L
LOMAX
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
По 49-й статистики нет к сожалению, так как достаточно редкая турба, но, так как по характеристике колес она ничем не отличается от турбин предыдущих поколений, а только характеристикой чугунки и впускной улитки, это дает возможность провести некие параллели. Так например на 36-37-42 турбина снимали примерно 340-345 сил. Примерно столько же на 48, ну на ней в силу характеристики чугунки 350. Что дает возможность прикинуть, что и на 49-й должно быть примерно столько же. Просто чудес не бувает.
По поводу сговора с хозяином стенда, никто про это не говорит. Просто существуют разные методики замеров.
По поводу лупатика и пр. В Москве много стендов, можно для кооректности съездить на другой и помериться, но это никому не нужно.
ПС. Уже много раз говорилось, что стоило бы выкладывать мощность с колес, это гораздо корректнее.
Результат: время реакции время
До свапа 0.651 -- 14.468
После 0.356 -- 13.542
Точно Петрович, говорилось много раз , но кроме нас и еще пары человек больше никто ничего не выкладывает ни с какого стенда, а только говрят про пицот плюс. Я пошел на ваши условия и приехал на киевку. Результат всем известен. А вот вы проигнорировали мою просьбу о стенде и кормите завтраками.
Может пора что нить выложить И станете примером. Давай графики одной машины с двух разных стендов.
А киевку оставьте себе и особо безбашенным пацанам. Мне есть что терять и многим тоже.больше я туда ни ногой.
По поводу методик замеров. Датчик на батарею не кладем. Потери двадцать процентов. Кулер водой поливаем. Орошайка мать ее так и направляем воздушный поток на кулер. Потом прога стенда откатывается и проверяется на дороге. Стенд менять не хочу т к у меня там очень хорошие условия по ценам.
Андрей, ты много раз игнорил наши предложения о заезде и приглашения на Киевку. И только, когда конкретно подготовился и выжал все возможные сопли, не жданно не гаданно нагрянул, раскрыв спеки конфига только на Киевке. Ну так теперь дай нам время и мы с удовольствие подготовившись сгоняем на стенд, а потом на дорогу. По поводу условий на вашем стенде - мы готовы оплатить замер Лупариуса на другом стенду, одновременно с моей машиной.Точно Петрович, говорилось много раз , но кроме нас и еще пары человек больше никто ничего не выкладывает ни с какого стенда, а только говрят про пицот плюс. Я пошел на ваши условия и приехал на киевку. Результат всем известен. А вот вы проигнорировали мою просьбу о стенде и кормите завтраками.
Может пора что нить выложить И станете примером. Давай графики одной машины с двух разных стендов.
А киевку оставьте себе и особо безбашенным пацанам. Мне есть что терять и многим тоже.больше я туда ни ногой.
По поводу методик замеров. Датчик на батарею не кладем. Потери двадцать процентов. Кулер водой поливаем. Орошайка мать ее так и направляем воздушный поток на кулер. Потом прога стенда откатывается и проверяется на дороге. Стенд менять не хочу т к у меня там очень хорошие условия по ценам.
Андрей, ты много раз игнорил наши предложения о заезде и приглашения на Киевку. И только, когда конкретно подготовился и выжал все возможные сопли, не жданно не гаданно нагрянул, раскрыв спеки конфига только на Киевке. Ну так теперь дай нам время и мы с удовольствие подготовившись сгоняем на стенд, а потом на дорогу. По поводу условий на вашем стенде - мы готовы оплатить замер Лупариуса на другом стенду, одновременно с моей машиной.
ЗЫ: И давай прекратив писать, про опасность заездов, про то что тебе есть что терять. Во-первых, там есть всем что терять, а во-вторых, слышать это от человека, гоняющего (гонявшего) в раллях - ну по меньшей мере удивительно. И ты, кстати отказался от заездов с Эвами, обещал, что приедишь в след. раз.
ЗЗЫ: По поводу замеров Петрович правильно написал. Мы выкладывали их еще в 2008-2009 годах. И мою машину, и Карлсона и т.д. Плюс прилагая результаты различных телеметрий и видео многократных заездов с другими машинами.
Вот поэтому я и не хочу разлагать машину из- за ... Я поверь язнаю об этом побольше твоего и Петровича, если ты не в курсе то с 99 года. И не стоит Петровича приплетать. Он машину разложил только из- за себя и зрители тут непричем. Предлагали не предлагали... Я тебе изначально на стенд предлагал поехать, но ты этого так и не сделал. Странно не так- ли? Чел, я заканчиваю на этом эти гнилые базары. Не по мне это. Со стенда приедешь- выложи график.35 я поставил за неделю до покатух с тобой, изначально тебе предлагали заехать 30 на 30. Про безопасность на раллях можно спросить еще у Роберта Кубицы :=), например, или Петровича, который машину разложил, уходя от вышедших на дорогу зрителей.
Дружище, почему мы в очередной раз скатились к гашим с тобой машинам, мне не понятно,тема про вф49....Ах, да, Кенгуру нас вспомнил. Ну так вот. Вернемся к ней. У меня на стенде намеряно 377 сил. Есть график. Время машины 12.4-12.5 было. И ехала +- как Эво в 390 сил, есть замеры и видео заездов. На Киве сейчас регулярно меряются Рейслоджиком, я в прошлый четверг замерил 5 Эвиков, вчера Петровича. Захотите проверить 382 лошади в деле - велкам.Вот поэтому я и не хочу разлагать машину из- за ... Я поверь язнаю об этом побольше твоего и Петровича, если ты не в курсе то с 99 года. И не стоит Петровича приплетать. Он машину разложил только из- за себя и зрители тут непричем. Предлагали не предлагали... Я тебе изначально на стенд предлагал поехать, но ты этого так и не сделал. Странно не так- ли? Чел, я заканчиваю на этом эти гнилые базары. Не по мне это. Со стенда приедешь- выложи график.
Естественно я подготовилсяу меня мотор то на уровень меньшеьчем твой так что на подготовку имею право. Сгоняйте на стенд, давно все хотят график ваш увидеть, а то все на словах. Не надо ничего оплачивать лупарь уже ждет 42 гаррет
Ты наверно ралли только по телеку видел. Ты хоть Петровича поспрашивай про безопасность на раллях и про скорости.
На раллях я как раз и понял всю опасность таких игрищь. Это игра не моя. Я лучше на стенде погоняю. Безопасно и не дорого.
Ну и раз выкладывали так и Давайте продолжим эту славную традицию.
Петрович. Я не возбуждаюсь это вы активируетесь каждый раз после очередного графика
По 49-й статистики нет к сожалению, так как достаточно редкая турба, но, так как по характеристике колес она ничем не отличается от турбин предыдущих поколений, а только характеристикой чугунки и впускной улитки, это дает возможность провести некие параллели. Так например на 36-37-42 турбина снимали примерно 340-345 сил. Примерно столько же на 48, ну на ней в силу характеристики чугунки 350. Что дает возможность прикинуть, что и на 49-й должно быть примерно столько же. Просто чудес не бувает.
Уважаемый побольше уважения, вы меня сейчас назвали п**аболом.Вот тут полностью согласен, есть здравые рассужденияУ ломакса же не вижу никаких аргументов, кроме льстящего самолюбию стенда )
Я уж и вправду поверил что на 49ой можно снять 380сил)
Так чтобы разговоров не было, возьми машину, поставь 49 , дунь и замерься, а потом скажи. вот я дунул в слюни и у меня получилось 293 лошади, считаю 380 сил на 49 разводкой лохов, а пока мы имеем предположения о том, что вроде как много. Считаю тему свалившейся в срачь и не информативной. Удаляюсь. Всем пис, меньше разговоров , больше графиков хороших и разных.380лс снять с vf49 это радует, но все-таки подозрительно много отсюда все разговоры
Есть специальная тема - TOMEI ARMS 7760/7960/8265 для EJна сайте томея вышел журнал power channel 84 http://www.tomeiusa.com/webcatalogus/index.aspx?v=3
есть страничка с рекомендациями по тюнингу EJ207 на томеевских турбах
Сколько безопасно дуть, сколько лс на каких турбах снимается и где слабые места в ej207, считаю что есть основания им верить. Можно обсудить в этой ветке че там
Вот тут полностью согласен, есть здравые рассужденияУ ломакса же не вижу никаких аргументов, кроме льстящего самолюбию стенда )
Я уж и вправду поверил что на 49ой можно снять 380сил)
Я написал хозяевам стенда, обещали передать мощность с колес, попробую узнать по бусту, не уверен просто что это отслеживается.kenrypy, есть график по бусту на момент замера?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?