Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
у кого маслокулер в крыле стоит, покажите плиз фоты как подкрылок доработали?

у греди при какой темп. точно термостат открывается?
 

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0
Собрал себе комплект из проставки Grex с термостатом (170$), шланги заказывал в Hansa Flex, 170 см каждый (100$), радиатор взял от Делики (13$ б/у), пришлось наваривать на трубки радиатора более толстые трубки, т.к. шланги не подходили по диаметру (еще 13$).
На кулер шланги закрепил на хомуты. Пришлось закручивать каждый шланг на 3 хомута, т.к. после проверки под давлением (6 бар) шланги начинают сползать)) СИльно бы не сползли, т.к. предусмотрительно на каждой трубке на кулере были наврены утолщения на концах, но 3 хомута уж наверняка!)) Такое соединение проверку прошло на 5!
Кулер был установлен в бампер, в противоположной стороне от масляного фильтра (проставки) т.к. с той стороны мешал пайп от фронтала. Кулер встал как родной без каких либо переделок, даже использовал родные крепления на кулере. Всего была просверлена одна дырка в лонжероне под саморез для крепления кулера. Шланги провел через проделанную дырку в подкрылке)) все получилось очень аккуратно, почти без колхоза) Жалко фоток нет.
Так же была куплена термостойкая стеклоткань (15$), которой обмотал большую часть шлангов, там где они проходят рядом с коллектором.
Одновремнно с установкой кулера был так же установлен датчик давления масла Дефи.
Объем масла увеличился примерно на 1 литр (250 мл в каждом шланге и чуть меньше поллитра в кулере) Всего получилось 5 литров (картер от спек си 4 литра)
Второй день наблюдений. Температура масла больше 95 не поднималась ни разу. Хотя раньше после отжигов споконо доходила до 105 - 110.
При этом давление масла на холостых 3 бара при 95 градусах масла. (масло Ликви 10в60) Что очень радует, учитаывая что насос сток 11 мм, хотя относительно новый.
По наблюдениям термостат на проставке открывается при 85 градусах.


 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Toxa Jr. написал(а):
Хотя раньше после отжигов споконо доходила до 105 - 110.
Если выше температура никогда не поднималась - смысла в маслокулере немного, разве что теперь масла в системе побольше, "стареть" будет чуть медленнее
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
От паджеро радиатор охлаждения жидкости АТ в двух вариантах-со штуцерами и с трубками входа выхода ОЖ, на б/у разницы в цене нет.
На СпесС шланги маслокулера тоже на хомутах и не слезают, давление на холодную также да 7 доходит.
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Дядь Саш я на вагон летом поставил, по температуре выше 100 не поднимается (раньше 107-110) долив исчез как явление + свое масло еще не видел черным, перед самой заменой немного темнеет. Раньше после 2.5-3 т км всегда черное(мотыль 5-40 триста ве). Так что смысла есть.
 

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0

Ну дело-то в том что оно не поднималось выше 110 потому что я не позволял тупо переставал мучить мотор и давал остыть.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ну это другой разговор, так и стоило сразу написать)

Макс

Наличие смысла я не подвергал сомнению. Его размер, вот в чем вопрос) Темнеет медленнее так же из-за того, что его теперь в системе больше). Да я так, подискутировать) Самому вот тока пришел кит.. к концу сезона на(
 
3

330

Новичок
Май
0
0

фильтр оригинал куллер грекс, кулер в крыле получаеться выше по уроню чем проставка с термосом
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Интересное наблюдение:
Зимой я установил на все шланги маслокулера терморукава Thermo-Tec и ничего особенного не заметил (зима у нас тут нормальная такая была - стабильно -30°). Но с приходом тепла заметил, что температура масла в среднем поднялась, а давление в среднем слегка упало... Сначала я забеспокоился, а потом вспомнил про термозащиту шлангов маслокулера и все понял - шланги проходят в районе нижней балки "телевизора" и получается, что при отсутствии термозащиты изрядно охлаждаются набегающим потоком, а теперь когда все шланги в термокукавах, на охлаждение работает исключительно масляный радиатор. Я таким поворотом доволен ибо раньше температура никак не хотела подниматься выше 80°, а при быстрой езде была и вовсе 75°. Теперь при тепле я думаю будут нормальные 90°.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Беспечный ездок

нечто из сказки)

ЗЫ может просто какашками чуть-чуть подзабился кор?))
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Ну почему из сказки... :?
Ничего не менял, кроме термозащиты, ну масло было 10w40, щас 5w40, но это скорее на давку может влиять, на холодные пуски, но на прогретом моторе имхо такая разница масел не заметна, а температура тем не менее подросла...

PS Что такое "кор"?
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Нет, не сказки, мысли весьма правильные. Кроме того у тебя, Жень, площадь ядра нифига не маленькая, поэтому по зиме такой кулер не кул(простите за тафталогию)
 

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
Кто что скажет про новый радиатор Blitz type zs? вот думаю какой купить
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
21679-AA020
21675-AA020
21328-AA100
45511-FE000
45520-FE100
45520-FE110
45522-FE050
45520-FE120
45520-FE130

ПОЛНЫЙ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ЭЛ-ОВ ДЛЯ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА РАДИАТОРА С ТЕРМОСТАТОМ ШЛАНГАМИ И Т.Д ОТ SPEC-C
ИТОГО ~ 22т.р

 

202й

Субарист
Сен
0
16
Donorparts
Вы забыли упомянуть 57711-FE060 BEAM COMP F DOM (усилитель бампера Спек С) Я сейчас как раз ставлю себе такой радиатор. В заводском варианте, усилитель играет важную роль в установке радиатора, так как на него устанавливается хомут-кронштейн 45524; 45524С которым крепится верхняя часть этого радиатора.
Но это конечно не значит, что без него нельзя обойтись, я думаю, что какое нибудь крепление всегда можно придумать. Просто этот усилитель еще и интересен тем, что легче обычного на 5 кг. минимум...
 

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
Donorparts
очень хочу но там не получается 22 т.р ??? :shock:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Carbon_73
а сколько получается ?
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Дима 202
А усилитель спек ц такой же, как усилитель jdm на любой туроимпрезе, или на там особенный?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Omega
на любой jdm такой стоит...