Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Тогда что то не так, от прохвата по набережным масло только падать должно... А как стоит и в каком месте, может не продувается?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТогда что то не так, от прохвата по набережным масло только падать должно... А как стоит и в каком месте, может не продувается?
При спокойном движение например по мкаду какая т масла?
если изначально не топить, то будет 80-85, стоит нагреть до 98, то потом как бы медленно и аккуратно не ехал, ниже 95 не опуститься
термостат может залипает?
А датчик где стоит? И какой?
ставил новый, придется в выходные разбирать, смотреть((( если кулек потрогать рукой, то он горячий, но меньше 100гр, руку держать на нем реально
тогда значит масло через него не идет нормально , 70 град уже держать не реально рукой , 75 по ощущениям как кипяток
датчик стоит под геной, сам прибор реплика Дефи БФ. Вот думаю может он врет
стоит вот так, фитингами вверх
Не совсем понятно по фотке - там какой зазор между кондиционером (или основной радиатор там у вас) ?
Я когда себе кулек ставил - старался этот промежуток сделать минимальным (около 5 мм ). И что мне нравится - при включении основных вентиляторов маслокулер тоже хорошо протягивает воздухом - при этом т-ра масла падает на глазах -5град (то есть тошнишь в пробке, т-ра масла поднимается до 94град, включаются вентиляторы и пока они работают секунд 30 температура падает до 89-90 град. Раньше без кулька температура в этом режиме была 100 град и не падала).
китайские дефи могут даже температуру на марсе показывать, выкини это дерьмо. Потому что, кроме как внешнего вида (опять же сомнительного), от него пользы никакой.
Это значит что вентиляторы очень мало будут продувать маслокулер - он только на скорости будет работать.зазор приличный, пара см точно есть
буст показывает один в один как и данные с ОБД
фриз врет на 5 градусов в плюс(стоит в верхнем патрубке радитора)
А чем же он будет продуваться на еле перемещающейся машине в пробке и иногда включающихся на короткие моменты основные вентиляторы.Получается, что реально не хватает продувки куллеру?
А чем же он будет продуваться на еле перемещающейся машине в пробке и иногда включающихся на короткие моменты основные вентиляторы.
Можно поэксперементировать и в прошивке слегка понизить т-ру включения вентиляторов...