Нет, не противоречу. Хоть кулер и всегда сообщается с основным каналом подачи масла, при пуске оно туда(в кулер) не пойдет, а пойдет напрямую через проставку. И если в кулере даже и будет воздух, никуда он оттуда не денется, пока масло не прогреется до температуры срабатывания термостата. А до этого момента ему придется только сжаться, и ждать когда термостат полностью закроет канал "напрямую". Да не стекает масло в исправном движке из кулера, не может оно стечь при исправном клапане в масляном фильтре. Оно же не стекает с блока и голов, хотя они расположены тоже высоко. При замене масла - да, но после первого пуска и хорошего прогрева масла все должно заполниться и до следующей замены ничего ниоткуда стекать не должно. Если конечно всё правильно собрано. А как правильно - фиг знает. Моё мнение - фитингами вбок, подача снизу.