i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
Куллер случайно не б\у ??.
После чего упало давление?Такая проблема. Кто -нибудь скажите что это может быть. Стоит маслокуллер хкс. Охлаждает иногда масло до 70-80 гр когда не наваливаешь. Максимум при жестком валилове было 95 градусов. Проблем вот в чем. Давка на оборотах просела ровно на 1 очко! Было 6, стало 5! На холостых все как и было 2,2-2,4 при 90 градусов. Масло 15/50 ред Лайн. Что это может быть?
Куллер случайно не б\у ??,,,,,,,,,,, видел в бэушках много артефактов старых моторов, вкладышей и тд, застрявших в сотах --вымыть нереально а давление садит (не говоря о том что в ваш мотор сыпет остатками прошлого).
У меня тоже к 100 000км пробега так было. На холостых 2.2-2.5, а на оборотах больше 5.5 не было. Так и не понял,в чём дело, но грешил на увеличение зазора во вкладышах.Не знаю после чего это произошло. Не обращал внимание. Пробег 16 тыс после кап. Просто напрягает что это раз и случилось.. Не резко, но быстро. Где-то за 1000 тыс км. Режим эксплуатации машины жесткий. куллер оригинал хкс самый большой. Я уже думал и на клапан на насосе и на сам насос. Если вкладыши стерлись, то на холостых она бы просела, на холостых все так как было...стоил ли менять насос? Может попробывать отключить масоокуллер и попробовать без него давку помониторить?
Не знаю после чего это произошло. Не обращал внимание. Пробег 16 тыс после кап. Просто напрягает что это раз и случилось.. Не резко, но быстро. Где-то за 1000 тыс км. Режим эксплуатации машины жесткий. куллер оригинал хкс самый большой. Я уже думал и на клапан на насосе и на сам насос. Если вкладыши стерлись, то на холостых она бы просела, на холостых все так как было...стоил ли менять насос? Может попробывать отключить масоокуллер и попробовать без него давку помониторить?
Степ похожая ситуация, только вот не уверен на 100% т.к. до кулера масло было 5х40редлине датчик в сенвиче масло фильтра, теперь масло 10х60редлине и датчик перенес в блок. до переделок на 3-4тыс стабильно было 6 очков теперь 5,9-5,8, но пики посмотрел до 7,5-8 очков.Ладно , буду гонять так. Через 2000 км махну масло. Посмотрим что изменится за это время и будет ли давка падать дальше. Пока маслонасос не вижу целесообразности менять... Может кстати и термостат глючит...
Масло 15/50 ред ЛайнДля начала проверьте датчиком механическим давление, Дефи бывают с временем начинают врать! Масло какое?
Многие от Реда тоже сейчас отказываются слышал! В виде исключения масла я бы тоже его поменял на смене! у меня 5,5-6 давление на оборотах масло Вальволин ВР1 5х50 точно такое же давление было на оборотах на Кастроле 10х60.Масло 15/50 ред Лайн
прошу прощения что не в тему, а почему отказываются?Многие от Реда тоже сейчас отказываются слышал! В виде исключения масла я бы тоже его поменял на смене! у меня 5,5-6 давление на оборотах масло Вальволин ВР1 5х50 точно такое же давление было на оборотах на Кастроле 10х60.
Я причины не знаю точной, на уровне слухов сказал!прошу прощения что не в тему, а почему отказываются?
до кулера масло было 5х40редлине датчик в сенвиче масло фильтра, теперь масло 10х60редлине и датчик перенес в блок. до переделок на 3-4тыс стабильно было 6 очков теперь 5,9-5,8, но пики посмотрел до 7,5-8 очков.
прошу прощения что не в тему, а почему отказываются?
Хадо не лучший аналог, слишком много маркетинга и рекламы! Вон американцы новое масло спортивное привезли 5х50 надо потестить!я с редлайна перешел на Хадо, разницы не заметил) только по цене в 2 раза дешевле
Парни всем привет! 5 очков это не причина паники, давление в любом двиге мериют в максимально верхней точке каналов, самое главное это стабильность давки. Ну для спокойствия правильно будет мех прибором сравнить свой прибор, или опять переставить сенс в проставку и будет ясно где что покажет. Удачи всем!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?