Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Думаю воспользоваться обоими способами - фумлента плюс резиновые прокладки. А штатная пробка с резьбой как с завода закручивается, на герметик?
Речь о штатной пробке слива масла в картере?Кольцо там металлическое(вроде медное)
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
Сори,я туплю)
Ничего там нет,насколько помню
Просто на картинках эта пробка с посадочным местом под датчик была изображена с каким-то уплотнением на резьбе, плюс к ней шло металлическое колечко.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Просто на картинках эта пробка с посадочным местом под датчик была изображена с каким-то уплотнением на резьбе, плюс к ней шло металлическое колечко.
Судя по картинке,пробка на небольшом количестве герметика. Сток переходник часто фигурирует с кольцом,несколько раз видел кольцо из под сливной пробки на фото.
DSC_0111.jpg
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Если пробка ни разу не выкручивалась,то герметика там нет,а есть белый уплотнитель резьбовой.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а когда тюнячую схему внедряешь (кулер+шланги+проставка), то давка просаживатеся.
наличие маслокулера с термостатом никак не отражается на давлении, это не единственный путь для масла, а только отвод.
...пока термостат закрыт, масло не циркулирует совсем? давление =0?
п.с про спековскую конструкцию не знаю
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
Всем привет. Есть вопрос по уплотнению резьбового соединения. Прикупил датчик температуры масла omori, механический. У него резьба м14х1.5 То есть, в заводскую проставку не полезет.
Посмотреть вложение 94116
Нашел готовую проставку-адаптер от grex
Посмотреть вложение 94118
Резьба не конусная, вопрос - прокладки лучше из какого материала использовать? Из маслостойкой резины, или металлические?
Посмотреть вложение 94119
медная шайба и все, езжу третий год
 
S

Suspected

Субарист
Апр
0
6
не правильно вам посоветовали, там же не резьба будит течь а где сам сенсор входит, по заводу у нисана с шайбой)
покупал шайбу в магазине запчастей камаза)
 
Последнее редактирование:
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Где то выше находил, что сам радиатор надо ставить через резинки, тк соты разрушаются от вибрации. Может кто то подскажет артикулы таких резиночек? У меня штатный радиатор от паджеро. Посмотрел по каталогу, резинок нету. Возможно они идут вместе с болтами.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребята подскажите, на зиму хочу снять кулек и поставить фильтр в родное место, а сенсор воткнуть в блок. куда лучше воткнуть дефик температуры масла? фото или схема с экзиста.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Ребята подскажите, на зиму хочу снять кулек и поставить фильтр в родное место, а сенсор воткнуть в блок. куда лучше воткнуть дефик температуры масла? фото или схема с экзиста.
Либо в блок, тут обсуждалось не однократно, либо в левую бошку в маслоканал, вместо заглушки:)
Посмотреть вложение 95207
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
обсуждалось, но не смог найти куда именно.я не силен в этих нюансах,можно чуть конкретнее куда именно в бошке?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
это все три или без средней?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
только маленькие, к верхней добраться легко
 
Сверху