Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Возможно и так,только температура больше 95 теперь поднимается редко. А раньше чуть отжаришь и уже сотка.
У Меня сейчас постоянно на еж207 98-100град. показывает на масле 5в 50.
Нужно ставить кулер.
эт смотря где датчик стоит, если в проставке, до радиатора - отлично.
если в блоке, после радиатора, а радиатор очень эффективный то может и не очень...
важно мониторить максималку, на выходе с мотора и недопускать приближения к 120°, что идет на мотор - неважно
 
M

msf_bs

Новичок
Июл
0
0
Всем привет! Нужна помощь или все же совет! сбылась мечта купил JDM Sg5. Ej205 SShift и тд..бла бла бла...
Покурив архивы форума по маслу решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess да простят меня......
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
Итого с маслом и насосом есть решение а вот вопрос нужен ли кулер масляный в принципе или же без датчиков нет смысла городить чего не знаю??? или направьте в тему.
 
zion

zion

Новичок
Окт
0
0
Если есть мани и любишь погонять на всяких разных мероприятиях я бы поставил на автомат и двс.
Всем привет! Нужна помощь или все же совет! сбылась мечта купил JDM Sg5. Ej205 SShift и тд..бла бла бла...
Покурив архивы форума по маслу решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess да простят меня......
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
Итого с маслом и насосом есть решение а вот вопрос нужен ли кулер масляный в принципе или же без датчиков нет смысла городить чего не знаю??? или направьте в тему.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Всем привет! Нужна помощь или все же совет! сбылась мечта купил JDM Sg5. Ej205 SShift и тд..бла бла бла...
Покурив архивы форума по маслу решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess да простят меня......
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
Итого с маслом и насосом есть решение а вот вопрос нужен ли кулер масляный в принципе или же без датчиков нет смысла городить чего не знаю??? или направьте в тему.
На автомат ставь в любом случае. Горя с ним знать не будешь если еще масло часто менять будешь.
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
... решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess ......
Это - правильное решение решение, у меня Redline 5W50 ест очень мало (в городе не ест совсем, на треке/трассе 200+ км/ч совсем чуть-чуть), а X-Cess 8100 ело больше и совсем непредсказуемо: соваешься как пенсионер - вдруг съело, валишь по трассе 200+ не ест, потом наоборот.
Ну в общем расход у Redline линейный и более прогнозируемый.
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
А вот это спорный вопрос, не факт. На холостых давление одинаковое. На холостых и 10 мм справится.
Почитай полезную тему: Масляный насос 11мм Vs. 12мм Какой всетаки лучше?
И не забывай, что крыльчатка 12 мм отбирает больше мощности у мотора, чем 11 мм.
 
Последнее редактирование:
M

msf_bs

Новичок
Июл
0
0
Не буду флудить по маслу, но к эксесу не много претензий в городе уровень на месте, по трассе ест все таки...
Выбор в пользу редлайна больше изза сохранения влакыдешей и давки на холостых тд, опять же информацию c форума, так опыта(мозгов) пока нет...
На счет бюджета, бабла всегда мало если учесть и кредит и детишки))) но есть одно правило не экономь на авто! я уяснил, поэтому дабы сохранить сей аппарат в живучем состоянии, озадачился установкой насоса и радаторов на ближ пол года....
 
M

msf_bs

Новичок
Июл
0
0
На автомат ставь в любом случае. Горя с ним знать не будешь если еще масло часто менять будешь.

спасибо за совет! про АКпп совсем забыл, кстати тоже планирую залить ред, объем не малый 10 л, и цена нифига не гуманная за литр.... но надо надо!
 
M

msf_bs

Новичок
Июл
0
0
Буду рад услышать еще советы, так как еще раз повторюсь, проектировать ракету пока возможности нет, но хочется услышать советы... по необходимым доработкам двигателя и системы охлаждения, может прошиться надо с 98 на меншее октановое.
Аппарат мне достался девственный похоже что никто не трогал не щупал... пс заранее спб
 
B

baer

Новичок
Фев
0
0
Установил маслокулер из китайского набора, хочу шланги с фитингами заменить на тефлон с заводским обжимом. Вопрос по фитинги какая резьба ( правильная маркировка резьбы, AN10 не о чем не говорит специалистам)
 
V

vanish

Новичок
Ноя
0
0
Привези им образец - им все сразу станет понятно. Резьба дюймовая - 7/8, если не ошибаюсь
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Всем привет! Нужна помощь или все же совет! сбылась мечта купил JDM Sg5. Ej205 SShift и тд..бла бла бла...
Покурив архивы форума по маслу решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess да простят меня......
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
Итого с маслом и насосом есть решение а вот вопрос нужен ли кулер масляный в принципе или же без датчиков нет смысла городить чего не знаю??? или направьте в тему.

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi
давление- хорошо до определенных размеров, а вот производительность- чем больше тем лучше всегда...
(циферки - копипаст, но у меня других нет)

нужен или нет маслокулер? - поставь приборы и поймешь сам
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Возможно и так,только температура больше 95 теперь поднимается редко. А раньше чуть отжаришь и уже сотка.
У Меня сейчас постоянно на еж207 98-100град. показывает на масле 5в 50.
Нужно ставить кулер.
эт смотря где датчик стоит, если в проставке, до радиатора - отлично.
если в блоке, после радиатора, а радиатор очень эффективный то может и не очень...
важно мониторить максималку, на выходе с мотора и недопускать приближения к 120°, что идет на мотор - неважно
т.е не важно какая температура и не важно какое давление идёт на кооено ) важно какое в проставке )?
 
M

msf_bs

Новичок
Июл
0
0
Вопрос по кулькам! как выбрать радитор, интересует Mocal, я так понял брать тайвань? или все же искать бренд из за бугра? тогда где?
решено брать 2 19 mocal , на короб с отдельным термостатом, и на двигатель в проставке
короче где берете сей девайс?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вопрос по кулькам! как выбрать радитор, интересует Mocal, я так понял брать тайвань? или все же искать бренд из за бугра? тогда где?
решено брать 2 19 mocal , на короб с отдельным термостатом, и на двигатель в проставке
короче где берете сей девайс?
Купи в атомике CRP, он идентичен с мокалом, а цена в 2 раза ниже.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
есть ли смысл переплачивать за китай под именитым брендом? возьми хоть мокал хоть китай работают одинаково, и качество швов такое же. а вот уже фитинги и шланг брендовый вот на мой взгляд правильное решение. так уже многие делают.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
есть ли смысл переплачивать за китай под именитым брендом? возьми хоть мокал хоть китай работают одинаково, и качество швов такое же. а вот уже фитинги и шланг брендовый вот на мой взгляд правильное решение. так уже многие делают.
На фитингах экономить точно не надо, с китайскими дешевыми может повезти, а могут потечь и сразу все) По шлангам даже не знаю, у меня был aeroquip (вроде так название) брал в Англии вместе с мокалом, а сейчас купил китайский шланг AN10 на ebay, дак свиду они идентичны 1в1... может состав резины отличаться.. хз, по шлангам остается вопрос, а есть кто столкнулся с плохим кач-вом китайских шлангов?
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Я столкнулся с низким качеством фитингов, а со шлангами все ок.

Мне кажется, лучше всего не на шлангах/фитингах собирать, а обратиться в любую контору, которая занимается гидравликой для грузовиков - там подберут любые шланги и обожмут фитинги навечно, учитывая, что во многих подъемных гидравлических механизмах рабочее давление может достигать и 200 бар.
Я, собственно, так и сделал.
 
В

Вадим Марченко

Новичок
Июн
0
0
Можно ли установить проставку grex на синглскрол коллектор и поддон с сохранением теплообменника? Или нужно будет обязательно свапать твинскрольный поддон?
 
Сверху