sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавсе на месте )А что на оригинале GREX не написано?
Кто ставил маслокулер, какая длина шланга примерно нужна?
А не подскажите какая длина шлангов нужна от проставки до кулера с чётом того, что кулер будет размещён в нижней правой (по ходу движения) части основного радиатора?
Эххх печаль -печаль))Почему вес и цвет материала разный из Японии и Атомик?
Тогда почему на вашей проставке провалена резьба под фильтр?Эххх печаль -печаль))
Есть как минимум 3 причины:
1-дизайн был изменен ооочень давно
2-Японское отделение банкрот тоже давненько
3- по вашей логике GDF это фуфло и подделка под GDB))) (между тем темненьким что из Японии и тем что в Атомике разница лет 5 постарел артефакт).
PS
Прежде чем бредни писать хоть на сайт бы Greddy зашли!
http://www.greddy.com/products/ic-oil-rad/oil-blocks/
Посмотреть вложение 67220
Значит все таки с резьбами то касяк у всех)))mopedos
..... Вам бы извинится за бредни вами писаные а не мозг дальше глупостями людям забивать и дизайны проставок обсуждать. Вы между прочим необоснованно людей в обмане обвинили - после такого любой взрослый самостоятельный человек (с адекватными морально этическими нормами) приносит извинения а потом что то спрашивает.
PS
Напомню предложение о поездке в офис GREDDY в силе - там у техника который дизайн разработал все и узнаете "что к чему" "резьба не резьба" "цвет такой цвет" .
Я не в курсе где у вас там и с какой "резьбой" проблемы но уж точно не в проставке)))Значит все таки с резьбами то касяк у всех)))
просто ради интереса, какое давление выдерживает маслокулер гредди/траст? не нашел официальной информации от производителчХм .... а чему там глючить? :???: там термостат на базе сток конструкции от ЭВО, и.....все!!!!
гаечки еще есть разные для удобства компоновки и подключения шлангов под разными углами с возможностью подключить туда сенсоры без колхозинга (чем собственно GREX и лучше чем MOCAL).
Почему фитинги под шланги стоят поне в прямм выходе а сверху???? ПСЫ вчера буквально в глухих нарезал резьбу чтобы вкрутить туда датчики все ок
Собирал для наглядности)Почему фитинги под шланги стоят поне в прямм выходе а сверху???? ПСЫ вчера буквально в глухих нарезал резьбу чтобы вкрутить туда датчики все ок
Я сниму видео при следующей замене масла, увидите как фильтр болтается. Естественно произведу замер штангенциркулем.Я не в курсе где у вас там и с какой "резьбой" проблемы но уж точно не в проставке)))
судя по вашим ответам дальнейшее общение смысла не имеет - всего самого наилучшего.