Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Хадо не лучший аналог, слишком много маркетинга и рекламы! Вон американцы новое масло спортивное привезли 5х50 надо потестить!

Хадо в штатах дороже редлайна на 5$.
Не знаю как насчет маркетинга, но масло хорошее и это факт.
Скоро привезут Valvoline VR1, заценю тоже..
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
подскажите:

с проставкой понятно, исключительно бренд, и исключительно новая.

А вот с самим радиатором, какие различия между брендом и Кореей/Китаем?

себе выбрал B&M http://bmracing.com/wp-bnmcont/uploads/bm_cooler_techdoc.pdf, единственным критерием была прочность сот, выдержит думаю даже удар кирпичом и цена не кусается, ну естественно от китая можно ожидать всего, кривизны, течей и т.п.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ну как я понял проставка у тебя осталась на месте. Делов на 15 минут, переставь сенсор и посмотри. Еслиб там с двигом что то было бы не так, то на Хх тоже упало бы давка. И механическим тоже сравни свой прибор, может тупо сенсор пистит, а ты нервничаешь.
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
Такой вопрос, кто как масло проверяет? В смысле что поставил маслорадиатор перед радиатором ОЖ на уровне решетки радиатора, т.е. выше поддона, как понимаю при такой схеме когда машина стоит ночь то все масло стекает в поддон и щуп показывает полтора уровня, как теперь угадывать сколько масла остается в поддоне после запуска двигателя и наполнения радиатора?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хадо в штатах дороже редлайна на 5$.
Не знаю как насчет маркетинга, но масло хорошее и это факт.
Скоро привезут Valvoline VR1, заценю тоже..
Сравни давление с Вальволином! Лубри рой нужно еще попробовать американское!
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Такой вопрос, кто как масло проверяет? В смысле что поставил маслорадиатор перед радиатором ОЖ на уровне решетки радиатора, т.е. выше поддона, как понимаю при такой схеме когда машина стоит ночь то все масло стекает в поддон и щуп показывает полтора уровня, как теперь угадывать сколько масла остается в поддоне после запуска двигателя и наполнения радиатора?
а ты радиатор масляный открути на холодную и посмотри скока с него маслы вытечет, не стекает с него ничего, масло в радиаторе и шлангах остается
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
а ты радиатор масляный открути на холодную и посмотри скока с него маслы вытечет, не стекает с него ничего, масло в радиаторе и шлангах остается

уровень масла у сразу заглушенного двигателя и после стоянки разный, значит что то стекает.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Переверни кулер так чтоб вход/выход был с верху.
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
По другому ни как. Посмотри, как у спеки стоит кулек. Да и просто закон физики не поменять.
у меня спека, только кто то кулек спер до меня или не было его. Короче буду приспосабливаться как то.
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Парни, а никто не катался с тайваньскими маслокитами?
Там что-нибудь работает, или вобще даже не смотреть на такие комплекты?
Очень уж цена за них хорошая.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня китая-тайваньский кулек, правда фитинги и шланги Атомик, все работает на 2 разных конфигах год, тьфу тьфу тьфу))) Правда сначала и шланги и фитинги китай были все текло текло... А куль вроде ок))) Но лучше не эксперементировать....
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Парни, а никто не катался с тайваньскими маслокитами?
Там что-нибудь работает, или вобще даже не смотреть на такие комплекты?
Очень уж цена за них хорошая.
А зачем, если есть ХКС и сетраб?
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Парни, а никто не катался с тайваньскими маслокитами?
Там что-нибудь работает, или вобще даже не смотреть на такие комплекты?
Очень уж цена за них хорошая.
Маслокуль в использовании с июня....
Маслокулер - Trust style (неоригинал). Можно сэкономить, ничего с ним не случиться, ломаться нечему.
Шланги - не знаю (Китай наверное). Со шлангами проблем не было.
Проставка с термостатом - Greddy (оригинал). Лучше купить оригинал. Как спустя время будет работать китайский термостат - хз.
Фитинги - были китайские 4шт.
Можно поискать всё оригинальное, но б/у и уложиться в ~15тр.
Не думаю, что брендовый маслокулер за 20-25 тр даст большую разницу в температуре. Хотя риск потечь меньше
 
Последнее редактирование:
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за советы, принцеп всего деяния ясен...
 
HARD PART

HARD PART

Новичок
Июн
1
0
Парни, а никто не катался с тайваньскими маслокитами?
Там что-нибудь работает, или вобще даже не смотреть на такие комплекты?
Очень уж цена за них хорошая.
На Setrab цена не намного выше, а это уже профессиональные кульки. Пишите в личку - проконсультирую.
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ нужен совет. стоит кулек здесь же брал,проставка с переносом фильтра. датчики оригинал дефи,брал отдельно от юнита сти геном. дак вот сенсор температуры не вставал норм его доработали просверлив отверстие глубде. на улице 11 градусов. температура по датчику при езде 60, а трогая масло фильтр - горячий. что может быть? врет сенсор в китайской проставке, или юнит может неадекватно выдавать показания?
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Сенсор стоит на выходе масла из мотора или на выходе из кулера?
Если на выходе из кулера, то переставь на выход из мотора, у меня была подобная ситуация, когда термостат закрыт в проставке (но он закрыт не на 100%) масло через кулер проходит мало и поэтому охлаждается сильнее, температуру по трассе показывал 60 градусов. Переставил сенсор на выходе с мотора и при закрытом термостате стало показывать адекватную температуру. Может коряво написал, но смысл вроде должен быть понятен
 
Сверху