Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Куллер случайно не б\у ??.

забитый кулер на падение давления может повлиять только если датчик в шланге после кулера стоит, о такой установке неслышал...
иначе при закрытом термостате давка бы падала почти в 0

в любом случае 5 бар - не повод для беспокойства
 
TC-OPPOZITE

TC-OPPOZITE

Новичок
Апр
0
0
Такая проблема. Кто -нибудь скажите что это может быть. Стоит маслокуллер хкс. Охлаждает иногда масло до 70-80 гр когда не наваливаешь. Максимум при жестком валилове было 95 градусов. Проблем вот в чем. Давка на оборотах просела ровно на 1 очко! Было 6, стало 5! На холостых все как и было 2,2-2,4 при 90 градусов. Масло 15/50 ред Лайн. Что это может быть?
После чего упало давление?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Я тоже уже как с месяц после течи фитингов масло куллер отключил,и прикол в том что температура масла в городе по пробкам выше 94-96 градусов не поднимается,только начинает подниматься слышно как включаются вентиляторы на радиаторе и ож охлаждает масло...
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
кулер новый eagle 16 рядов давка масла под генератором, наблюдал следующее
заводим - давка 7
прогреваемся - снижается до 2,5-3 на холостых , на оборотах 6 ровно
шланг на входе в кулер чуть теплеет
температура по дефи сти геном(датчик в проставке грех) подходит к 89-90
шланг подачи в кулер становится кипятком , давка на оботах проседает до 5 очков , на холостых по прежнему 2,5 , маслонасос 11 мм , с 10 мм была такая же картина , думал не справляется ((


Куллер случайно не б\у ??,,,,,,,,,,, видел в бэушках много артефактов старых моторов, вкладышей и тд, застрявших в сотах --вымыть нереально а давление садит (не говоря о том что в ваш мотор сыпет остатками прошлого).
 
Drew Samara

Drew Samara

Новичок
Авг
0
0
Ребята подскажите где купить ( заказать) на GF8 98г. мотор ej 20 g не шипко дорогой но эффективный
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Не знаю после чего это произошло. Не обращал внимание. Пробег 16 тыс после кап. Просто напрягает что это раз и случилось.. Не резко, но быстро. Где-то за 1000 тыс км. Режим эксплуатации машины жесткий. куллер оригинал хкс самый большой. Я уже думал и на клапан на насосе и на сам насос. Если вкладыши стерлись, то на холостых она бы просела, на холостых все так как было...стоил ли менять насос? Может попробывать отключить масоокуллер и попробовать без него давку помониторить?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Не знаю после чего это произошло. Не обращал внимание. Пробег 16 тыс после кап. Просто напрягает что это раз и случилось.. Не резко, но быстро. Где-то за 1000 тыс км. Режим эксплуатации машины жесткий. куллер оригинал хкс самый большой. Я уже думал и на клапан на насосе и на сам насос. Если вкладыши стерлись, то на холостых она бы просела, на холостых все так как было...стоил ли менять насос? Может попробывать отключить масоокуллер и попробовать без него давку помониторить?
У меня тоже к 100 000км пробега так было. На холостых 2.2-2.5, а на оборотах больше 5.5 не было. Так и не понял,в чём дело, но грешил на увеличение зазора во вкладышах.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Ладно , буду гонять так. Через 2000 км махну масло. Посмотрим что изменится за это время и будет ли давка падать дальше. Пока маслонасос не вижу целесообразности менять... Может кстати и термостат глючит...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не знаю после чего это произошло. Не обращал внимание. Пробег 16 тыс после кап. Просто напрягает что это раз и случилось.. Не резко, но быстро. Где-то за 1000 тыс км. Режим эксплуатации машины жесткий. куллер оригинал хкс самый большой. Я уже думал и на клапан на насосе и на сам насос. Если вкладыши стерлись, то на холостых она бы просела, на холостых все так как было...стоил ли менять насос? Может попробывать отключить масоокуллер и попробовать без него давку помониторить?

Для начала проверьте датчиком механическим давление, Дефи бывают с временем начинают врать! Масло какое?
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Ладно , буду гонять так. Через 2000 км махну масло. Посмотрим что изменится за это время и будет ли давка падать дальше. Пока маслонасос не вижу целесообразности менять... Может кстати и термостат глючит...
Степ похожая ситуация, только вот не уверен на 100% т.к. до кулера масло было 5х40редлине датчик в сенвиче масло фильтра, теперь масло 10х60редлине и датчик перенес в блок. до переделок на 3-4тыс стабильно было 6 очков теперь 5,9-5,8, но пики посмотрел до 7,5-8 очков.
Кстати насос 11мм сток пробег 7тыс. очень доволен эффективностью масло кулера, на трассе теперь 80гр масло выше 90 не поднимается, до установки было не меньше 100гр. теперь наваливать можно. в городе не так эффективно из за пробок, но стоит проехать 150-200метров, сразу заметна разница. Посмотреть вложение 71354
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Масло 15/50 ред Лайн
Многие от Реда тоже сейчас отказываются слышал! В виде исключения масла я бы тоже его поменял на смене! у меня 5,5-6 давление на оборотах масло Вальволин ВР1 5х50 точно такое же давление было на оборотах на Кастроле 10х60.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Многие от Реда тоже сейчас отказываются слышал! В виде исключения масла я бы тоже его поменял на смене! у меня 5,5-6 давление на оборотах масло Вальволин ВР1 5х50 точно такое же давление было на оборотах на Кастроле 10х60.
прошу прощения что не в тему, а почему отказываются?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
до кулера масло было 5х40редлине датчик в сенвиче масло фильтра, теперь масло 10х60редлине и датчик перенес в блок. до переделок на 3-4тыс стабильно было 6 очков теперь 5,9-5,8, но пики посмотрел до 7,5-8 очков.

может все-таки есть разница в месте установки сенсора? в блоке у меня то-же на бар меньше казало чем в термостате, но на бар во всем диапазоне, и на ХХ и на оборота.
была мысль в маслонасос поставить, но к коллектору близко
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Парни всем привет! 5 очков это не причина паники, давление в любом двиге мериют в максимально верхней точке каналов, самое главное это стабильность давки. Ну для спокойствия правильно будет мех прибором сравнить свой прибор, или опять переставить сенс в проставку и будет ясно где что покажет. Удачи всем!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я с редлайна перешел на Хадо, разницы не заметил) только по цене в 2 раза дешевле
Хадо не лучший аналог, слишком много маркетинга и рекламы! Вон американцы новое масло спортивное привезли 5х50 надо потестить!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Парни всем привет! 5 очков это не причина паники, давление в любом двиге мериют в максимально верхней точке каналов, самое главное это стабильность давки. Ну для спокойствия правильно будет мех прибором сравнить свой прибор, или опять переставить сенс в проставку и будет ясно где что покажет. Удачи всем!

то-есть разница в замерах когда сенсор давления в блоке у др.заслонки, и сенсор в термостате Грекс в 1 бар вполне вероятна?
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
подскажите:

с проставкой понятно, исключительно бренд, и исключительно новая.

А вот с самим радиатором, какие различия между брендом и Кореей/Китаем?
 
Сверху