zion
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Мегоо Жир :b:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВозможно и так,только температура больше 95 теперь поднимается редко. А раньше чуть отжаришь и уже сотка.
эт смотря где датчик стоит, если в проставке, до радиатора - отлично.У Меня сейчас постоянно на еж207 98-100град. показывает на масле 5в 50.
Нужно ставить кулер.
Всем привет! Нужна помощь или все же совет! сбылась мечта купил JDM Sg5. Ej205 SShift и тд..бла бла бла...
Покурив архивы форума по маслу решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess да простят меня......
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
Итого с маслом и насосом есть решение а вот вопрос нужен ли кулер масляный в принципе или же без датчиков нет смысла городить чего не знаю??? или направьте в тему.
На автомат ставь в любом случае. Горя с ним знать не будешь если еще масло часто менять будешь.Всем привет! Нужна помощь или все же совет! сбылась мечта купил JDM Sg5. Ej205 SShift и тд..бла бла бла...
Покурив архивы форума по маслу решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess да простят меня......
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
Итого с маслом и насосом есть решение а вот вопрос нужен ли кулер масляный в принципе или же без датчиков нет смысла городить чего не знаю??? или направьте в тему.
Это - правильное решение решение, у меня Redline 5W50 ест очень мало (в городе не ест совсем, на треке/трассе 200+ км/ч совсем чуть-чуть), а X-Cess 8100 ело больше и совсем непредсказуемо: соваешься как пенсионер - вдруг съело, валишь по трассе 200+ не ест, потом наоборот.... решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess ......
А вот это спорный вопрос, не факт. На холостых давление одинаковое. На холостых и 10 мм справится.выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
На автомат ставь в любом случае. Горя с ним знать не будешь если еще масло часто менять будешь.
Всем привет! Нужна помощь или все же совет! сбылась мечта купил JDM Sg5. Ej205 SShift и тд..бла бла бла...
Покурив архивы форума по маслу решил остановиться на REDLINE взамен Х-Cess да простят меня......
выбор масло насоса пал на 12, так как на холостых будет предпочтительней чем 11.
Итого с маслом и насосом есть решение а вот вопрос нужен ли кулер масляный в принципе или же без датчиков нет смысла городить чего не знаю??? или направьте в тему.
т.е не важно какая температура и не важно какое давление идёт на кооено ) важно какое в проставке )?Возможно и так,только температура больше 95 теперь поднимается редко. А раньше чуть отжаришь и уже сотка.эт смотря где датчик стоит, если в проставке, до радиатора - отлично.У Меня сейчас постоянно на еж207 98-100град. показывает на масле 5в 50.
Нужно ставить кулер.
если в блоке, после радиатора, а радиатор очень эффективный то может и не очень...
важно мониторить максималку, на выходе с мотора и недопускать приближения к 120°, что идет на мотор - неважно
Купи в атомике CRP, он идентичен с мокалом, а цена в 2 раза ниже.Вопрос по кулькам! как выбрать радитор, интересует Mocal, я так понял брать тайвань? или все же искать бренд из за бугра? тогда где?
решено брать 2 19 mocal , на короб с отдельным термостатом, и на двигатель в проставке
короче где берете сей девайс?
На фитингах экономить точно не надо, с китайскими дешевыми может повезти, а могут потечь и сразу все) По шлангам даже не знаю, у меня был aeroquip (вроде так название) брал в Англии вместе с мокалом, а сейчас купил китайский шланг AN10 на ebay, дак свиду они идентичны 1в1... может состав резины отличаться.. хз, по шлангам остается вопрос, а есть кто столкнулся с плохим кач-вом китайских шлангов?есть ли смысл переплачивать за китай под именитым брендом? возьми хоть мокал хоть китай работают одинаково, и качество швов такое же. а вот уже фитинги и шланг брендовый вот на мой взгляд правильное решение. так уже многие делают.