Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
понял,спасибо.и еще, левая это по ходу движения или когда смотришь под капот?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
в правой слив масла и фриза с турбы, туда хрен подлезешь:)
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Господа, какого размера маслокуллер влезает перед основным радиатором на SH9? Желательно без сильного пилинга...
И кто-нить юзал маслорадиаторы Earls?
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
25 рядов setrab с матрицей 235 нормально встает.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я даже думаю 15 рядок достаточно. у меня покрайне мере нормально 2.5 остывает.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Если не хардкорить, то 15-16 ниче. На самом деле можно и на 13 ездить, если сделать хорошую направляйку и орошайку.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если не хардкорить, то 15-16 ниче. На самом деле можно и на 13 ездить, если сделать хорошую направляйку и орошайку.
25 рядов в 35+ на кольце с орошайкой не поднять выше 102-103, с направляйкой ниже.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
не стоит гнаться за большими размерами и сверхэффективностью, проблемы могут придти с другой стороны, термостат имеет конструкцию которая не перекрывается полностью, и в мороз на трассе можно здорово остыть. Ктому-же в режимах когда небудет достаточного естественного обдува размеры непомогут, нужна золотая середина по размерам, и принудительный обдув для отжигов на затычных спринтах или ледовых покатушек года машина едет в пол но не мордой вперед а боком...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
не стоит гнаться за большими размерами и сверхэффективностью, проблемы могут придти с другой стороны, термостат имеет конструкцию которая не перекрывается полностью, и в мороз на трассе можно здорово остыть. Ктому-же в режимах когда небудет достаточного естественного обдува размеры непомогут, нужна золотая середина по размерам, и принудительный обдув для отжигов на затычных спринтах или ледовых покатушек года машина едет в пол но не мордой вперед а боком...
Картонка рулит зимой)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
не стоит гнаться за большими размерами и сверхэффективностью, проблемы могут придти с другой стороны, термостат имеет конструкцию которая не перекрывается полностью, и в мороз на трассе можно здорово остыть. Ктому-же в режимах когда небудет достаточного естественного обдува размеры непомогут, нужна золотая середина по размерам, и принудительный обдув для отжигов на затычных спринтах или ледовых покатушек года машина едет в пол но не мордой вперед а боком...
Такие комплекты не думаю, что актуальны для машин, которые ездят зимой.
Это скорее для тех моторов, которые холодного старта не видят.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
как связана картонка на маслокуллере зимой с прокладкой гбц?
где стоят маслокулеры? не перед основным радиатором? у кого нет, того не касается...
и слово "зима" тут лишнее, время года им по барабану
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Всем привет. Вопрос:Имеется небольшой маслокулер с проставкой grex под фильтром. Кулер на зиму не снимаю,прошлой зимой никаких проблем не испытывал даже в морозы. В этом году с наступлением холодов начались странности. Я всегда грею машину до 50 градусов по маслу ,потом начинаю не спеша движение.Раньше масло в движении достаточно быстро нагревалось до 90 и держалось на этой отметке. Сейчас же масло греется до 70 градусов и замирает.В момент ожидания на светофоре-поднимается до 80,при начале движения резко(секунд за 5) падает до 72.Так продолжается пока машина не постоит на холостых.Масло нагревается до 90 и далее при движении падает до 82 (температура открытия термостата). Думал что дефи начал глючить,но датчик давления говорит,что и вправду температура так себя ведет. Это с термостатом беда?Бывает такое у этих проставок? Еще понимаю,что вряд ли,но все же: в прошлом году стояла защита мотора, в этом году пока не одел ее после летнего сезона-возможно такое,что из-за отсутсвия защиты может эта проставка обдувается сильнее как-нить?
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Други, поставили маслокулер, проставку GREX, шланги и фитинги AN10. Все подключили согласно написанному в этой теме. Масло в кулер идет горячее, от туда холодное. В общем в техническом плане все ок, а вот давление масла на горячую упало с 5 с копейками до 3-3,5. На холостом давление не просело. Что за фигня такая???

Может ли такое быть из-за заужения в фитингах? Т.е.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
а вот давление масла на горячую упало с 5 с копейками до 3-3,5. На холостом давление не просело. Что за фигня такая???

Может ли такое быть из-за заужения в фитингах? Т.е.

на каких оборотах и температуре масла эти значения ?
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
До 6 тыс. оборотов давление 3-3,5.
 
Сверху