Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка VF49 на СТИ 2003.

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
валить супер
настроился в АКРТ очень доволен
пока еще не замерлся,но обязательно буду как появиться свободное время
отпиши потом в эту тему как замеришься... у самого 37я стоит, а мысли о 49й ))))

а в остальном: как с низов едет, как на высоких подхват?!
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
отпиши потом в эту тему как замеришься... у самого 37я стоит, а мысли о 49й ))))

а в остальном: как с низов едет, как на высоких подхват?!
Ну как замерю выложу график
Снизу едет с 2 и до 7.5 без провалов и проблем
Может и дальше ехать
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Понять не могу зачем вы гонитесь за этими новыми турбами с ГРБ. моторы там немного измененные с 4мя фазовращалками, по временам та же ГРБ ЖДМ 308 сил , сливает сток Спеке 280 сильной на 36 ой дудке секунду на Цукубе. ЧВН ГДБ спека лупит так что нафиг никакие верха не нужны до 7000 и переключатся. А ГРБ ну крутится она до 8000-8500 но от этого она быстрее ехать не стала. и 42я тоже спорно.. низы у нее явно хуже чем у 36ой. тоже судя по временам едет она практически ровно со спекой, преимущества RA-R в более продвинутой настройки подвески и тормозов, мотор по сути одинаковый.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Понять не могу зачем вы гонитесь за этими новыми турбами с ГРБ. моторы там немного измененные с 4мя фазовращалками, по временам та же ГРБ ЖДМ 308 сил , сливает сток Спеке 280 сильной на 36 ой дудке секунду на Цукубе. ЧВН ГДБ спека лупит так что нафиг никакие верха не нужны до 7000 и переключатся. А ГРБ ну крутится она до 8000-8500 но от этого она быстрее ехать не стала. и 42я тоже спорно.. низы у нее явно хуже чем у 36ой. тоже судя по временам едет она практически ровно со спекой, преимущества RA-R в более продвинутой настройки подвески и тормозов, мотор по сути одинаковый.
Если бы провели заезд на цукубе ГДБ спека на 36 и ГДБ спека на 49, и спека на 36 вышла бы победителем, да! А так не показательно!
P.S. Кстати нету сравнения ГДБ спеки на 36 и ГРБ спеки на 53?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
есть время круга, два опытных пилота , практически идентичные погодные условия, условия гонки одинаковые, резина, вес машины ... за 3 года никто здесь так и не показал потенциал 49 ой турбины на сток моторе ГДБ ( спек си), мне в первую очередь интересно кто ставил эту турбину и проехал лучше на ней, чем на стоковой 36 ой. это конечно интересно сравнить две эти турбы , но врятли кто нибудь этим заморочится у нас, а в Японии и подавно нафиг это не нужно.

вот видос на нем видно как едет спека с хорошим пилотом, мотор сток ЧВН, тейны, выпуск , колодки .

http://www.youtube.com/watch?v=0AN2974NoeA&feature=feedf
 
Последнее редактирование:
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Понять не могу зачем вы гонитесь за этими новыми турбами с ГРБ. моторы там немного измененные с 4мя фазовращалками, по временам та же ГРБ ЖДМ 308 сил , сливает сток Спеке 280 сильной на 36 ой дудке секунду на Цукубе. ЧВН ГДБ спека лупит так что нафиг никакие верха не нужны до 7000 и переключатся. А ГРБ ну крутится она до 8000-8500 но от этого она быстрее ехать не стала. и 42я тоже спорно.. низы у нее явно хуже чем у 36ой. тоже судя по временам едет она практически ровно со спекой, преимущества RA-R в более продвинутой настройки подвески и тормозов, мотор по сути одинаковый.

Про 49/53 абсолютно согласен, на 207 GDB моторе с этими турбосами низа будет меньше . По 42 спорить не буду, надо графики смотреть, причем корректно сравнивая, а не скажем вот так, нешитую на 36 с шитой на 49.Все имхо.
PS : Две спек с, одна на 50 кг легче, 36 турбос,сток, ЧВН. Вторая c 42, понкамы, сток. Один настройщик, один бенз.Роллоном с 30 км ч на 3 пидараче вторая отъезжает с 4500 примерно стабильно, после 100 км/ч еще сильнее.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Про 49/53 абсолютно согласен, на 207 GDB моторе с этими турбосами низа будет меньше . По 42 спорить не буду, надо графики смотреть, причем корректно сравнивая, а не скажем вот так, нешитую на 36 с шитой на 49.Все имхо.
PS : Две спек с, одна на 50 кг легче, 36 турбос,сток, ЧВН. Вторая c 42, понкамы, сток. Один настройщик, один бенз.Роллоном с 30 км ч на 3 пидараче вторая отъезжает с 4500 примерно стабильно, после 100 км/ч еще сильнее.

Понкамы в любом случае на низ/середину работают - тоже не сравнимое ...
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
ясен пень, для чего и ставились.Но и писят кг никто не отменял ))) Сравнивать конечно надо одинаковый конфиг, причем графики.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
P.S. Кстати нету сравнения ГДБ спеки на 36 и ГРБ спеки на 53?

Врятли мы когда-нибудь увидим сий батл по вполне понятным причинам... =)))

могу опять лишь сравнить ТАйм Аттак.
Пилот Наоки Хатори.( по мне так лупит покруче всех на стихах)
имеем Сток STI GRB SPEC C. 308 л.с. 1450 кг. 18 245/40 колеса резя потенза RE070. температура +18 Утро.

время в гонке лучший круг 1,06,498. Время Тайм Аттак 1,06,235. ( Тайм Аттак Кейчи 1,06,529)

имеем Сток STI GDB Spec C 2003 года. вес 1350 кг. 280 л.с. 17 225/45 колеса резя Потенза РЕ070 температура +22

лучшее время в гонке 1,04,49. квотер 12,6.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
... и 42я тоже спорно.. низы у нее явно хуже чем у 36ой. тоже судя по временам едет она практически ровно со спекой, преимущества RA-R в более продвинутой настройки подвески и тормозов, мотор по сути одинаковый.

Ну это очень спорное утверждение, говорю как человек отъездивший последовательно на jdm gdb sti c 37, spec c c 36 и ra-r c 42, причем на спеке и раре ездил месяца три просто пересаживаясь из одной в другую, все не шитые. Так вот на 42 момента снизу просто вагон, едешь как на локомотиве, да и на верху она сдувается заметно позже чем 36.
 
Сверху