Gordiev-ski
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
График будет позже.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ вот никогда не мог понять такого, пишите...График будет позже.
машинку крутили на стенде , а графика нету, ну фиг с ним с графиком скажите ориентировочные значения по памяти.Cpec-c 2006 vf-53,настройка на стенде Алексеем Бригиневичем, Алесеем Полярушем- валит просто костмас...
Ок, сорри за не доверие.Стенд пока работает не корректно и машину настраивали на стенде под нагрузкой без графиков. Как только замеряюсь выложу график.
Во всем согласен кроме этого, почему все так легко на словах, а как до стенда доходит так 350 предел?Так то и на вф37 и вф36 можно дунуть максимум до границы кипячения воздуха и будет 360-370лс.
Есть примеры на 36-37 турбине 360-370 сил? Я пока больше 345ти не видел.Без замены форсунок выше 340лс не прыгнуть.
Так то и на вф37 и вф36 можно дунуть максимум до границы кипячения воздуха и будет 360-370лс. Обычно ЧВН именно упирается в форсы либо опаска за мотор.
kenrypy
что приятно - пик мощности не на 7000об, а уже на 5500. Т.е. если бы давка на 5500 сохранилась до 7000 то к отсечке бы были все 400-410лс.
все-таки сколько дул на 5000об, кенгуру? ) колись! большой фронт интеркулер у тебя кажись есть и он чуть отодвигает точку кипячения воздуха.
а под какие наддувы то? А турбу 3071 еще лучшеА с фронтом под такие наддувы не лучше было бы?
Противоречит концепции под такие мощности.А с фронтом под такие наддувы не лучше было бы?
Ну как сказать приехали, дунули, потом еще дунули, в звон не крутили , в городе ездить можно, еверидей получился.шли на рекорд?
мое мнение 1,4 на 49 турбе это мало.на 37 370 сил ни разу не видел, 345 предел, может это из-за лимита стоковых форсунок? на 49 380сил это надо дуть 1,7 что как мне кажется жесткач. Сколько видел машин все дуют 1,4. Насколько критично для ресурса турбины дуть много, например 1,7 ?
Ну выше есть график, мне кажется на 49 350 сил получить можно и нужно, что дальше это индивидуально.По фронту даже мстификр с его городской тойотой перешел на него
ЗЫ На вф30 тоже можно дуть, хотя ее нормальная работа и ресурс кончается после ~1.3 бара... вот Я и спросил на сколько 49ка больше\лучше 30ки
на 37 370 сил ни разу не видел, 345 предел, может это из-за лимита стоковых форсунок? на 49 380сил это надо дуть 1,7 что как мне кажется жесткач. Сколько видел машин все дуют 1,4. Насколько критично для ресурса турбины дуть много, например 1,7 ?
Я про тоже, мне вот лично очень нравится замеряться, все вопросы сразу снимает, моя бы воля и чужие деньги +) я бы после каждого мода ездил на стенд.341 у меня вышла на 37й, но это на 1.3 давке, внешнем гейте 44мм в атмосферу, холодном впуске и куче доп.модов
чтобы снять 370 - это надо просто последние сопли выжать из НОВОЙ 37й, и то чот я очень сомневаюсь
Про турбины и снимаемые с нее мощности мнения разные у людей, кто-то ставит маленькую и дует в слюни, а кто-то ставит ведро и дует чуть больше бара. Про настройки и безопасность порадовало, 10 страниц бьемся чтобы народ графики вывесил, тишина, я повесил и все уже знают что это в слюни и не безопасно, давайте хоть какую нибудь статистику набьем, а то где были там и остались, есть один график и несколько людей утверждающих, что на данной турбе со слов настройщика сняли столько-то или что машина валит так что волосы на жопе седеют.под 380лс есть более подходящие турбины, например тот же td05-20G при 1,5 бара притом при более безопасных настройках. 49 при 1,4 даст 355 +-5 как мне кажется. можно и на td04 дуть 1,7, , но я бы хотел чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент и вообще поездила относительно долго.
Сколько дуть на том или ином в конфиге это вопрос к настройщикам, впрочем они тоже имеют разные мнения на той или иной счет, крайней инстанции в этом деле нет. Как говаривал один мотогонщик "теория смотрит в .опу практике", нужно пробовать, делать, делиться информацией, собственно для этого и существует этот форум .