приподниму.
Итак, почти год как был установлен кулер Мокал 16рядов с термосом(привезен из германии).
В августе ему чутка досталось в ДТП. По виду повреждений не было(вот в этом ошибались, теперь думаю).
Вчера из него давануло масло. Причем так бодренько давануло. что на трешке у "лужи" потянуло попкорном в салон, а на тульской уже шел сизый парок от капота. Быренько зарулил в плеяду, по месту еще оставляя масляные лужи. В итоге слили масла меньше трех литров. Благо не вжигал и на давку глядел(на ХХ 2,0 была, на оборотах 6+). Сильно хочется надеяться, что пациент более жив. На свежем масле завели-без стуков. Сотню км уже накатал, может и обошлось(ттт). Масло фигачило с внутренней соты кулера струей под давлением на радиаторы. При этом так и не нашли откуда. Надували воздухом в ванночке с водой, все ровно. Шайтан-радиатор, кароч. Выдрали с корнем эту подставу.
Вопрос в следующем.
У кого еще были подобные проблемы с кулерами? Каких марок?
Хочется понять для себя, было ли это следствием скрытых повреждений при аварии, либо такое возможно при обычном использовании.
Охота к лету опять поставить кулек на вский пожарный. Но перспектива сухого картера где-нить на трассе удручает.