subab4
Повелитель STI-хий
- Сен
- 11
- 38
Ставить конечноНу так ставить 49 или нет ? =))))) ничё не пойму.
Потом спасибо скажешь
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтавить конечноНу так ставить 49 или нет ? =))))) ничё не пойму.
Ну так ставить 49 или нет ? =))))) ничё не пойму.
Послушайте, ну что тут многие так уперлись в лс? Поверьте это не главный показатель. Василий про сравнение турб вообще про него не писал, а про момент писал, странно правда?) Ну и что с того что у вас там где то в пике 400 сил или даже 500? ООО, круто на графике где нить показало на 6,5 тыс об 500 сил даже не горбиком а пиком коммунизма), при этом пик момента вообще без полки и падает после 5,5 тыс об. А до и после полный тухляк. Ну где вы эти 500 сил будете ловить?). Вы удивитесь но машина с 350 силами но с хорошим, ранним моментом и с хорошей полкой этого момента вас проедет, пока вы будете попадать в 500 оборотов вашей крутой 500 силы. Собственно новые турбы как раз и дают его больше и раньше. Ну может если по прямой вы дристните, но это уж точно не главный показатель.
График с маховика, стенд в УРТ, это график на sti с vf37 на заводских настройках только с полным выпуском.kenrypy
график колесных сил и момента как я понимаю? Не привычно надо +20% накинуть или +15%?
а турбос сдувается сам до 1.1, или это настройщик ее так заколдовал(ну типа форсы кончились или еще что)?
Понял - график это полный сток с выхлопом.Турбос сдувается сам, форсы стоят 850 и кончиться они не могли =)
Графика с vf49 у меня пока нету, ориентировочно будет в среду!
Ваш учитель физики тоже смеялся?) у меня на мотоцикле мощность была 180 лс, при 11 тыс оборотов, только если с него двигатель поставить на субару она так же быстро как мотоцикл не поедет, момента мало. У wrc 300 сил а момент за 600 и проедет любой Корч за 400 сил. Если так смешно, то это скорее от незнания вопроса. Вот из классики фраза "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки" а так в нете можно просто найти что такое мощность, что момент и что для чего важнее. И восполнить прогулы уроков физики).будто если л.с. есть момента нету, да? он хз куда-то испаряется
Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
или
M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.
Например: Пусть двигатель развивает мощность в
59 кВТ при 3000 об/мин, Крутящий момент = 59 x 10000 / 3000 = 196 Нм. Крутящий момент обеспечивает разгон, тогда как мощность определяет предельную скорость. В идеале разность частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью должна быть как можно больше, обеспечивая максимальную гибкость управления.
Мотоцикл не сравнивай с мотором субару. У мотоцикла обороты в 2 раза больше чем! Если будет 400 л.с. момент не будет 150нм. Он будет за 400 точно!Ваш учитель физики тоже смеялся?) у меня на мотоцикле мощность была 180 лс, при 11 тыс оборотов, только если с него двигатель поставить на субару она так же быстро как мотоцикл не поедет, момента мало. У wrc 300 сил а момент за 600 и проедет любой Корч за 400 сил. Если так смешно, то это скорее от незнания вопроса. Вот из классики фраза "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки" а так в нете можно просто найти что такое мощность, что момент и что для чего важнее. И восполнить прогулы уроков физики).
Сорри пропустил вопрос.Где настраивался ?
Короче купил сцепу надеюсь поставлю в понедельник, а в среду график!
Сток. Оригинал. У меня отходила 58 000Какую сцепу купил ?
Сток или что-то усиленное ?
Сток. Оригинал. У меня отходила 58 000