SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Mamay
на субе сцепа регулируется. и это не тупо педаль прижимается к полу - что не по феншую. А именно сдвигается точка срабатывания.
У меня до замены сцепы хватало вверху, поменял сцепу - все осталось также! покурил мануалы - теперь ход педали маленький, и четко вкл выкл ) Пробег 10тыщ, все настроено правильно, сцепа не горит.
Там надо крутить штырь(шток) который выходит из моторного отсека, он вкручен в вилку на которой педаль сцепления и висит, поэтому вращая этот штырь ты прижимаешь педаль к полу, при этом не происходит нажатия сцепления.
Руками туда не подлезть(туда вообще сложно подлезть), поэтому я вращал узкогубцами. Там 1-2 полных оборота хватит.
на субе сцепа регулируется. и это не тупо педаль прижимается к полу - что не по феншую. А именно сдвигается точка срабатывания.
У меня до замены сцепы хватало вверху, поменял сцепу - все осталось также! покурил мануалы - теперь ход педали маленький, и четко вкл выкл ) Пробег 10тыщ, все настроено правильно, сцепа не горит.
Там надо крутить штырь(шток) который выходит из моторного отсека, он вкручен в вилку на которой педаль сцепления и висит, поэтому вращая этот штырь ты прижимаешь педаль к полу, при этом не происходит нажатия сцепления.
Руками туда не подлезть(туда вообще сложно подлезть), поэтому я вращал узкогубцами. Там 1-2 полных оборота хватит.
Последнее редактирование: