kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Матерь Божья сколько людей столько и мнений +) Короче Игорю все это настраивать, что насоветовал =)слышал что FIC не особо гут форсы....
Разве? в чем отличия 49-42 тогда? я имею ввиду размеры..Плохо знаешь )))) . У меня так настроена была . Никаких передувоффф )))) .
На 42 горячая часть аналогична 36-37 , но чуть больше холодная часть .Разве? в чем отличия 49-42 тогда? я имею ввиду размеры..
Могу гарантировать совместное фото 37 и 49 турбы, где бы взять 42?На 42 горячая часть аналогична 36-37 , но чуть больше холодная часть .
49 больше во всем .
Наоборот, компрессор vf42 один-в-один, а вот горячка - может по размерам такая же, но само колесо турбины имеет другую геометрию, на вид оно прорежено. 100% инфа, так как улитку компрессора с vf42 я переставил на vf37 т.к. там у меня выход был переварен.На 42 горячая часть аналогична 36-37 , но чуть больше холодная часть .
49 больше во всем .
С 42 вообще все не так ))))) , слишком она сцука редкая , а с редкими вещами всегда так ...))))))))))))))))
В идеале надо собрать 36-42-53 и померить , сфотать , и т.д. ))))))))
Да оставь в покое аппайп ! )))мож кто ответит ...тоже интересно,стоит ли менять стоковый стишный аппайп или его за глаза?
а улитку то не можешь снять,колесо замерить?36 и 53
340 Мистик снимал на ВФ-37, правда на 2,5 литрах. Эта улиточка побольше. Пусть и на 2х литрах, но должна надуть...Я наверное самый писсимистичный в отношении этой турбы. Больше 335 сил не расчитываю. Если получится 340+ гуд. В 350 верю с трудом.
Я правильно понимаю: если горячая часть больше, то раздувается турбина позже, так?На 42 горячая часть аналогична 36-37 , но чуть больше холодная часть .
49 больше во всем .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?