vllll
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Вдруг кому пригодиться....
На твинскроле, сначала пустил понизу, длинный контур и зацепить можно...
Сейчас переделал, пустил сверху с угловыми фитингами, как итог нигде ничего не касается и шланги до кулера не более 50см длинны.
Посмотреть вложение 91852
Самое оптимальное решение на мой взгляд.Так же провёл.я себе в итоге так же поставил)))
установлены в блок? в блоке датчик температуры кажет ее после радиатора, в проставке - до радиатора, мониторить нужно не эффективность маслокулера а максималку, или делать поправку в уме исходя из эффективности маслокулера, разница может достигать 20°С и больше если радиатор хороший.3) если датчики уже установлены(темп и давление), то нужно ли их в проставку подключить, или уже пусть как подключены, так подключены
установлены в блок? в блоке датчик температуры кажет ее после радиатора, в проставке - до радиатора, мониторить нужно не эффективность маслокулера а максималку, или делать поправку в уме исходя из эффективности маслокулера, разница может достигать 20°С и больше если радиатор хороший.
температура масла интересна не с точки зрения охлаждения ДВС маслом, это миф, масло греется дольше ОЖ, но потом оно всегда горячее ОЖ, температура масла мониториться что-б предотвратить превращение масла в немасло а в непонятную жижицу, такое превращение наступает где-то начиная со 120°С и резко увеличивается при дальнейшем повышении температурыдатчики в блоке, так если как ты говоришь в проставке - до радиатора(маслокулера?) покажет, каков смысл тогда так ставить, в теории получится что она как была 105(по датчику) так и останется ( я про температуру именно говорю)..про давление согласен- мало ли начнет сифонить и тп... )
господа, если просто поставить датчик темп масла - есть вероятность что что нибудь отрыгнет, перетрется и масло выльется на дорогу, как у многих установивших маслокулер?
сложная процедура для сервиса? есть где накосячить?
Я тебя понял)температура масла интересна не с точки зрения охлаждения ДВС маслом, это миф, масло греется дольше ОЖ, но потом оно всегда горячее ОЖ, температура масла мониториться что-б предотвратить превращение масла в немасло а в непонятную жижицу, такое превращение наступает где-то начиная со 120°С и резко увеличивается при дальнейшем повышении температуры
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118846Подскажите пожалуйста:
1) где найти адаптер под проставку grex который 20х1.5?на субариный масляный фильтр..
2)если не найти,то кто знает какого-нибудь токаря, который ее изготовит?
PS
Или может фильтр какой ставить? В этой теме вопрос про фильтр вставал аж в 2011, тогда парню никто не ответил)
Мне кажется, что просадка давления (если такое наблюдается) от проставки зависит мало, вероятнее это из-за внутреннего строения маслокулера...Единомышленники, подскажите мне твердому, почему через проставку с термостатом и т.п. масленое давление падает, т.е. становится меньше, а на проставке Spec C давление масленое что с ней, что без одинаковое? И почему нет давления масла в спековской проставке, там хомуты даже как на антифризе.
И последнее,тюненые радиаторы всё таки лучше стока (от СПЕКИ)потому что на стоке очень маленькие диаметры шлангов,создают сильную рестрикцию и это приводит к значительному падению давления масла относительно например кита Грэди(у которого шланги и фиттинги AN10,а у стока 8мм)Выводы делайте сами.
P.S Я на своей машине за два года попробовал ПЯТЬ(5)!!! разных конфигурации масляного охлаждения.
Думаю воспользоваться обоими способами - фумлента плюс резиновые прокладки. А штатная пробка с резьбой как с завода закручивается, на герметик?Фумлентой замотать резьбовое соединение,и,по идее,ничего течь не будет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?