Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка VF49 на СТИ 2003.

S

sprut

Новичок
Мар
0
0
тоже интересно,стоит ли менять стоковый стишный аппайп или его за глаза?
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
FIC 750cc есть положительные рекомендации к установке, fic это bosch ev14, они же Injector Dynamics.
53 турба по размеру такая же как и 36, хотя мне тут писали что она больше.. врут! вход компрессора больше на 3-5мм, крыльчатка компрессора чуть больше да, но размеры хаузингов по размеру один-в-один! томей 7760 тот больше, да.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
опять же bosch ev14 1000cc и прочие их клоны fic 1000cc, ID 1000cc у них полностью отрезан распылитель, а у 750сс есть 6 дырочек для распыла, почему тут пишут что 1000сс распыляют лучше 750сс ? скорее наоборот!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
На 42 горячая часть аналогична 36-37 , но чуть больше холодная часть .
49 больше во всем .
Наоборот, компрессор vf42 один-в-один, а вот горячка - может по размерам такая же, но само колесо турбины имеет другую геометрию, на вид оно прорежено. 100% инфа, так как улитку компрессора с vf42 я переставил на vf37 т.к. там у меня выход был переварен.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Меня про крыльчатку Костян не спрашивал ))))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Согласен, не спрашивал) но я знал, что с горячкой что-то не так у 42-ой)
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
С 42 вообще все не так ))))) , слишком она сцука редкая , а с редкими вещами всегда так ...))))))))))))))))
В идеале надо собрать 36-42-53 и померить , сфотать , и т.д. ))))))))
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
у 53 вход компрессора чуть пошире, крыльчатка на пару миллиметров побольше, а по размеру хаузингов они идентичны. В общем все это одна и та же сток турбина на 340+-15лс в зависимости от мотора, настройки и топлива.
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
мож кто ответит ...тоже интересно,стоит ли менять стоковый стишный аппайп или его за глаза?
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
томеевский аппайп имеет сужение "бутылочное горлышко", что якобы по заверениям разработчиков благотворно влияет на спул. И имеет два загиба, а стоковый 1 загиб, что придает более легкое прохождение газов. На самом деле во всем этом есть доля маркетинга и приход от замены аппайпа очень сомнителен. на wrx аппайп имеет катализатор и лучший тюнинг - замена на стишный без ката. на сти наверное лучше сток коллектор и аппайп оставить в покое, ибо тюненые из 2мм стали трескаются и требуют периодической подварки.. опять же те кто продает эти коллекторы заявляют что никаких проблем с ними нет! ))
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Я наверное самый писсимистичный в отношении этой турбы. Больше 335 сил не расчитываю. Если получится 340+ гуд. В 350 верю с трудом.
340 Мистик снимал на ВФ-37, правда на 2,5 литрах. Эта улиточка побольше. Пусть и на 2х литрах, но должна надуть...
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
А вообще очень жду замеров и графиков. Самому очень интересно, что получится на этой улитке...
 
Сверху