L
LOMAX
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
По 49-й статистики нет к сожалению, так как достаточно редкая турба, но, так как по характеристике колес она ничем не отличается от турбин предыдущих поколений, а только характеристикой чугунки и впускной улитки, это дает возможность провести некие параллели. Так например на 36-37-42 турбина снимали примерно 340-345 сил. Примерно столько же на 48, ну на ней в силу характеристики чугунки 350. Что дает возможность прикинуть, что и на 49-й должно быть примерно столько же. Просто чудес не бувает.
По поводу сговора с хозяином стенда, никто про это не говорит. Просто существуют разные методики замеров.
По поводу лупатика и пр. В Москве много стендов, можно для кооректности съездить на другой и помериться, но это никому не нужно.
ПС. Уже много раз говорилось, что стоило бы выкладывать мощность с колес, это гораздо корректнее.
Точно Петрович, говорилось много раз , но кроме нас и еще пары человек больше никто ничего не выкладывает ни с какого стенда, а только говрят про пицот плюс. Я пошел на ваши условия и приехал на киевку. Результат всем известен. А вот вы проигнорировали мою просьбу о стенде и кормите завтраками.
Может пора что нить выложить И станете примером. Давай графики одной машины с двух разных стендов.
А киевку оставьте себе и особо безбашенным пацанам. Мне есть что терять и многим тоже.больше я туда ни ногой.
По поводу методик замеров. Датчик на батарею не кладем. Потери двадцать процентов. Кулер водой поливаем. Орошайка мать ее так и направляем воздушный поток на кулер. Потом прога стенда откатывается и проверяется на дороге. Стенд менять не хочу т к у меня там очень хорошие условия по ценам.