Установка равнодлинного коллектора

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
+ сток твинскрола - это термозащита!!!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Если ты заметил сток твой сделан под косой поддон, у меня поддон обычный... тут или вот такой пойдет или как у тебя, но с заменой поддона (с тряхомудиями). Да сток неплохой, только гдеж его взять по разумной цене
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Конечно заметил ;-), иначе как бы я воткнул его на синглскрол!!!
Тот который ты хочешь, стоит не меньше 20-ки, я этот свап (коллектор+поддон) ты возьмёшь не дороже! + только ап-пайп нужен соответствующий!

В итоге эта вся тема называеться о которой тебе говорю 1,5 скрольный ап-пайп! Вот собственно и вся история.
А делает это дело один человек! Если интересно всё рассажу! Точнее в личку, а то ты далеко
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
когда ты на subaru, ты обязан помочь, тому кто на subaru (если он в этом нуждается!!!)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня все записано
1) поддон, маслозаборник, диффузор на блоке, трубка щупа и сам щуп. - стоит 5тыщ плюс замена поддона хбз сколько стоит...
2) коллектор этот сток ты за 15ку взял получается?
3) аппайп 1.5скролл опять же самому сварить ~3-5тыр или купить как ты купил за 10ку...
итого: тебе обошлось 30-35... ?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

я немного поправлю твой список!
1) маслозаборник, диффузор на блоке, трубка щупа и сам щуп. - стоит 5тыщ плюс замена поддона хбз сколько стоит...
вот этого ничего не надо! только стоимость замены поддона! это каждый сам рашает, лично мне было в удовольствие провести всё воскресенье в гараже. (правда там все условия были, яма, тепло, светло и дружище помогал!!!)
2) ап-пайп на мой взгляд самому правильно не сварить (под словом правильно я имею ввиду "правильно соблюсти" угол на ап-пайпе с турбиной и в последствии с дауном) получаеться его только покупать!
3) твинскролы бывают разные от легаси и от импрезы, у меня от легаси, цену тут не напишу могу выложить в личку, если брать от импрезы то да, некоторые продавцы цену загибают не реальную, реальная цена в 3-и раза дешевле. могу помоч с этим, точнее посоветовать чела с владика!
ну и 4) пункт чисто мой, у меня вышло в районе 20+в этой цене стоимость новых прокладок на всё!

поверь если тебе нрайца звук evo тогда даже не сомневайся а в итоге, это оправдает твои ожидания (даже больше)! у меня трасса суперспринт звук на стоке был бархатистый, а сейчас бешаная ракета!
я замерялся на томее 4-1=305 л.с, на этом ещё не успел по идее надо шить, но по ощущениям низ ещё ниже чем на томее, и на кетайской турбе td05 16g, ноль на бусте выходит на 2000 об/мин!
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
щуп остаётся твой!
или пусть тот кто уверяет, что его надо менять, объяснит мне зачем?
покрайней мере на мой wrx 2005 года, всё встало и подошло, единственный косяк-это масла стало около 4л, вместо 4,3 т.к. сам поддон меньше!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
По щупу хбз не мерил - но все меняют - может длина разная... в общем это мелочи 280руб Основная там цена поддон+заборник новый 4000руб... заборник точно надо менять потому как поддон глубже...
Да мне евозвук больше субовского нравится
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Я когда снял свой поддон, поставил свой и другой рядом, они пратически один в один, кроме конфигурации низа, заботник твой как был так и остаёться 100%, даже не парься! Покрайней мере, малое колличество масла 4 теперь стало, я собираюсь компенсировать маслокуллером (+3 литра добовляеться в него)
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
щуп у твина короче и если не поменяешь, не сможешь правильно контролировать уровень масла.
уровень масла по рискам на старом щупе мериешь?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Согласен может он и короче, он заборник то остаётся мой тот который и стоял, а соотношение уровня щупа и заборника как был так и остался!!
Получаеться, если я сейчас залью например больше, то это будет явный перелив!
Сам представь пусть поддон внизу имеет хоть 200 л объёма, трубка и щуп остануться такимиже и на томже месте как и были изначально, не ниже не выше!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
А колличество масла уменьшилось за счёт формы низа поддона она треугольная, а не квадратная!!!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Просто я хотел бы, что бы хоть кто то мне объяснил, зачем менять щуп? (если повторяю тот и этот поддон имеет одни и теже углы куда он входит! И ничего не надо гнуть)
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
е046кс правильно говорит..Щуп нет смысла менять.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

Ваще левая конструкция на мой взгляд, такие развороты конские, на 180 градусов, херня будет с продувкой думаю.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
коллектор гуано,прогарает очень быстро и самое смешное не по гофрам.
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
Горит наверно на месте где он в кучу сходится и на изгибе там же? А ещё за него буксировать машину можно если чё.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не поверишь,везде прогорает особенно по сварке гофр