илюха ХХХ
Субарист
- Сен
- 2
- 18
да что то как то слабо верится что система может быть завоздушена! воздух по любому оттуда выйдет!Я много чего не знаю, и что?
а что именно про пену ты хочешь услышать? чем она хороша в зазорах?
Или как она получается, если половина радиатора будет завоздушена и по мере открывания термостата и увеличения потока масла через радиатор начинает вымываться?
Я много чего не знаю, и что?
а что именно про пену ты хочешь услышать? чем она хороша в зазорах?
Или как она получается, если половина радиатора будет завоздушена и по мере открывания термостата и увеличения потока масла через радиатор начинает вымываться?
в третий раз повторяю, я предположил риск стекания масла из радиатора в случае его установки фитингами вбок и значительно выше уровня масла в поддоне, причем, я говорю о случае горячего масла и открытого термостата...Интересно как она вообще получается и как пол радиатора будет пустым (по какой причине). Я внимательно слушаю)
не стекает! оно там и стоит! я когда все установил! залил масло чуть больше уровня! завел лампочка потухла! заглушил достал щуп (пусто) долил еще литр и все! уровень встал и не прибавляется и не убавляется!в третий раз повторяю, я предположил риск стекания масла из радиатора в случае его установки фитингами вбок и значительно выше уровня масла в поддоне, причем, я говорю о случае горячего масла и открытого термостата...
а на горячую? когда масло 100 град? когда уровень - половина? утром, после отжига, проверял?не стекает! оно там и стоит! я когда все установил! залил масло чуть больше уровня! завел лампочка потухла! заглушил достал щуп (пусто) долил еще литр и все! уровень встал и не прибавляется и не убавляется!
да как только не проверял! все ровно! и даже на горячу все ровно! ни куда ни че не отливает!а на горячую? когда масло 100 град? когда уровень - половина? утром, после отжига, проверял?
там объем всего кулера 0.5 литра, максимум, прибавление в поддоне половины этого объема на холодную как раз будет соответствовать уровню на горячую...
в третий раз повторяю, я предположил риск стекания масла из радиатора в случае его установки фитингами вбок и значительно выше уровня масла в поддоне, причем, я говорю о случае горячего масла и открытого термостата...
Rusko, хватит уже тролить, все уже решено, нет никакой пены, у меня тоже кулер стоит фитингами вбок и высоко, уровень стабильный, масло менял раз 6-8, причем машина больше стоит, выезжает раз в месяц-полтора, за 2 года все норм, полтора десятка спринтов тапка в пол, если бы была пена, давно бы уже вкладыши крякнули. Я так думаю.В третий раз спрашиваю про то, как там образовывается пена!)) По вашей логике странно, что масло вообще попадает в кулер, раз он выше уровня поддона установлен.
Риск стекания масла при заглушенном моторе из радиатора в поддон при боковом подключении думаю есть - но это обусловлено уже качеством противоотливного клапана в масляном фильтре. Если без маслокулера при старте двигателя давление по прибору подскакивает за доли секунды - то с маслокулером это происходит где-то за секунду (не очень приятный момент -но врят-ли с этим можно что-то поделать, разве что поэкспериментировать с разными фильтрами). Получается что если из радиатора часть масла уходит в поддон - значит нужно учитывать это при контроле уровня масла и заливать немного выше уровня ?в третий раз повторяю, я предположил риск стекания масла из радиатора в случае его установки фитингами вбок и значительно выше уровня масла в поддоне, причем, я говорю о случае горячего масла и открытого термостата...
Если без маслокулера при старте двигателя давление по прибору подскакивает за доли секунды - то с маслокулером это происходит где-то за секундуА при чем здесь маслокулер? При пуске двигателя масло еще холодное и идет не через кулер, а через открытый термостат проставки сразу в фильтр. Если есть задержка - причина в чем то другом, возможно в клапане фильтра.
Через кулер масло идет всегда, т.к. он всегда открыт минимум на 10%.А при чем здесь маслокулер? При пуске двигателя масло еще холодное и идет не через кулер, а через открытый термостат проставки сразу в фильтр. Если есть задержка - причина в чем то другом, возможно в клапане фильтра.
Это точно? Что, всегда, даже когда масло 100+, часть его идет мимо кулера? Перед установкой проставки долго её вертел в руках, и понял принцип работы так: когда масло холодное, открыты оба канала, и через кулер, и напрямую. Так как "напрямую" легче маслу течь, то через кулер оно не идет. При нагреве до определённой температуры термостат начинает закрывать канал "напрямую" до тех пор, пока совсем его не закроет. Тогда масло пойдет только через кулер. Не?Через кулер масло идет всегда, т.к. он всегда открыт минимум на 10%.
Все верно - канал на кулер открыт всегда. На холодную также открыт канал "напрямую" и масло идет преимущественно этим путем ввиду наименьшего сопротивления. При нагреве термостат перекрывает канал "напрямую" и маслу не остается другого пути, кроме как через кулер. Поэтому формулировка "при нагреве открылся термостат и пустил масло через кулер" не совсем корректная , по факту при нагреве термостат перекрывает прямой канал и все масло идет через кулер. (это все для оригинального GREX, других не держал в руках)Это точно? Что, всегда, даже когда масло 100+, часть его идет мимо кулера? Перед установкой проставки долго её вертел в руках, и понял принцип работы так: когда масло холодное, открыты оба канала, и через кулер, и напрямую. Так как "напрямую" легче маслу течь, то через кулер оно не идет. При нагреве до определённой температуры термостат начинает закрывать канал "напрямую" до тех пор, пока совсем его не закроет. Тогда масло пойдет только через кулер. Не?
Немного сами себе противоречите - выше совершенно правильно описали конструкцию проставки - то есть понимаете, что кулер в любом положении термостата сообщается с основным каналом подачи масла- и если этот объем кулера завоздушен (например масло стекло в поддон из высоко расположенного кулера через неплотный обратный клапан фильтра )- то при запуске насосу требуется немного больше времени, чтобы заполнить этот увеличенный завоздушенный объем и соответственно есть задержка в росте давления.А при чем здесь маслокулер? При пуске двигателя масло еще холодное и идет не через кулер, а через открытый термостат проставки сразу в фильтр. Если есть задержка - причина в чем то другом, возможно в клапане фильтра.
А я разве так писал? Моя формулировка как раз полностью совпадает с тем, что написано вами.Поэтому формулировка "при нагреве открылся термостат и пустил масло через кулер" не совсем корректная )
Нет, не противоречу. Хоть кулер и всегда сообщается с основным каналом подачи масла, при пуске оно туда(в кулер) не пойдет, а пойдет напрямую через проставку. И если в кулере даже и будет воздух, никуда он оттуда не денется, пока масло не прогреется до температуры срабатывания термостата. А до этого момента ему придется только сжаться, и ждать когда термостат полностью закроет канал "напрямую". Да не стекает масло в исправном движке из кулера, не может оно стечь при исправном клапане в масляном фильтре. Оно же не стекает с блока и голов, хотя они расположены тоже высоко. При замене масла - да, но после первого пуска и хорошего прогрева масла все должно заполниться и до следующей замены ничего ниоткуда стекать не должно. Если конечно всё правильно собрано. А как правильно - фиг знает. Моё мнение - фитингами вбок, подача снизу.Немного сами себе противоречите - выше совершенно правильно описали конструкцию проставки - то есть понимаете, что кулер в любом положении термостата сообщается с основным каналом подачи масла- и если этот объем кулера завоздушен (например масло стекло в поддон из высоко расположенного кулера через неплотный обратный клапан фильтра )- то при запуске насосу требуется немного больше времени, чтобы заполнить этот увеличенный завоздушенный объем и соответственно есть задержка в росте давления.
Нет - я имел ввиду не Вас, а что раньше в основном пишут про открытие термостата.А я разве так писал? Моя формулировка как раз полностью совпадает с тем, что написано вами.
Ладно, проехали - мы уже в демагогию какую-то ударились. Но мое мнение что при любом раскладе часть масла все равно сразу пойдет через кулер при любом положении термостата....Нет, не противоречу. Хоть кулер и всегда сообщается с основным каналом подачи масла, при пуске оно туда(в кулер) не пойдет, а пойдет напрямую через проставку. И если в кулере даже и будет воздух, никуда он оттуда не денется, пока масло не прогреется до температуры срабатывания термостата. А до этого момента ему придется только сжаться, и ждать когда термостат полностью закроет канал "напрямую".
слушай, а что мешает ему стекать?Нет, не противоречу. Хоть кулер и всегда сообщается с основным каналом подачи масла, при пуске оно туда(в кулер) не пойдет, а пойдет напрямую через проставку. И если в кулере даже и будет воздух, никуда он оттуда не денется, пока масло не прогреется до температуры срабатывания термостата. А до этого момента ему придется только сжаться, и ждать когда термостат полностью закроет канал "напрямую". Да не стекает масло в исправном движке из кулера, не может оно стечь при исправном клапане в масляном фильтре. Оно же не стекает с блока и голов, хотя они расположены тоже высоко. При замене масла - да, но после первого пуска и хорошего прогрева масла все должно заполниться и до следующей замены ничего ниоткуда стекать не должно. Если конечно всё правильно собрано. А как правильно - фиг знает. Моё мнение - фитингами вбок, подача снизу.
извините конечно! но если такая задержка с давлением может все таки что то не в порядке? просто у меня например ни каких задержек нет! сразу все подскакивает!слушай, а что мешает ему стекать?
почему тогда давление масла НА ИСПРАВНОМ моторе поднимается НЕ СРАЗУ, а с задержкой 0.5-2 сек?
и что такое перепускной клапан в фильтре? лепесток жестяной/резиновый, которые по определению не может быть герметичным даже при нулевом давлении...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?