NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
отпиши потом в эту тему как замеришься... у самого 37я стоит, а мысли о 49й ))))валить супер
настроился в АКРТ очень доволен
пока еще не замерлся,но обязательно буду как появиться свободное время
А 49 на шарике? На скольки бар надувает?я могу сравить только с 36
на 49 едет горадо лучше
Ну как замерю выложу графикотпиши потом в эту тему как замеришься... у самого 37я стоит, а мысли о 49й ))))
а в остальном: как с низов едет, как на высоких подхват?!
С 2-х?!?) вообще фантастика какая-то) у меня позже ехала, насколько я помнюНу как замерю выложу график
Снизу едет с 2 и до 7.5 без провалов и проблем
Может и дальше ехать
Ну как замерю выложу график
Снизу едет с 2 и до 7.5 без провалов и проблем
Может и дальше ехать
Ну да) когда ваааааалить начинает? Как я помню, у меня где-то 3-3500 дубасила уже..и до отсечки)Миша настраивалА Мне говорил с 2.5 )))
Какой надув на 2.500 ? Понимание "Едет" у всех разное )
Ну да) когда ваааааалить начинает? Как я помню, у меня где-то 3-3500 дубасила уже..и до отсечки)Миша настраивал
Ну как замерю выложу график
Снизу едет с 2 и до 7.5 без провалов и проблем
Может и дальше ехать
Машина была не шитыя на 36А 36 со скольки ехала тогда ))) ?
Тоже шитая машина была и конфиг такой же ?
ну да.. первую и вторую не помню..Начиная с третьей передачи наверное ?
Если бы провели заезд на цукубе ГДБ спека на 36 и ГДБ спека на 49, и спека на 36 вышла бы победителем, да! А так не показательно!Понять не могу зачем вы гонитесь за этими новыми турбами с ГРБ. моторы там немного измененные с 4мя фазовращалками, по временам та же ГРБ ЖДМ 308 сил , сливает сток Спеке 280 сильной на 36 ой дудке секунду на Цукубе. ЧВН ГДБ спека лупит так что нафиг никакие верха не нужны до 7000 и переключатся. А ГРБ ну крутится она до 8000-8500 но от этого она быстрее ехать не стала. и 42я тоже спорно.. низы у нее явно хуже чем у 36ой. тоже судя по временам едет она практически ровно со спекой, преимущества RA-R в более продвинутой настройки подвески и тормозов, мотор по сути одинаковый.
Понять не могу зачем вы гонитесь за этими новыми турбами с ГРБ. моторы там немного измененные с 4мя фазовращалками, по временам та же ГРБ ЖДМ 308 сил , сливает сток Спеке 280 сильной на 36 ой дудке секунду на Цукубе. ЧВН ГДБ спека лупит так что нафиг никакие верха не нужны до 7000 и переключатся. А ГРБ ну крутится она до 8000-8500 но от этого она быстрее ехать не стала. и 42я тоже спорно.. низы у нее явно хуже чем у 36ой. тоже судя по временам едет она практически ровно со спекой, преимущества RA-R в более продвинутой настройки подвески и тормозов, мотор по сути одинаковый.
Машина была не шитыя на 36
Конфинг тот же
Ехала примерно с 3.5
Про 49/53 абсолютно согласен, на 207 GDB моторе с этими турбосами низа будет меньше . По 42 спорить не буду, надо графики смотреть, причем корректно сравнивая, а не скажем вот так, нешитую на 36 с шитой на 49.Все имхо.
PS : Две спек с, одна на 50 кг легче, 36 турбос,сток, ЧВН. Вторая c 42, понкамы, сток. Один настройщик, один бенз.Роллоном с 30 км ч на 3 пидараче вторая отъезжает с 4500 примерно стабильно, после 100 км/ч еще сильнее.
P.S. Кстати нету сравнения ГДБ спеки на 36 и ГРБ спеки на 53?
... и 42я тоже спорно.. низы у нее явно хуже чем у 36ой. тоже судя по временам едет она практически ровно со спекой, преимущества RA-R в более продвинутой настройки подвески и тормозов, мотор по сути одинаковый.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?