 550, 1,5скролл, 6мт gvb и т.д.), думал, все будет збс, но.. контрактный блок 205сг5 оказался чуть уставшим, а коробка больно длинная для ej2.0.
Отсюда и начал мыслить про новый блок и побольше
Я ездил на SG5 205 мотор на TF035 и коробка от SG STi 6MT длинная! На GRB/GVB она короткая. Так вот на том форике мне очень нравилось как он едет, на каждый день превосходно. Был похожий конфиг как у вас на wrx у товарища, он решил это заменой коробки на 5МТ от GC Type Ra, это наверное одна из самых коротких коробок, динамики добавилось прилично. А так если планируете долго ездить, я бы собрал норм 257 мотор, если его норм. подготовить и настроить, он и в стоке хорошо побегает.
Я ездил на SG5 205 мотор на TF035 и коробка от SG STi 6MT длинная! На GRB/GVB она короткая. Так вот на том форике мне очень нравилось как он едет, на каждый день превосходно. Был похожий конфиг как у вас на wrx у товарища, он решил это заменой коробки на 5МТ от GC Type Ra, это наверное одна из самых коротких коробок, динамики добавилось прилично. А так если планируете долго ездить, я бы собрал норм 257 мотор, если его норм. подготовить и настроить, он и в стоке хорошо побегает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?