Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка VF49 на СТИ 2003.

Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
График будет позже.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
График будет позже.
Я вот никогда не мог понять такого, пишите...
Cpec-c 2006 vf-53,настройка на стенде Алексеем Бригиневичем, Алесеем Полярушем- валит просто костмас...
машинку крутили на стенде , а графика нету, ну фиг с ним с графиком скажите ориентировочные значения по памяти.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Стенд пока работает не корректно и машину настраивали на стенде под нагрузкой без графиков. Как только замеряюсь выложу график.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Стенд пока работает не корректно и машину настраивали на стенде под нагрузкой без графиков. Как только замеряюсь выложу график.
Ок, сорри за не доверие.
Перед покупкой 49 искал 53, но слабо искал, до сих пор гложит мысль что зря не взял 53 =)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Без замены форсунок выше 340лс не прыгнуть.
Так то и на вф37 и вф36 можно дунуть максимум до границы кипячения воздуха и будет 360-370лс. Обычно ЧВН именно упирается в форсы либо опаска за мотор.

kenrypy
что приятно - пик мощности не на 7000об, а уже на 5500. Т.е. если бы давка на 5500 сохранилась до 7000 то к отсечке бы были все 400-410лс.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Без замены форсунок выше 340лс не прыгнуть.
Так то и на вф37 и вф36 можно дунуть максимум до границы кипячения воздуха и будет 360-370лс. Обычно ЧВН именно упирается в форсы либо опаска за мотор.

kenrypy
что приятно - пик мощности не на 7000об, а уже на 5500. Т.е. если бы давка на 5500 сохранилась до 7000 то к отсечке бы были все 400-410лс.
Есть примеры на 36-37 турбине 360-370 сил? Я пока больше 345ти не видел.
По поводу 400-410 сил к отсечке- забавное измышление) И это все на сток валах?))
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
все-таки сколько дул на 5000об, кенгуру? ) колись! большой фронт интеркулер у тебя кажись есть и он чуть отодвигает точку кипячения воздуха.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
все-таки сколько дул на 5000об, кенгуру? ) колись! большой фронт интеркулер у тебя кажись есть и он чуть отодвигает точку кипячения воздуха.

Ну че там, дунули нормально так , весь диапозон рабочий дули, потом ещё дунули и чуть не сдохли!
Жаркож
Там выше написано- КУЛЕР СТОК :) Внимательней курите форум :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А с фронтом под такие наддувы не лучше было бы? :)
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
А с фронтом под такие наддувы не лучше было бы? :)
Противоречит концепции под такие мощности.
В перспективе и с мощностью в районе 400 рассчитываю оставить топ.
Ну как сказать приехали, дунули, потом еще дунули, в звон не крутили , в городе ездить можно, еверидей получился.
Да и о каком рекорде речь идет, тут оказывается через одного на 37 снимают по 370 сил и машин таких много.
 
Последнее редактирование:
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
на 37 370 сил ни разу не видел, 345 предел, может это из-за лимита стоковых форсунок? на 49 380сил это надо дуть 1,7 что как мне кажется жесткач. Сколько видел машин все дуют 1,4. Насколько критично для ресурса турбины дуть много, например 1,7 ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
По фронту даже мстификр с его городской тойотой перешел на него :)
ЗЫ На вф30 тоже можно дуть, хотя ее нормальная работа и ресурс кончается после ~1.3 бара... вот Я и спросил на сколько 49ка больше\лучше 30ки :)
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
на 37 370 сил ни разу не видел, 345 предел, может это из-за лимита стоковых форсунок? на 49 380сил это надо дуть 1,7 что как мне кажется жесткач. Сколько видел машин все дуют 1,4. Насколько критично для ресурса турбины дуть много, например 1,7 ?
мое мнение 1,4 на 49 турбе это мало.
По фронту даже мстификр с его городской тойотой перешел на него :)
ЗЫ На вф30 тоже можно дуть, хотя ее нормальная работа и ресурс кончается после ~1.3 бара... вот Я и спросил на сколько 49ка больше\лучше 30ки :)
Ну выше есть график, мне кажется на 49 350 сил получить можно и нужно, что дальше это индивидуально.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
на 37 370 сил ни разу не видел, 345 предел, может это из-за лимита стоковых форсунок? на 49 380сил это надо дуть 1,7 что как мне кажется жесткач. Сколько видел машин все дуют 1,4. Насколько критично для ресурса турбины дуть много, например 1,7 ?

341 у меня вышла на 37й, но это на 1.3 давке, внешнем гейте 44мм в атмосферу, холодном впуске и куче доп.модов

чтобы снять 370 - это надо просто последние сопли выжать из НОВОЙ 37й, и то чот я очень сомневаюсь
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
341 у меня вышла на 37й, но это на 1.3 давке, внешнем гейте 44мм в атмосферу, холодном впуске и куче доп.модов

чтобы снять 370 - это надо просто последние сопли выжать из НОВОЙ 37й, и то чот я очень сомневаюсь
Я про тоже, мне вот лично очень нравится замеряться, все вопросы сразу снимает, моя бы воля и чужие деньги +) я бы после каждого мода ездил на стенд.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
под 380лс есть более подходящие турбины, например тот же td05-20G при 1,5 бара притом при более безопасных настройках. 49 при 1,4 даст 355 +-5 как мне кажется. можно и на td04 дуть 1,7, , но я бы хотел чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент и вообще поездила относительно долго.
Сколько дуть на том или ином в конфиге это вопрос к настройщикам, впрочем они тоже имеют разные мнения на той или иной счет, крайней инстанции в этом деле нет. Как говаривал один мотогонщик "теория смотрит в .опу практике", нужно пробовать, делать, делиться информацией, собственно для этого и существует этот форум :).
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
под 380лс есть более подходящие турбины, например тот же td05-20G при 1,5 бара притом при более безопасных настройках. 49 при 1,4 даст 355 +-5 как мне кажется. можно и на td04 дуть 1,7, , но я бы хотел чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент и вообще поездила относительно долго.
Сколько дуть на том или ином в конфиге это вопрос к настройщикам, впрочем они тоже имеют разные мнения на той или иной счет, крайней инстанции в этом деле нет. Как говаривал один мотогонщик "теория смотрит в .опу практике", нужно пробовать, делать, делиться информацией, собственно для этого и существует этот форум :).
Про турбины и снимаемые с нее мощности мнения разные у людей, кто-то ставит маленькую и дует в слюни, а кто-то ставит ведро и дует чуть больше бара. Про настройки и безопасность порадовало, 10 страниц бьемся чтобы народ графики вывесил, тишина, я повесил и все уже знают что это в слюни и не безопасно, давайте хоть какую нибудь статистику набьем, а то где были там и остались, есть один график и несколько людей утверждающих, что на данной турбе со слов настройщика сняли столько-то или что машина валит так что волосы на жопе седеют.
Я видел график спеки на 49 турбе, скажем так на конфиге с определенными недостатками, хозяин не озвучил цифры я значит молчу(цифры хорошие, больше чем я ожидал от своей =) ), но для меня даже 2 это не статистика. Посмотрим когда таких графиков будет штук 5 с подробным описанием и там будет видно...
Кстати с максимально безопасными настройками, с явным запасом под мощность со слов настройщика, мы на стенде "с лёту" сняли ~360 сил, через небольшую донастройку легко перешагнули 370 и 500 момента.
 
Последнее редактирование:
Сверху