Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тогда что то не так, от прохвата по набережным масло только падать должно... А как стоит и в каком месте, может не продувается?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
При спокойном движение например по мкаду какая т масла?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тоже думаю термостат, средняя ситуация должна такя быть: трасса 80-85, пробки 95-100, в среднем 90-95, трек не больше 110....
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

тогда значит масло через него не идет нормально , 70 град уже держать не реально рукой , 75 по ощущениям как кипяток
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

полностью поддерживаю!


китайские дефи могут даже температуру на марсе показывать, выкини это дерьмо. Потому что, кроме как внешнего вида (опять же сомнительного), от него пользы никакой.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
стоит вот так, фитингами вверх

Не совсем понятно по фотке - там какой зазор между кондиционером (или основной радиатор там у вас) ?
Я когда себе кулек ставил - старался этот промежуток сделать минимальным (около 5 мм ). И что мне нравится - при включении основных вентиляторов маслокулер тоже хорошо протягивает воздухом - при этом т-ра масла падает на глазах -5град (то есть тошнишь в пробке, т-ра масла поднимается до 94град, включаются вентиляторы и пока они работают секунд 30 температура падает до 89-90 град. Раньше без кулька температура в этом режиме была 100 град и не падала).
 

FesT

Новичок
Мар
1
0

зазор приличный, пара см точно есть
 

FesT

Новичок
Мар
1
0

буст показывает один в один как и данные с ОБД
фриз врет на 5 градусов в плюс(стоит в верхнем патрубке радитора)
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
зазор приличный, пара см точно есть
Это значит что вентиляторы очень мало будут продувать маслокулер - он только на скорости будет работать.
Возможно стоит проверить\сделать
- Есть ли стоковые диффузоры вентиляторов
- чистые ли основные радиаторы охлаждайки и кондиционера
- попробовать сделать из чего-то не жесткого (чтобы не повредить соты) рамочку вокруг маслокулера, чтобы вентилятор протягивал воздух через весь "бутерброд"
 

FesT

Новичок
Мар
1
0
так, продолжаем эксперимент. Кто не доверяет тайваньским датчикам просьба оперировать самим процессом. Поездка домой только что.
1)Встал в пробку, масло нагрелось до 98гр.
2)включаем кондей на максимальную скорость.

Вот тут самое интересное.
3) за 10 минут толкания в пробке не больше 15-20 км/ч температура масла упала на 8гр
4) выключаем кондей и за 2 мин температура масла подскочила обратно до 98гр.

Получается, что реально не хватает продувки куллеру?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

у знакомого китайский дефи буст показывал на сток машине (лупатый сти) 1.8:b:
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Получается, что реально не хватает продувки куллеру?
А чем же он будет продуваться на еле перемещающейся машине в пробке и иногда включающихся на короткие моменты основные вентиляторы.
Можно поэксперементировать и в прошивке слегка понизить т-ру включения вентиляторов...
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

один черт в самую лютую жару в самой дикой пробке масло ну никак больше 100 градусов не поднимется) автор, я правильно понял, что потом после простоя даже при езде температура уже не падает? О_о