McCrash
Новичок
- Апр
- 3
- 0
+1проставка с темомтатом обязательна
Подбирать по месту это збсь, надо мешок фитингов купить тогда))
Оптимистично.Андрей,что бы ты не купил,в оконечности придёшь в гидроконтору.
Андрей,что бы ты не купил,в оконечности придёшь в гидроконтору.
Правильно говорит, гидроконтора гораздо надежнее. ВОт только вопрос открытым остается - есть ли у них фитинги такого же внутреннего диаметра как у фитингов на фото? И ли то что они уже не критично?японцы сейчас упали бы со стульев.
очень сильно температура масла зависит от прошивки, просто на личном опыте.Вчера еще вкрутил датчик т масла. 10 км по трассе со скоростью 100-120 км/ч и масло уже 103 градуса. Потом пять минут тащился по проселку - масло не остыло. Так что маслокуллер явно необходим.
Оптимистично.
Да. Слышал такое мнение. К сожалению, пока была сток прошивка датчика не было. Был только EGT, так вот температура выхлопа заметно не выросла после прошивки.очень сильно температура масла зависит от прошивки, просто на личном опыте.
Поделюсь своей историей установки маслокуллера.
Прежде всего мой рассказ адресован владельцам европейской лисы WRX, так как на неё я его и вкорячивал.
Если у вас стоковый WRX европеец, прежде чем рваться в бой с установкой маслокуллера, залезьте под машину и посмотрите, какой у вас стоит выпускной коллектор, может быть два варианта:
Верхний ставится обычно на европейский WRX (гофра напротив масляного фильтра, нижний на STI и JDM (гофра посередине).
Если у вас выпускной коллектор как сверху, то мои соболезнования, поставить маслокуллер будет сложновато, придётся выкидывать теплообменник и вместо него еле еле влезет проставка Grex (я так и сделал в первый раз).
Машинка Форестер SG9 европеец, но двигатель уже не родной, родной показал кулак дружбы. Вместо родного установлен лонг блок о2.5 литра и видимо от не турбовой машинки, так как нет теплообменника и нет "косой" проставки. Устанавливаю комплект кулера от MOCAL, ни фига не влезает.
Проставку могу установить только в одном положении, фитингами вперёд, в сторону радиатора. Но и тогда есть проблема, фитинги ложатся на пластик крышки ГРМ и проставка не "прижимается" к блоку полностью, со стороны пластиковой крышки остаётся щель.
Принял решение точить и устанавливать прокладку. Для того чтобы фитинги было удобно крутить и прикручивать шланги необходима прокладка высотой 15-16 мм.
Но при установке такой прокладки возникает другая проблема, корпус масляного фильтра упирается в кожух трубы выхлопа, так как у меня соединительная труба выхлопа как верхняя на фото из цитаты.
Моя труба по каталогу 44101-SA020, с утолщением расположенным справа, в районе масляного фильтра. Если утолщение будет слева, то всё встанет идеально и шланги шикарно пройдут под радиатором ОЖ.
Вижу два пути.
1. Заменить эту соединительную трубу на такую как на фотке (из цитаты) показана внизу. Но не знаю номера по каталогу.
2. Снять трубу, разрезать в двух местах, вместе с кожухом, перевернуть утолщение в другую сторону и сварить заново.
Первый вариант предпочтительнее конечно, но не найду готовую трубу придётся резать.
Вот и есть вопросы
1. Может знает кто номер трубы с утолщением слева или модельки машин где такие стоят?
2. Можно ли разрезать и тупо перевернуть утолщением влево?
3. Что это за утолщение и что там, гофра или ещё что?
Поделюсь и я своей печальной, но, Слава Богу, не трагичной историей
Машина Spec C, установлен штатный малокулер через штатную проставку и штатные шланги, в общем все штатно. В феврале месяце дристнул шланг номер раз. (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120642), на заказ 30 дней, заказал, и пока ждал - заколхозил колхоз временный, но заказ благополучно сняли, так как шланг редчайший и никогда не заказывался. И вот буквально вчера по дороге домой дристнул шланг номер два. Так же все обошлось, потерял совсем немного масла, так как уже парковался, но тем не менее...такой хитроформенный шланг хрен где найдёшь, да ещё и масляный. Думаю нахрен снять всю эту порнуху, а то ездить как на пороховой бочке и где-нибудь на трассе остаться без масла как-то не очень хочется :help:
Посмотреть вложение 104115
В соответствии с данным фото:
Посмотреть вложение 104117
шланги притянуты хомутами, без фиттингов, соответственно можно подобрать отдельно шланги маслостойкие высокого давления по диаметру, в организациях, которые занимаются гидравликой/резинотехническими изделиями.
Армированные (в оплетке) сюда не подойдут, т.к. хомутами их не притянешь и так не изогнешь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?