SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Я не фанат прыжков, хотя думаю потренерую.У меня педаль хватает в самом верху, но не буксует...
Стартанул тут (первый раз на этой машине) - не прыгает, буксует гадина )
ЗЫ Маховик менял ?
Большое спасибо!Mamay
на субе сцепа регулируется. и это не тупо педаль прижимается к полу - что не по феншую. А именно сдвигается точка срабатывания.
У меня до замены сцепы хватало вверху, поменял сцепу - все осталось также! покурил мануалы - теперь ход педали маленький, и четко вкл выкл ) Пробег 10тыщ, все настроено правильно, сцепа не горит.
Там надо крутить штырь(шток) который выходит из моторного отсека, он вкручен в вилку на которой педаль сцепления и висит, поэтому вращая этот штырь ты прижимаешь педаль к полу, при этом не происходит нажатия сцепления.
Руками туда не подлезть(туда вообще сложно подлезть), поэтому я вращал узкогубцами. Там 1-2 полных оборота хватит.
Я не фанат прыжков, хотя думаю потренерую.
Только что оставил машину на замену сцепы, маховик не менял, зачем? Было время хотел облегченный попробовать но передумал.
Большое спасибо!
+1 на турбовых машинах почти на всех ведет, если прыгать со светофоров и т.д.Ну как бы маховик ведет на субах и эвиках...
Сам не поверил когда первый раз менял - дергался при трогании потом постоянно )
ставь меньше турбу, чем больше турба тем позже макс. момент
последнее улыбнуло ))))
Если честно я сомневаюсь что сегодня он будет. Пока мне не сказали когда с настройщиком на стенд едем =(А Кенгуру сегодня должен график повесить !
Я только что со стенда!
STI JDM MY05 форсунки FIC 850, vf49 Прошивка Игорь АКРТ!
Хочу выразить огромную благодарность за трепетное отношение к машине и кропотливую работу проделанную командой АКРТ, а именно:
Андрей, Игорь, Стас.
382 силы 522 момента!!
Я меньше всех верил в эту турбу, а Игорь развеял мои сомнения!
Я считаю результат на лицо!
Кстати отдельной строки заслуживает температура, на улице 35, у стенда думаю все 40.
Спасибо AleksShelkovo за турбину!
Виталя хорошие цифры !!!!
Что Игорь говорит по поводу такого позднего момента ?
Я не Игорь конечно. Но отвечу за него. Раздув на стенде позднее чем на дороге. Воздух не то. Нагрузки не те и т д
Я не Игорь конечно. Но отвечу за него. Раздув на стенде позднее чем на дороге. Воздух не то. Нагрузки не те и т д
Сток форсы на 49й кончились быстро ?
Не уж то 49я турба на уровне стоковой 9ой )))
Стоковые форсы никто не проверял. Фик 850. Сразу установили.
49 хорошая турба. Но одной турбы мало. На одинаковых машинах можно получить разный результат На него влияет все. Каждая мелочь. В этой машине уделили внимание всем мелочам.
Это раздувалось на дороге 2800 1'9 бара. На дорогеИнтересно как тогда вот это на дороге раздувалось Посмотреть вложение 8601
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?