Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

vllll

Субарист
Июн
1
18

я себе в итоге так же поставил)))
 

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Всем привет! Подскажите пожалуйста:
1) где найти адаптер под проставку grex который 20х1.5?на субариный масляный фильтр..
2)если не найти,то кто знает какого-нибудь токаря, который ее изготовит?
3) если датчики уже установлены(темп и давление), то нужно ли их в проставку подключить, или уже пусть как подключены, так подключены
4) если надо подключить в проставку, то станет ли лучше(ну или чем так плохо, не подключив в нее ездить)
Всем спасибо кто откликнется
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
установлены в блок? в блоке датчик температуры кажет ее после радиатора, в проставке - до радиатора, мониторить нужно не эффективность маслокулера а максималку, или делать поправку в уме исходя из эффективности маслокулера, разница может достигать 20°С и больше если радиатор хороший.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
господа, если просто поставить датчик темп масла - есть вероятность что что нибудь отрыгнет, перетрется и масло выльется на дорогу, как у многих установивших маслокулер?

сложная процедура для сервиса? есть где накосячить?
 

Erondondon

Новичок
Мар
4
0

датчики в блоке, так если как ты говоришь в проставке - до радиатора(маслокулера?) покажет, каков смысл тогда так ставить, в теории получится что она как была 105(по датчику) так и останется ( я про температуру именно говорю)..про давление согласен- мало ли начнет сифонить и тп... )
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
температура масла интересна не с точки зрения охлаждения ДВС маслом, это миф, масло греется дольше ОЖ, но потом оно всегда горячее ОЖ, температура масла мониториться что-б предотвратить превращение масла в немасло а в непонятную жижицу, такое превращение наступает где-то начиная со 120°С и резко увеличивается при дальнейшем повышении температуры
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

у датчика конусная резьба, он тупо вворачивается и все, никаких прокладок и т.п., что-то сломать там очень сложно. нужно очень постараться, ну или делать в десетером...
 

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Я тебя понял)
 

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Подскажите пожалуйста:
1) где найти адаптер под проставку grex который 20х1.5?на субариный масляный фильтр..
2)если не найти,то кто знает какого-нибудь токаря, который ее изготовит?

PS
Или может фильтр какой ставить? В этой теме вопрос про фильтр вставал аж в 2011, тогда парню никто не ответил)
 
Последнее редактирование:

Smilek

Новичок
Авг
0
0
Поставил наконец датчики температуры и давления масла, но только в штатные места мотора, так как на проставку гредди они не подошли.
Температура показывает от 90 до 98 даже если качегарить. (выше не поднимается.)
Но датчик стоит в самом двигателе в штатном месте, по сути это более правильный показатель, чем датчик у проставки?
 
Последнее редактирование:

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118846
Помониторь тему
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Единомышленники, подскажите мне твердому, почему через проставку с термостатом и т.п. масленое давление падает, т.е. становится меньше, а на проставке Spec C давление масленое что с ней, что без одинаковое? И почему нет давления масла в спековской проставке, там хомуты даже как на антифризе.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Мне кажется, что просадка давления (если такое наблюдается) от проставки зависит мало, вероятнее это из-за внутреннего строения маслокулера...

По своему опыту могу сказать, что у меня после установки маслокулера от Spec C давление немного просело, и то, только на оборотах. Если со со штатным теплообменником после срабатывания клапана на маслонасосе давление ещё расло до 6,4-6,6 бар, то с кулером Spec C, как срабатывает клапан на 5,8, так давка и держится стабильно, ну может до 6,2 накачает к 5000 об/мин.
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
возможно я неправильно выразился, грубо говоря у спековского маслокулера нет давления получается, раз он на обычных хамутах и нет просадки, а когда тюнячую схему внедряешь (кулер+шланги+проставка), то давка просаживатеся.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Возможно это происходит из-за большего диаметра как шлангов под тюненные маслокулеры, так и каналов внутри самих радиаторов вкупе с недостаточной производительностью маслонасоса, либо увеличенными зазорами по вкладышам (ИМХО)
Вот, что писал Вася Сабуров в начале этой темы, но он утверждает, что давление на тюненных маслокулерах, в отличие от Spec C, не падает:
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
Всем привет. Есть вопрос по уплотнению резьбового соединения. Прикупил датчик температуры масла omori, механический. У него резьба м14х1.5 То есть, в заводскую проставку не полезет.
Посмотреть вложение 94116
Нашел готовую проставку-адаптер от grex
Посмотреть вложение 94118
Резьба не конусная, вопрос - прокладки лучше из какого материала использовать? Из маслостойкой резины, или металлические?
Посмотреть вложение 94119
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Фумлентой замотать резьбовое соединение,и,по идее,ничего течь не будет
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
Фумлентой замотать резьбовое соединение,и,по идее,ничего течь не будет
Думаю воспользоваться обоими способами - фумлента плюс резиновые прокладки. А штатная пробка с резьбой как с завода закручивается, на герметик?