Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ничего не теряется. Я проверял, никакой разницы с вариантом, когда шланги отведены от коллектора на 5см
А вообще с твин коллектором надо не жмотиться и ставить проставку от спеки. Есть проставки, у которых выход на маслокулер попадает как раз в щель между крышками ГРМ и коллектором.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Ну коллектор в стоковом термокожухе, не думаю что там большой нагрев...
Меня больше напрягает другое - возможность механического повреждения - нижняя кромка твинскрольного коллектора - это практически высота клиренса. Поэтому интересует установка проставки с отводом магистралей в бок над коллектором как на Спеке
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Ну и стоковым стишным теплообменником как я понимаю приходится жертвовать в любом случае?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
все оч просто... шланги подлинее и ве переводить на др сторону ..=)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В описанном мной варианте жертвовать без вариантов )
А чем проставка от спек-ц не устраивает? может не так бюджетно, зато супернадежно...
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Собственно не устраивает только тем, что у меня ее нет в наличии и ценой, а Грекс на хозяйстве имеется.
Думаю сделать таким образом:
Штатный теплообменник убираем,
У Грекса глушим диагональные выходы,
выточиваем алюминиевую шайбу (естественно с нужными каналами внутри) между Грексом и блоком, чтобы расположить Грекс на нужном уровне напротив просвета и уходим магистралями в бок.
Как-то так....
 

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
А возможно ли Спековский кулек срастить с проставкой Грекс? Планируется установка на еврости лису. Теплообменником жертвовать просто неохота.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
тогда уж докупить недостающие элементы проще или хотите с термостатом ?
 

AlexNo1

Новичок
Ноя
0
0
С ним, я думаю, можно будет отказаться от штатного теплообменника..
 

AlexNo1

Новичок
Ноя
0
0
Незачем, просто человек ,двумя постами выше, планирует от него отказаться. А с кулером, с принудительным охладжением, это будет более приемлемо.
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
Расскажу как сделал у себя, поставил проставку грэкс на штатный теплообменник, шланги увел от прямых выходов в левую сторону, в выходы под углом которые вкрутил сенсоры темп и давления, коллектор томэй стоит, при такой установку ничего ниже него не висит, шланги проходят над ним в изоляции пересекая почти перпендекулярно с зазором где то в сантиметр.
норм фоток нет но думаю примерно будет понятно.
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
Чтоб не создавать новой темы спрошу тут, подумываю поставить увеличенный масляный поддон, видел APS по форме, там все выглядит грамотно и толково, а вот смотрю на cosworth и такое ощущение что тупо вварена коробка в родной поддон, так ли это и можно сделать такой самому или есть еще какие то хитрости? Если кто подскажет где где купить APS буду благодарен.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
приподниму.
Итак, почти год как был установлен кулер Мокал 16рядов с термосом(привезен из германии).
В августе ему чутка досталось в ДТП. По виду повреждений не было(вот в этом ошибались, теперь думаю).
Вчера из него давануло масло. Причем так бодренько давануло. что на трешке у "лужи" потянуло попкорном в салон, а на тульской уже шел сизый парок от капота. Быренько зарулил в плеяду, по месту еще оставляя масляные лужи. В итоге слили масла меньше трех литров. Благо не вжигал и на давку глядел(на ХХ 2,0 была, на оборотах 6+). Сильно хочется надеяться, что пациент более жив. На свежем масле завели-без стуков. Сотню км уже накатал, может и обошлось(ттт). Масло фигачило с внутренней соты кулера струей под давлением на радиаторы. При этом так и не нашли откуда. Надували воздухом в ванночке с водой, все ровно. Шайтан-радиатор, кароч. Выдрали с корнем эту подставу.
Вопрос в следующем.
У кого еще были подобные проблемы с кулерами? Каких марок?

Хочется понять для себя, было ли это следствием скрытых повреждений при аварии, либо такое возможно при обычном использовании.
Охота к лету опять поставить кулек на вский пожарный. Но перспектива сухого картера где-нить на трассе удручает.
 
Последнее редактирование:

freeart

Субарист
Мар
0
16
Поставь HKS оригинал с термостатом, сам кулек в комплекте koyo. На мотиках ни раз они после падений подбитые стояли и не текли))), ну а там как повезет...
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Спековская проставка с трубками 8мм. Это маловато. В идеале - переварить их и снабдить концы резьбой под фиттинг нужного диаметра. АН10, по-моему. Тогда можно брать нормальные шланги и радиатор любой.
Есть еще вариант развернуть грексовскую проставку вбок вверх и уйти прямыми фиттингами наискось над коллектором. Как бы на передний угол мотора. Чтобы шланги не легли на коллектор придется сделать промежуточную "подвеску" шлангов (хоть проволокой). Смотрится колхозненько, но работает. Это самый короткий путь.
А самый правильный - проставка от Спеки.