Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка VF49 на СТИ 2003.

R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
а улитку то не можешь снять,колесо замерить?
снимали и ставили новую турбину ребята из сервиса, разбирать и замерять указаний не было. впрочем чего там мерить-то? турбины по большому счету одинаковые!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
снимали и ставили новую турбину ребята из сервиса, разбирать и замерять указаний не было. впрочем чего там мерить-то? турбины по большому счету одинаковые!
ну просто у тд-шек разница тоже не большая между 16 г и 20г всего 4мм а приход совсем разный
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
у томея m7760 twinscroll размер 20G но размеры хаузинга компрессора существенно больше! я полагаю размеры ihi это примерно 16G. крыльчатка 53 больше 36, на сколько мм к сожалению не замерял, но стишная самка ra-r на 53 налезла, с трудом конечно, но насухую )) налезла, значит разница всего в пару миллиметров.

посмотрел на сайте томея- диаметр компрессора у стока 60мм, а диаметр 20G 68мм, т.е. разница 8мм.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/000_arms/product_arms_m7760TS-e.html
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мы про разное говорим у томея хаузинг меньше чем оригинал 20г,есть аналогичный твинскролл с нормальным 20г хаузингом,и я говоил про входной диаметр колес,индусер а не выходной,36 46-60 колесо 16г 48-68 а 20г 52.5-68
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
аналогичный твинскролл 20G это самодельный гибрид? или kinugawa? интересует как оно работает на ej207 gdb.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Я не раньше след. недели поеду, работа упала на плечи плотно.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
У меня 42 дула в пиках 1.7-1.8 а вот к 8000 уже 1.0 . 342 л.с. и 475 н.м.
Так вот , мощность это верхи и именно там форсов уже нет .....
Чтоб 49 дула в районе 7500 хоть 1.2 нужны форсы .

Это если 49 производительнее, чем 42. Что пока очень большой вопрос ))
Родных стишных форсунок хватит, но в упор, смысл такой экономии неясен, равно как и покупки ретро типа FIC. Странный у нас народ, поиском по форуму порыться влом.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Это если 49 производительнее, чем 42. Что пока очень большой вопрос ))
Родных стишных форсунок хватит, но в упор, смысл такой экономии неясен, равно как и покупки ретро типа FIC. Странный у нас народ, поиском по форуму порыться влом.
Я так понял про фик это ко мне...
В чем проблема с фиками? личный опыт? Форсунки я уже писал ранее меняю на перспективу, т.к. 49 тоже буду менять и достаточно скоро. В чем странность?
В чем проблема поменять родные форсы на 750 кубиков?
P.S. Досталась мне 49 за разумные деньги, получилось бы достать в тот же бюджет 42, поставил бы ее.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
ваще не совсем тебе ))
По 49 турбосу без негатива, я в контексте производительности сказал.
Не в курсе, в чем у тебя проблема в замене форсов и есть ли она,но родных не хватит для нормальной надежной работы, о чем и сказал выше-то есть менять )
Интересно было бы сравнить 42,49 и 53 турбины, жопомером при ЧВН веселее 42. Думаю, сделаем такой тест на стенде.
Странность в том, что на форуме уже обсуждались форсы и не раз, мнение настройщиков почитай. Вообще кмк надо настройщика то и спрашивать, на каких форсах он считает нужным настраивать.Если резалт нужен, а не игра в тюнячку.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Родных стишных форсунок хватит, но в упор, смысл такой экономии неясен, равно как и покупки ретро типа FIC. Странный у нас народ, поиском по форуму порыться влом.
А что не так с форсунками FIC ? Мне их очень хвалили среди всех альтернатив.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
ваще не совсем тебе ))
По 49 турбосу без негатива, я в контексте производительности сказал.
Не в курсе, в чем у тебя проблема в замене форсов и есть ли она,но родных не хватит для нормальной надежной работы, о чем и сказал выше-то есть менять )
Интересно было бы сравнить 42,49 и 53 турбины, жопомером при ЧВН веселее 42. Думаю, сделаем такой тест на стенде.
Странность в том, что на форуме уже обсуждались форсы и не раз, мнение настройщиков почитай. Вообще кмк надо настройщика то и спрашивать, на каких форсах он считает нужным настраивать.Если резалт нужен, а не игра в тюнячку.
Ок, сорри не понял =)
Про форсы мне настройщик посоветовал! Потому и взял фики. Хотел на прошлой неделе отдать машину, но не получилось =( На следующей неделе железно сделаю! И на стенд! Ну и постараюсь пофоткать и замерить 37 и 49 со всех сторон. 42 в наличии не имею =)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Ок, сорри не понял =)
Про форсы мне настройщик посоветовал! Потому и взял фики. Хотел на прошлой неделе отдать машину, но не получилось =( На следующей неделе железно сделаю! И на стенд! Ну и постараюсь пофоткать и замерить 37 и 49 со всех сторон. 42 в наличии не имею =)

кто настройщик ?
 
Сверху