Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка VF49 на СТИ 2003.

L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
По 49-й статистики нет к сожалению, так как достаточно редкая турба, но, так как по характеристике колес она ничем не отличается от турбин предыдущих поколений, а только характеристикой чугунки и впускной улитки, это дает возможность провести некие параллели. Так например на 36-37-42 турбина снимали примерно 340-345 сил. Примерно столько же на 48, ну на ней в силу характеристики чугунки 350. Что дает возможность прикинуть, что и на 49-й должно быть примерно столько же. Просто чудес не бувает.
По поводу сговора с хозяином стенда, никто про это не говорит. Просто существуют разные методики замеров.
По поводу лупатика и пр. В Москве много стендов, можно для кооректности съездить на другой и помериться, но это никому не нужно.

ПС. Уже много раз говорилось, что стоило бы выкладывать мощность с колес, это гораздо корректнее.

Точно Петрович, говорилось много раз , но кроме нас и еще пары человек больше никто ничего не выкладывает ни с какого стенда, а только говрят про пицот плюс. Я пошел на ваши условия и приехал на киевку. Результат всем известен. А вот вы проигнорировали мою просьбу о стенде и кормите завтраками.
Может пора что нить выложить И станете примером. Давай графики одной машины с двух разных стендов.
А киевку оставьте себе и особо безбашенным пацанам. Мне есть что терять и многим тоже.больше я туда ни ногой.
По поводу методик замеров. Датчик на батарею не кладем. Потери двадцать процентов. Кулер водой поливаем. Орошайка мать ее так и направляем воздушный поток на кулер. Потом прога стенда откатывается и проверяется на дороге. Стенд менять не хочу т к у меня там очень хорошие условия по ценам.
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Кстати, для сравнения. Свап с 43-ей турбы на 49-ую. Замерялся ради интереса жопомером на дрэге(ну и отсечкой само собой).
Было - ВРХ'06, 255-ый ёж, валы сток, ковка, Вальбро, чип, выхлоп 3 дюйма, вып. коллектор и аппайп - 4-2-1 Какумей, убраны ТГВ, Самка, фронт, 43-я турба, форсы сток, КПП-4,44 РА.
Стало - коллектор 4-2-2 какумей, турба 49-ая, форсы 750, впуск из крыла, настройка тем же самым человеком.

Результат: время реакции время
До свапа 0.651 -- 14.468
После 0.356 -- 13.542

Причем во втором случае ехал на более тяжёлых колёсах(килограмма на два тяжелее каждое)
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Постараюсь на днях выложить график наддува на 3-ей передаче.
Замеряться негде((((
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Точно Петрович, говорилось много раз , но кроме нас и еще пары человек больше никто ничего не выкладывает ни с какого стенда, а только говрят про пицот плюс. Я пошел на ваши условия и приехал на киевку. Результат всем известен. А вот вы проигнорировали мою просьбу о стенде и кормите завтраками.
Может пора что нить выложить И станете примером. Давай графики одной машины с двух разных стендов.
А киевку оставьте себе и особо безбашенным пацанам. Мне есть что терять и многим тоже.больше я туда ни ногой.
По поводу методик замеров. Датчик на батарею не кладем. Потери двадцать процентов. Кулер водой поливаем. Орошайка мать ее так и направляем воздушный поток на кулер. Потом прога стенда откатывается и проверяется на дороге. Стенд менять не хочу т к у меня там очень хорошие условия по ценам.

Да мы графики выкладывали еще в 2008 году. Ездили мерили.
А по поводу 49-ки, если ты прочитал, то я всего лишь спросил мощность с колес, так что не стоит возбуждаться!))) Потери 20%, так и напишите, мощность с колес 305 сил.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Я в понедельник позвоню на стенд и спрошу мощность с колес, думаю статистика осталась.
P.S. Всем пис, никого не хотели обманывать и ничего не придумывали, все как есть.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Точно Петрович, говорилось много раз , но кроме нас и еще пары человек больше никто ничего не выкладывает ни с какого стенда, а только говрят про пицот плюс. Я пошел на ваши условия и приехал на киевку. Результат всем известен. А вот вы проигнорировали мою просьбу о стенде и кормите завтраками.
Может пора что нить выложить И станете примером. Давай графики одной машины с двух разных стендов.
А киевку оставьте себе и особо безбашенным пацанам. Мне есть что терять и многим тоже.больше я туда ни ногой.
По поводу методик замеров. Датчик на батарею не кладем. Потери двадцать процентов. Кулер водой поливаем. Орошайка мать ее так и направляем воздушный поток на кулер. Потом прога стенда откатывается и проверяется на дороге. Стенд менять не хочу т к у меня там очень хорошие условия по ценам.
Андрей, ты много раз игнорил наши предложения о заезде и приглашения на Киевку. И только, когда конкретно подготовился и выжал все возможные сопли, не жданно не гаданно нагрянул, раскрыв спеки конфига только на Киевке. Ну так теперь дай нам время и мы с удовольствие подготовившись сгоняем на стенд, а потом на дорогу. По поводу условий на вашем стенде - мы готовы оплатить замер Лупариуса на другом стенду, одновременно с моей машиной.
ЗЫ: И давай прекратив писать, про опасность заездов, про то что тебе есть что терять. Во-первых, там есть всем что терять, а во-вторых, слышать это от человека, гоняющего (гонявшего) в раллях - ну по меньшей мере удивительно. И ты, кстати отказался от заездов с Эвами, обещал, что приедишь в след. раз.
ЗЗЫ: По поводу замеров Петрович правильно написал. Мы выкладывали их еще в 2008-2009 годах. И мою машину, и Карлсона и т.д. Плюс прилагая результаты различных телеметрий и видео многократных заездов с другими машинами.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Андрей, ты много раз игнорил наши предложения о заезде и приглашения на Киевку. И только, когда конкретно подготовился и выжал все возможные сопли, не жданно не гаданно нагрянул, раскрыв спеки конфига только на Киевке. Ну так теперь дай нам время и мы с удовольствие подготовившись сгоняем на стенд, а потом на дорогу. По поводу условий на вашем стенде - мы готовы оплатить замер Лупариуса на другом стенду, одновременно с моей машиной.
ЗЫ: И давай прекратив писать, про опасность заездов, про то что тебе есть что терять. Во-первых, там есть всем что терять, а во-вторых, слышать это от человека, гоняющего (гонявшего) в раллях - ну по меньшей мере удивительно. И ты, кстати отказался от заездов с Эвами, обещал, что приедишь в след. раз.
ЗЗЫ: По поводу замеров Петрович правильно написал. Мы выкладывали их еще в 2008-2009 годах. И мою машину, и Карлсона и т.д. Плюс прилагая результаты различных телеметрий и видео многократных заездов с другими машинами.

Естественно я подготовился:) у меня мотор то на уровень меньшеьчем твой:) так что на подготовку имею право. Сгоняйте на стенд, ддавно все хотят график ваш увидеть, а то все на словах. Не надо ничего оплачивать лупарь уже ждет 42 гаррет
Ты наверно ралли только по телеку видел. Ты хоть Петровича поспрашивай про безопасность на раллях и про скорости.
На раллях я как раз и понял всю опасность таких игрищь. Это игра не моя. Я лучше на стенде погоняю. Безопасно и не дорого.
Ну и раз выкладывали так и Давайте продолжим эту славную традицию.
Петрович. Я не возбуждаюсь это вы активируетесь каждый раз после очередного графика :)
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
35 я поставил за неделю до покатух с тобой, изначально тебе предлагали заехать 30 на 30. Про безопасность на раллях можно спросить еще у Роберта Кубицы :=), например, или Петровича, который машину разложил, уходя от вышедших на дорогу зрителей.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
35 я поставил за неделю до покатух с тобой, изначально тебе предлагали заехать 30 на 30. Про безопасность на раллях можно спросить еще у Роберта Кубицы :=), например, или Петровича, который машину разложил, уходя от вышедших на дорогу зрителей.
Вот поэтому я и не хочу разлагать машину из- за ... Я поверь язнаю об этом побольше твоего и Петровича, если ты не в курсе то с 99 года. И не стоит Петровича приплетать. Он машину разложил только из- за себя и зрители тут непричем. Предлагали не предлагали... Я тебе изначально на стенд предлагал поехать, но ты этого так и не сделал. Странно не так- ли? Чел, я заканчиваю на этом эти гнилые базары. Не по мне это. Со стенда приедешь- выложи график.
 
Последнее редактирование:
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Парни, хорош уже.... Больше инфы, меньше срача.... Peace )
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Вообще странная тенденция какая-то, ну Ломакс понятно - никуда не поедет, тк боится того, сего, третьего, десятого....Но те, кто получает косморезультаты - неужели не интересно как машина едет? Никогда не поверю, что по городу в рабочем режиме это можно проверить. Если всё делается для согревания сердца - ок, так и напишите, а если для достижения целей по убыстрению своего авто - проверте, кива нормальное место! Или предложите альтернативы хотя бы... Многим же интересно!
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вот поэтому я и не хочу разлагать машину из- за ... Я поверь язнаю об этом побольше твоего и Петровича, если ты не в курсе то с 99 года. И не стоит Петровича приплетать. Он машину разложил только из- за себя и зрители тут непричем. Предлагали не предлагали... Я тебе изначально на стенд предлагал поехать, но ты этого так и не сделал. Странно не так- ли? Чел, я заканчиваю на этом эти гнилые базары. Не по мне это. Со стенда приедешь- выложи график.
Дружище, почему мы в очередной раз скатились к гашим с тобой машинам, мне не понятно,тема про вф49....Ах, да, Кенгуру нас вспомнил. Ну так вот. Вернемся к ней. У меня на стенде намеряно 377 сил. Есть график. Время машины 12.4-12.5 было. И ехала +- как Эво в 390 сил, есть замеры и видео заездов. На Киве сейчас регулярно меряются Рейслоджиком, я в прошлый четверг замерил 5 Эвиков, вчера Петровича. Захотите проверить 382 лошади в деле - велкам.
По поводу приплетения Петровича.
Естественно я подготовился:) у меня мотор то на уровень меньшеьчем твой:) так что на подготовку имею право. Сгоняйте на стенд, давно все хотят график ваш увидеть, а то все на словах. Не надо ничего оплачивать лупарь уже ждет 42 гаррет
Ты наверно ралли только по телеку видел. Ты хоть Петровича поспрашивай про безопасность на раллях и про скорости.
На раллях я как раз и понял всю опасность таких игрищь. Это игра не моя. Я лучше на стенде погоняю. Безопасно и не дорого.
Ну и раз выкладывали так и Давайте продолжим эту славную традицию.
Петрович. Я не возбуждаюсь это вы активируетесь каждый раз после очередного графика :)
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
По 49-й статистики нет к сожалению, так как достаточно редкая турба, но, так как по характеристике колес она ничем не отличается от турбин предыдущих поколений, а только характеристикой чугунки и впускной улитки, это дает возможность провести некие параллели. Так например на 36-37-42 турбина снимали примерно 340-345 сил. Примерно столько же на 48, ну на ней в силу характеристики чугунки 350. Что дает возможность прикинуть, что и на 49-й должно быть примерно столько же. Просто чудес не бувает.

Вот тут полностью согласен, есть здравые рассуждения :) У ломакса же не вижу никаких аргументов, кроме льстящего самолюбию стенда :))
Я уж и вправду поверил что на 49ой можно снять 380сил :))
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Вот тут полностью согласен, есть здравые рассуждения :) У ломакса же не вижу никаких аргументов, кроме льстящего самолюбию стенда :))
Я уж и вправду поверил что на 49ой можно снять 380сил :))
Уважаемый побольше уважения, вы меня сейчас назвали п**аболом.
Кто устанавливает правила? Мы настроили машину, замерили, я повесил график, оказывается этого не достаточно, опять же не достаточно для кого? Да мне вообще ровно на чьи-то споры, а сидеть и срать это любой может, Лично ты что сделал для развития этой темы?
Пока кто-то сидит и высчитывает размеры турб, а также количество сил которые можно снять с нее , мы поехали и сделали, чувствуете разницу?
 
Последнее редактирование:
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
380лс снять с vf49 это радует, но все-таки подозрительно много отсюда все разговоры

на сайте томея вышел журнал power channel 84 http://www.tomeiusa.com/webcatalogus/index.aspx?v=3
есть страничка с рекомендациями по тюнингу EJ207 на томеевских турбах
Сколько безопасно дуть, сколько лс на каких турбах снимается и где слабые места в ej207, считаю что есть основания им верить. Можно обсудить в этой ветке че там
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
380лс снять с vf49 это радует, но все-таки подозрительно много отсюда все разговоры
Так чтобы разговоров не было, возьми машину, поставь 49 , дунь и замерься, а потом скажи. вот я дунул в слюни и у меня получилось 293 лошади, считаю 380 сил на 49 разводкой лохов, а пока мы имеем предположения о том, что вроде как много. Считаю тему свалившейся в срачь и не информативной. Удаляюсь. Всем пис, меньше разговоров , больше графиков хороших и разных.
на сайте томея вышел журнал power channel 84 http://www.tomeiusa.com/webcatalogus/index.aspx?v=3
есть страничка с рекомендациями по тюнингу EJ207 на томеевских турбах
Сколько безопасно дуть, сколько лс на каких турбах снимается и где слабые места в ej207, считаю что есть основания им верить. Можно обсудить в этой ветке че там
Есть специальная тема - TOMEI ARMS 7760/7960/8265 для EJ
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Вот тут полностью согласен, есть здравые рассуждения :) У ломакса же не вижу никаких аргументов, кроме льстящего самолюбию стенда :))
Я уж и вправду поверил что на 49ой можно снять 380сил :))

т.е. график не аргумент ?
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
kenrypy, есть график по бусту на момент замера?
 
Сверху