Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
На форестер ни чего подобного нет, направляшку можно сделать разве только при установке перед подкрылком с забором вместо заглушки туманки, мне этот вариант не нравился эстетически. А в бампере и так дырка большая, направляшка не нужна. Как и ранее писал кулер свою функцию выполняет на100%...
Это кажется что на 100%,в реальности он может работать еще лучше .
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
Это кажется что на 100%,в реальности он может работать еще лучше .
Я про поставленные задачи на моей машине, которые он выполнял. Если есть идеи по установке с большей эффективностью, поделитесь.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
Посмотреть вложение 82021Посмотреть вложение 82022я при такой же установке подпиливал усилитель и загибал его рядом с кулером получалось что задув воздуха происходил снизу кулера и в верхней его части балка не мешала этому воздуху распределиться на всю площадь кулера , в верхней части решетки охлаждайка гура , соответственно кулер мой чуть меньше
Хотелось бы это увидеть, как без выпиливания балки и бампера его поставить, жду от вас идей. :)
Там куллер в половину радиатора, и в крыло не поставить, там туманка.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Посмотреть вложение 82021Посмотреть вложение 82022я при такой же установке подпиливал усилитель и загибал его рядом с кулером получалось что задув воздуха происходил снизу кулера и в верхней его части балка не мешала этому воздуху распределиться на всю площадь кулера , в верхней части решетки охлаждайка гура , соответственно кулер мой чуть меньше
Извиняюсь, но что то мне кажется что кулер не будет полноценно работать если установить шлангами к верху. Во первых все сток кулеры ставятся вертикально подача сверху, обратка низ. Во вторых у вас получается что масло будет проходить через верхнюю часть кулера, не опускаясь вниз, так как там уже есть масло с более низкой температурой, большей вязкостью и плотностью. Т.е получиться что работает только верхний контур на кулере, это будет происходить пока не нагреется все масло в кульке. Как по мне это снизит эффективность.
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
У меня вот так:
soVLP.jpg

Фото старое, поэтому он там ещё не подключен.

Максимум это +-1см вверх вниз смещать его можно было, всё впритык. Ещё и в бампере решётку радиатора немного подпиливать пришлось. :)
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
Посмотреть вложение 82023спеку проектировали не дилетанты.кулер не ведро.давление будет прогонять масло через весь кулер.имхо
Извиняюсь, но что то мне кажется что кулер не будет полноценно работать если установить шлангами к верху. Во первых все сток кулеры ставятся вертикально подача сверху, обратка низ. Во вторых у вас получается что масло будет проходить через верхнюю часть кулера, не опускаясь вниз, так как там уже есть масло с более низкой температурой, большей вязкостью и плотностью. Т.е получиться что работает только верхний контур на кулере, это будет происходить пока не нагреется все масло в кульке. Как по мне это снизит эффективность.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
я при такой же установке подпиливал усилитель и загибал его рядом с кулером получалось что задув воздуха происходил снизу кулера и в верхней его части балка не мешала этому воздуху распределиться на всю площадь кулера , в верхней части решетки охлаждайка гура , соответственно кулер мой чуть меньше
Не совсем понятно по фоткам- это гидравлические шланги? Какой у них внутри диаметр, не тонкие?
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
да, держат до 200 бар, армированные.13 мм, думаю даже уменьшить.т.к при открытиии термостата давка проседает до 5 бар(
Не совсем понятно по фоткам- это гидравлические шланги? Какой у них внутри диаметр, не тонкие?
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Извиняюсь, но что то мне кажется что кулер не будет полноценно работать если установить шлангами к верху. Во первых все сток кулеры ставятся вертикально подача сверху, обратка низ. Во вторых у вас получается что масло будет проходить через верхнюю часть кулера, не опускаясь вниз, так как там уже есть масло с более низкой температурой, большей вязкостью и плотностью. Т.е получиться что работает только верхний контур на кулере, это будет происходить пока не нагреется все масло в кульке. Как по мне это снизит эффективность.
Напротив, самая грамотная установка кулера фитингами вверх, а набок его кладут, только потому, что никак больше не влезает. При расположении фитингами вверх он всегда заполнен маслом и абсолютно исключено его завоздушивание. Масло не будет течь только через верх кулера по той причине, что сечение одного ряда в разы меньше сечения входной магистрали, кроме того, система будет стремиться работать с наименьшим сопротивлением, а это достигается только в случае движения масла с наименьшим трением и наименьшей скоростью, т.е. по самому большому сечению, таким образом давление будет гнать масло через все ряды вплоть до самого нижнего.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Посмотреть вложение 82023спеку проектировали не дилетанты.кулер не ведро.давление будет прогонять масло через весь кулер.имхо

Немного оффтоп. Что за модная балка? Это cusco или сток? Просто делаю рестайл купил новый телевизор с лисы, а у меня такой нету)) Или можно как раз Cusco воткнуть?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Немного оффтоп. Что за модная балка? Это cusco или сток? Просто делаю рестайл купил новый телевизор с лисы, а у меня такой нету)) Или можно как раз Cusco воткнуть?
Это от ЖДМ субарей усилитель бампера,на европейцах он толстый широкий с пенопластом)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Это от ЖДМ субарей усилитель бампера,на европейцах он толстый широкий с пенопластом)

спасибо, понял) лучше поставлю всё таки трёхточечный cusco, эстетичнее как то) Но теперь и по теме вопрос - а с трехточечным усилителем проблем при установке маслокуля не будет?
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
спасибо, понял) лучше поставлю всё таки трёхточечный cusco, эстетичнее как то) Но теперь и по теме вопрос - а с трехточечным усилителем проблем при установке маслокуля не будет?

Себе на евро поставил ждм усилитель ! В любом случае все продувается лучше без балки этой европейской

Посмотреть вложение 82049
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Себе на евро поставил ждм усилитель ! В любом случае все продувается лучше без балки этой европейской
А жесткость кузова между лонжеронами как-то зависит от балки:
JDM труба - Евробалка - Куско ?
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А жесткость кузова между лонжеронами как-то зависит от балки:
JDM труба - Евробалка - Куско ?
Утверждать не могу , но это же заводской усилитель имею ввиду тонкий ждм , он крепиться в те же места , что и балка европейская толстая эта , просто на 2 болта меньше закручивается , меньше радик закрывает + можно на нее подцепить сток спековую систему масло куллера. У меня он установлен (тонкий) в совокупности с верхней сти-от спек с распоркой титановой... В любом случает это заводское и хуже не будет ..

Плюс ко всему тот кто гонится за снижением веса будет приятно удивлен разница очень ощутима ждм можно 2 пальцами держать , а эту бандуру хрен поднимешь !
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Очень интересная тема. Ибо мой друг все прошлое лето колхозил сначала кетай на кетай шлангах...
потом вроде какой томодный купил. ТАкая ж мунйя за бешеные деньги...говорит от спеки дорого.
уже хотел ему предложить от эво присрать)) но ему видать религия не позволяет...

хотя у нас все тлично сделано. Шланги по 10 лет без проблем живут. Кулек и мыть и чистить без проблем. И легкий. И стоит 5 тыщ;)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Очень интересная тема. Ибо мой друг все прошлое лето колхозил сначала кетай на кетай шлангах...
потом вроде какой томодный купил. ТАкая ж мунйя за бешеные деньги...говорит от спеки дорого.
уже хотел ему предложить от эво присрать)) но ему видать религия не позволяет...

хотя у нас все тлично сделано. Шланги по 10 лет без проблем живут. Кулек и мыть и чистить без проблем. И легкий. И стоит 5 тыщ;)

и коробки менять у вас постоянно))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
я про кулек)
а так то да...у нас кпп у вас моторы)
 
Спам

Спам

Новичок
Авг
2
0
А не получится немного снизить температуру масла, если перед теплообменником поставить радиатор, который будет охлаждать антифриз идущий в теплообменник(например от скутера или от мотика)??? Уж очень не хочется городить огород с маслокулером.
И еще все таки до какой температуры масла можно валить на ej257??? 110 градусов и хорош?
 
Последнее редактирование:
Сверху